Рыба: Цены, аналитика, трейдинг
  • $64.47
  • 71.53
  • (мск)
  • 15.09.19 (вс)
активных компаний
Рекорд дня: 30 в день
0
10
20
30
40
50
60
0
в день
открытых торгов
Рекорд дня: 162 торгов в день
0
40
80
120
160
200
240
0
торгов/день
скорость продаж
Рекорд дня: 88 млн.р.
0
5
10
15
20
25
30
0
млн руб/день
объём торгов
Рекорд недели: 1577 млн.р.
0
30
60
90
120
150
180
0
млн руб/неделя

Хабаровский край: власти помогут аграриям разрешить накопившиеся проблемы

Подписаться на новости
30.05.2019

В ходе ежегодного отчета перед парламентариями губернатор Хабаровского края Сергей Фургал обозначил основные приоритеты развития агропромышленного комплекса, сообщили в пресс-службе регионального правитеотсва.

Среди главных проблем – снижение поголовья крупного рогатого скота и низкая самообеспеченность региона собственным мясом и молоком. Для их решения краевые власти будут наращивать поддержку аграриев, помогая им не только субсидиями, но и землей.

Так, в этом году за счет государственной поддержки сельхозтоваропроизводители края смогут приобрести более 3,9 тысячи голов крупного рогатого скота. Кроме того, правительство региона будет поддерживать крупные инвестиционные проекты, один из которых реализует компания «СкифАгро-ДВ».

— К сожалению, компания потеряла поголовье из-за вспышки ящура, а Хабаровский край — показатель по мясу. Тем не менее, инвестор не планирует сворачивать работу. На полную мощность проект должен выйти в 2021 году. Речь идет о выпуске 5,9 тысячи тонн мяса в год. Компания планирует построить животноводческий комплекс на 2 тысячи голов, а также молокозавод. Для поддержки инвестора принято решение предоставить компании дополнительные земельные участки для выращивания кормов. Это более 6 тысяч гектаров, — сказал Сергей Фургал.

Губернатор также затронул тему восстановления популяции лососевых. Позицию краевых властей в этом вопросе поддержал федеральный центр. В результате промышленный лов в летнюю путину 2019 года запрещен.

— Запрет не затронет спортивное и любительское рыболовство, а также права коренных малочисленных народов на летнюю рыбалку. Кроме того, мы будем настаивать на том, чтобы в осеннюю путину жители также могли ловить рыбу. Пока планируется разрешить рыбалку только в Николаевском и Ульчском районах, -подчеркнул Сергей Фургал.

Глава региона также остановился на развитии сельхозкооперации. В эту деятельность в регионе вовлечено 180 сельхозтоваропроизводителей, работают 34 кооператива.

— Хочу привлечь внимание наших селян к возможностям поддержки КФХ, сельскохозяйственных кооперативов. У нас действует три вида финансовой поддержки. На «выходе» два постановления, которые устанавливают еще два вида финансовой поддержки кооперативов и их членов. К примеру, можно получить компенсацию понесенных затрат на оборудование до 80 %, а также гранты, как кооперативам, так и их членам. В том числе на создание закупочных центров, развитие животноводческих ферм, -рассказал губернатор края.

Источник: khabarovsk.meatinfo.ru
Похожие новости
15.08.2019

Дальневосточные рыбаки к середине августа добыли свыше 383 тыс. тонн тихоокеанских лососей. Это значительно выше показателей предыдущего нечетного года для всех регионов, кроме Сахалина и Хабаровского края.

Текущий вылов лососевых на 46,5% превышает результат на аналогичную дату 2017 г. — такие цифры прозвучали на очередном заседании штаба «красной» путины, которое провел замруководителя Росрыболовства Петр Савчук.

Как сообщили Fishnews в пресс-службе ведомства, основной объем добычи по-прежнему формирует Камчатский край — 351 тыс. тонн. Активно промысел лососей идет в Магаданской области, где освоено уже в два с лишним раза больше, чем за тот же период предыдущего нечетного года, — почти 8,3 тыс. тонн.

В Сахалинской области добыто более 12 тыс. тонн, что на 17,3% ниже уровня 2017 г., в Хабаровском крае освоение отстает на 52% — всего 8,3 тыс. тонн. В Приморском крае вылов на общем фоне незначительный — около 6,4 тонны.

По данным Тихоокеанского филиала ВНИРО (ТИНРО), пик путины остался позади. На Западной Камчатке сейчас наблюдается активная фаза подходов поздней формы озерновской нерки. На востоке в Карагинской подзоне начался спад подходов горбуши к рекам Карагинского залива. В сумме здесь добыто уже 224 тыс. тонн горбуши, что на 50% больше, чем в 2017 г. Вылов кеты составил 12,7 тыс. тонн.

