Рыба: Цены, аналитика, трейдинг
  • $63.83
  • 70.67
  • (мск)
  • 17.09.19 (вт)
активных компаний
Рекорд дня: 31 в день
0
10
20
30
40
50
60
0
в день
открытых торгов
Рекорд дня: 162 торгов в день
0
40
80
120
160
200
240
0
торгов/день
скорость продаж
Рекорд дня: 88 млн.р.
0
5
10
15
20
25
30
0
млн руб/день
объём торгов
Рекорд недели: 1539 млн.р.
0
30
60
90
120
150
180
0
млн руб/неделя

Резидент ТОР «Камчатка» запустил рыбоперерабатывающий завод

Подписаться на новости
26.06.2019

ООО «Вывенское» запустило в Олюторском районе новый завод по переработке рыбы стоимостью более 297 млн рублей. Инвестиционный проект реализован по соглашению с АО «Корпорация развития Дальнего Востока» и рассчитан на создание 116 новых рабочих мест.

Производство размещено на территории уже действующего рыбоперерабатывающего завода «Вывенское» в Олюторском районе на береговой косе залива Корфа и реки Вывенки. В новом здании площадью более 1100 квадратных метров расположен технологически оснащенный цех по переработке рыбы, мощности которого позволят в сутки выпускать 210 тонн сырца или 157,5 тонны рыбной продукции.

Также компания планирует перерабатывать отходы в рыбную муку. В сутки предприятие будет производить до 60 тонн.

Для запуска производства были закуплены рыбонасосы, линии по переработке рыбы-сырца, чиллер для охлаждения жидкости и установка обеззараживания воды, насосные станции. Кроме того, установлено новое морозильное оборудование по производству рыбной продукции блочной и воздушной (штучной) заморозки.

Производительность технологического оборудования обеспечит работу линий без задержек сырья и полуфабриката при передаче с одной операции на другую до получения готовой продукции с соблюдением технологических режимов, а также правил упаковки, условий хранения и транспортировки готовой продукции до конечного потребителя. Доставка сырья и отгрузка рыбной продукции будет осуществляться морским транспортом.

Предприятие полностью готово к началу путины в Камчатском крае. Приобретены сети, тара, сформированы бригады рыбаков, привлечен персонал с соответствующим образованием и стажем работы по направлению из числа местных жителей.

В связи с новым современным производством, компания в настоящее проходит экологическую сертификацию Морского попечительского совета (MSC), которая позволит реализовывать продукцию на рынках Европы и США.

«На протяжении трех лет функции АО «КРДВ» по взаимодействию с резидентами территорий опережающего развития и свободного порта Владивосток, созданных в Камчатском крае, выполняет дочернее общество, — отмечает директор ООО «Управляющая компания ТОР «Камчатка» Анатолий Ким. — Мы сопровождаем проекты инвесторов на всех циклах развития: от бизнес-плана и рассмотрения заявки до ведения операционной деятельности, помогаем инвесторам в обеспечении проектов земельными участками и, при необходимости, инфраструктурой. Чтобы получить необходимое содействие в реализации проекта, резидентам ТОР и СПВ необязательно выезжать за пределы края, всю необходимую поддержку они получают здесь, на месте».

Стоит отметить, что из всех 18 дальневосточных ТОР территория опережающего развития «Камчатка» самая многочисленная по количеству резидентов: на сегодняшний день 79 инвесторов реализуют проекты с общим инвестиционным портфелем более 35 миллиардов рублей. Их реализация позволит создать в регионе около 6650 новых рабочих мест. 12 проектов на сегодняшний день уже успешно реализованы.

Достигнутые результаты стали возможны благодаря проведению на Дальнем Востоке новой экономической политики, разработанной по поручению Президента страны.

Источник: sdelanounas.ru
Похожие новости
12.09.2019

Группа компаний «Доброфлот» завершила строительство завода по переработке минтая и других видов рыб мощностью более 110 тонн готовой продукции в сутки.

Об этом сообщил управляющий холдинга Александр Ефремов. Реализация проекта велась в рамках выделения инвестиционных квот на территории опережающего развития Большой Камень. Макет завода был представлен на площадке «Русского рыбного дома» в рамках пятого юбилейного Восточного экономического форума, передает ДВ — РОСС.

«Мы развиваем отрасль, практически утерянную за последние тридцать лет в промышленных масштабах — глубокую переработку рыбы на Дальнем Востоке, в непосредственной близости от зоны вылова. По нашему мнению, это именно та часть рыбхозяйственного комплекса страны, которая больше всего влияет на цену и качество рыбы на прилавках магазинов, — рассказал Александр Ефремов. — Наша стратегия направлена на увеличение добавленной стоимости российского рыбного сырья».

Глубокая переработка рыбы на Дальнем Востоке может стать одним из основных векторов развития российской рыбной отрасли на ближайшие годы. Этому способствует близость ресурса — все более востребованной во всем мире дикой рыбы, ограничение объемов вылова для сохранения ее запасов, необходимость выполнения государственных задач по расширению ассортимента и обеспечению населения России доступной рыбопродукцией, а также увеличению объемов экспорта сельхозпродукции.

«Первый проект в этом направлении мы уже реализуем в рамках государственной программы «квоты в обмен на инвестиции» на территории опережающего развития Большой Камень», — подчеркнул Александр Ефремов.