На приемке уловов на восточном побережье Камчатки находятся 10 судов, которые обработали более 115,6 тыс. тонн рыбы. С западного побережья на транспортники отгружено около 151,7 тыс. тонн рыбопродукции. Основной пункт назначения — Владивосток и страны Юго-Восточной Азии.

По информации Приморского теруправления Росрыболовства, средний уровень загрузки холодильников достиг 79,8%. В западные регионы страны из Владивостока отправлено 45 ускоренных поездов с рыбопродукцией. Стоимость доставки рыбы до Москвы в рефсекциях — 13,8 рубля за килограмм, в рефконтейнерах — 15,5 рубля.

В ходе совещания Петр Савчук отметил необходимость увеличения мощностей по переработке уловов. Управлению флота, портов и мониторинга поручено провести оперативное совещание с транспортными компаниями, собственниками холодильных мощностей и операторами перевозки грузов. Предполагается обсудить организацию логистики и оперативной доставки рыбной продукции.

Источник: fishnews.ru
08.08.2019

Всероссийская ассоциация рыбопромышленников (ВАРПЭ) обратилась в правительство РФ с предложением выделить из Фонда развития промышленности 20 млрд рублей для технико-технологической модернизации судостроительных предприятий Приморского и Хабаровского краев, необходимой для строительства в течение 5 лет 31 судна-краболова, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на информацию пресс-службы крупнейшего объединения рыбной отрасли России.

"Аудит производственных мощностей судостроительных заводов Дальнего Востока позволяет оценить их потенциал в 20 рыбопромысловых судов, которые могут быть построены в период до 2025 года. В то же время по результатам аукционов рыбохозяйственные предприятия Дальнего Востока будут обязаны построить в течении 5 лет 31 судов-краболовов и готовы к заключению контрактов с дальневосточными верфями. Портфель заказов от рыбопромышленных предприятий превысит 40 млрд рублей. Однако с учетом текущего состояния судостроительных предприятий (условно-постоянных издержек и обеспеченности кадрами) указанных средств недостаточно для соблюдения ими графиков строительства и дальнейшего развития. В связи с этим мы обратились в правительство РФ с просьбой выделить из Фонда развития промышленности (администратор – Минпромторг России) 20 млрд рублей для технико-технологической модернизации судостроительных предприятий Приморского и Хабаровского краев", — прокомментировал инициативу отраслевого объединения президент ВАРПЭ Герман Зверев.

Как сообщает "Коммерсант", ВАРПЭ предлагает привлечь для модернизации верфей и иностранные инвестиции, предусмотрев соответствующее направление в нацпроекте "Развитие Дальнего Востока". Кроме того, сообщает деловое издание, в ассоциации предлагают Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) перераспределить часть своих средств на модернизацию верфей в Приморском и Хабаровском краях. В ОСК "Коммерсанту" подтвердили, что хотят загрузить Амурский и Хабаровский судостроительные заводы и поддержка им необходима, поскольку "очевидно, что необходимы субсидии для выравнивания разницы в себестоимости продукции".

Напомним, что ранее Минсельхоз России разработал проект постановления правительства РФ "О требованиях к проектам по строительству объектов, реализуемых в рамках договоров о закреплении и предоставлении доли квоты добычи (вылова) крабов, предоставленной в инвестиционных целях в области рыболовства для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства, а также требования к объектам, строительство которых на территории Российской Федерации предусмотрено такими проектами, включая их технические характеристики, сроки реализации и примерную стоимость". Согласно пункту 6.3. требований, в случае начала строительства краболовов после вступления в силу проекта постановления строительство должно быть осуществлено судостроительными верфями Дальневосточного федерального округа...

ВАРПЭ, участвуя в обсуждении упомянутого проекта постановления правительства РФ, предлагала исключить пункт 7 требований, который содержит условие о минимальной стоимости строящегося судна в 1 млрд рублей, что, по оценке отраслевого сообщества, ограничивает права сторон на определение справедливой цены. Например, указывали в ВАРПЭ, цена строительства может быть существенно снижена за счет использования типового проекта и, соответственно, строительства нескольких судов одной серии. При этом проект постановления не содержит порядка определения цены строительства для целей обеспечения соответствия данного условия устанавливаемым требованиям. На данный момент по проекту постановления готовится заключение оценки регулирующего воздействия (ОРВ).

Как ранее сообщало ИА PrimaMedia, о своей заинтересованности в строительстве судов-краболовов однозначно высказывались представители основных судостроительных и судоремонтных предприятий Дальнего Востока. По оценке руководителей дальневосточных верфей, портфель "крабовых заказов" реально способен реанимировать отрасль, поднять промышленность в регионах ДФО, привлечь на местные верфи новые технологии и, по сути, поставить дальневосточников в равные условия с судостроителями центральных регионов страны, которые сегодня забирают практически все заказы на строительство рыбопромысловых судов.

Герман Зверев более взвешен в оценках: "Ни один из реализуемых сейчас на верфях Калининграда и Санкт-Петербурга проектов строительства рыбопромысловых судов не укладывается в график, везде задержка уже на год и более — заявил президент ВАРПЭ. – Будем реалистичны: даже те верфи в центральной части России, которые имеют опыт строительства, имеют компетенции и необходимый персонал, — даже они не могут в срок справится с заказами. Состояние дальневосточных верфей — куда хуже. Поэтому одних только "краболовных" заказов недостаточно для реанимации этих верфей, необходимы дополнительные меры господдержки. В противном случае, и отрасль, и государство получат только дорогостоящий "долгострой". Мы такие меры господдержки предлагаем".

Источник: fishery.ru
07.08.2019

Объем добычи тихоокеанских лососей составил около 350 тыс. тонн, что почти на 50% выше показателя на аналогичную дату 2017 года. Динамику промысла обсудили на очередном заседании штаба по вопросам организации и проведения лососевой путины 2019 года в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне. Совещание в режиме видеоконференции с дальневосточными территориальными управлениями провел заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук.

Основной объем вылова приходится на Камчатский край: уровень добычи вырос на 60% и достиг 326 тыс. тонн лососевых. Активный промысел тихоокеанских лососей идет в Магаданской области, где добыто уже более чем в два раза больше показателя 2017 года – свыше 7,5 тыс. тонн.

В Сахалинской области объем вылова составляет около 6,1 тыс. тонн, что на 48,7% меньше уровня 2017 года, в Хабаровском крае освоено на 43% меньше – 5,2 тыс. тонн.

В Приморском крае добыто около 6,2 тонны, что более чем в 9 раз выше уровня 2017 года, когда было освоено около 0,7 тонны.

Как отметил заместитель руководителя Тихоокеанского филиала ФГБНУ «ВНИРО» (ТИНРО) Евгений Якуш, на текущую дату путина развивается нормальными темпами, фактически завершен промысел карагинской горбуши: прогнозируемый уровень ее добычи - около 232 тыс. тонн. В настоящее время в Карагинской подзоне выловлено уже более 220 тыс. тонн горбуши, что на 52% больше 2017 года. Объем добычи кеты в подзоне составляет более 10,7 тыс. тонн, промысел нерки в основном осуществлялся в Олюторском районе: добыто более 3,5 тыс. тонн. Уловы и кеты и нерки выше даже прошлогодних.

Руководитель Северо-Восточного территориального управления Александр Христенко доложил, что на восточном побережье Камчатки приемку уловов осуществляют 59 судов, принято более 114,8 тыс. тонн рыбы. На западном побережье Камчатки для последующей транспортировки отгружено 120 тыс. тонн рыбной продукции из тихоокеанских лососей. Основной пункт назначения – порт Владивосток и страны Юго-Восточной Азии.

По данным Приморского территориального управления, средний уровень загрузки холодильников составляет 65%. В западные регионы России из Владивостока отправлено 43 ускоренных поезда. Стоимость доставки из Владивостока до Москвы в рефсекциях находится на уровне 13,8 руб./кг, в рефконтейнерах – 15,5 руб./кг.

Петр Савчук поручил управлению флота, портов и мониторинга Росрыболовства совместно с Приморским теруправлением провести специальное совещание с участием транспортных компаний, собственников холодильных мощностей и операторов перевозки грузов по организации логистики и оперативной доставки свежевыловленной рыбопродукции.

Заместитель руководителя Росрыболовства также обратил внимание на мониторинг заполнения нерестилищ и выполнение госзадания подведомственными учреждениями ФГБУ «Главрыбвод» по закладке икры для искусственного воспроизводства.

«Сейчас самый пик нерестового хода. Необходимо усилить рыбоохрану там, где необходимо, если нужно направить дополнительно инспекторов. Этот месяц нужно отработать очень эффективно», - заключил Петр Савчук.

Источник: fishretail.ru
Новости рынка

fishery.ru

​Лососевая путина на Камчатке будет продолжаться еще порядка десяти дней. Сейчас рыбаки ловят кижуча в Западно-Камчатской и Камчатско-Курильской подзонах

fishery.ru

В этом году освоение ОДУ идет быстрее, чем в прошлом году. На основе научных рекомендаций корректируются установленные лимиты, распределяются дополнительные объемы

vladivostok.fishretail.ru

Группа компаний «Доброфлот» завершила строительство завода по переработке минтая и других видов рыб мощностью более 110 т. готовой продукции в сутки

rosng.ru

Рыбакам-любителям из Мурманской области позволят вылавливать рыбу для дальнейшей сдачи улова на переработку или реализацию