Уже в 2020 году завод будет перерабатывать минтай, выловленный в Охотском море по инвестиционной квоте, а также парное сырье минтая, выловленного в подзоне Приморье...

Источник: vladivostok.fishretail.ru
11.09.2019

Компания «Витязь-Авто» продолжает работу на новом рыбоперерабатывающем комплексе в селе Устьевое на Западной Камчатке. У предприятия уже есть планы по дальнейшему развитию.

Возможности берегового комплекса в селе Устьевое Соболевского района компания «Витязь-Авто» представила на V Восточном экономическом форуме, сообщает корреспондент Fishnews. Напомним, что ВЭФ проходил во Владивостоке с 4 по 6 сентября.

Завод в Устьевом способен выпускать более 100 тонн продукции глубокой переработки в сутки. В состав комплекса также входит цех РМУ суточной мощностью 30 тонн рыбной муки и жира.

Предприятие рассчитано на выпуск продукции глубокой переработки из белорыбицы, а в период лососевой путины может производить продукцию из красной рыбы. У компании уже есть планы по расширению ассортимента, рассказал Fishnews генеральный директор «Витязь-Авто» Алекс Раманаускас.

Предприятие признано особо значимым инвестиционным проектом Камчатского края. Для получения такого статуса необходимо отвечать целому ряду условий: это одобрение муниципальных властей, определенный объем инвестиций, финансовая эффективность, отдача для бюджета и социальной сферы. На отдаленной территории новый завод «Витязь-Авто» обеспечивает около 250-300 рабочих мест, отметили в компании.

В мае 2018 г. Росрыболовство заключило с «Витязь-Авто» договор на доли инвестиционных квот вылова минтая и сельди. В компании рассчитывают, что в 2020 г. квоты будут выделены и завод сможет работать в соответствии с ранее намеченным планом.

Источник: fishnews.ru
26.08.2019

У причала терминала «Сероглазка» (входит в рыбопромышленный холдинг «Норебо») пришвартовалось единственное в мире грузовое судно на атомном ходу, которое доставит по Северному морскому пути в Санкт-Петербург продукцию камчатских рыбопромышленников.

«Мы уже несколько лет говорим об использовании Северного морского пути для перевалки грузов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Заход лихтеровоза «Севморпуть» подтверждает, что от слов мы перешли к делу, порт Петропавловск-Камчатский становится одной из оконечностей Севморпути. Тестовый рейс лихтеровоза даёт надежду, что разовые поставки станут регулярными. Это даст стимул развитию портовой инфраструктуры, предпринимательства. Сегодня очень много усилий прилагается государством и бизнесом для того, чтобы эта линия заработала. Регулярный грузопоток по Северному морскому пути через Камчатку в АТР принесет экономическую выгоду всем участникам новой логистической схемы», – сказал Губернатор Камчатского края.

Лихтеровоз «Севморпуть» прибыл к берегам полуострова с 200 пустыми рефрижераторными контейнерами, в которые будет загружена продукция камчатских рыбопромышленников: замороженная рыба, филе, икра и другие наименования ассортимента, – всего порядка 5 тысяч тонн.

Судно отправится напрямую в Санкт-Петербург к причалу АО «Петролеспорт», переход займет до трех недель.

«Приход такого судна состоялся благодаря инвестиционной программе, реализуемой группой компаний «Норебо» при поддержке Правительства Камчатского края и Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики. Очень много было согласований по подготовке самого проекта и дальнейшей его реализации. Порядка полугода группа компаний «Норебо» совместно с госкорпорацией «Росатом» и предприятием «Росатомфлот» согласовывали только проект по обеспечению безопасности стоянки лихтеровоза. Его охраняют как собственные службы безопасности судна и терминала, так и наряды Росгвардии. Что касается работы «Севморпути», то на этот год запланированы два рейса в Санкт-Петербург и обратно. Ведутся переговоры по организации регулярной работы лихтеровоза на этой линии в 2020 году», – сообщил генеральный директор ООО «Терминал «Сероглазка» (входит в рыбопромышленный холдинг «Норебо») Владимир Вальтер.

Он добавил, что реализация инвестиционного проекта по созданию морского логистического центра в Петропавловске-Камчатском началась в 2015 году. За 4 года резидент Свободного порта Владивосток провел реконструкцию двух причальных сооружений, установил 2 портальных крана, построил холодильник. По планам инвестора, в следующем году начнется масштабная реконструкция причалов, включающая дноуглубление.

Источник: petropavlovsk.fishretail.ru
Новости рынка

www.finmarket.ru

Динамика производства продуктов питания в РФ за январь-август 2019г. имеет разнонаправленный характер

fishnews.ru

​Специалисты провели тралово-акустическую съемку молоди осетровых в Северном Каспии

fishportal.ru

По данным мониторинга Росрыболовства, за предшествующую неделю, с 9 по 15 сентября, в оптовом сегменте внутреннего рынка цены на рыбную продукцию были, в основном, стабильны

fishery.ru

​Лососевая путина на Камчатке будет продолжаться еще порядка десяти дней. Сейчас рыбаки ловят кижуча в Западно-Камчатской и Камчатско-Курильской подзонах