Рыба: Цены, аналитика, трейдинг
  • $64.43
  • 71.24
  • (мск)
  • 19.09.19 (чт)
активных компаний
Рекорд дня: 31 в день
0
10
20
30
40
50
60
0
в день
открытых торгов
Рекорд дня: 162 торгов в день
0
35
70
105
140
175
210
0
торгов/день
скорость продаж
Рекорд дня: 88 млн.р.
0
5
10
15
20
25
30
0
млн руб/день
объём торгов
Рекорд недели: 1141 млн.р.
0
30
60
90
120
150
180
0
млн руб/неделя

Новый камчатский траулер «Ленинец» вышел в море

Подписаться на новости
13.07.2019

Судно «Ленинец», которое построено для камчатского колхоза им. В. И. Ленина на заводе «Янтарь» (Калининград), вышло в Балтийское море для ходовых испытаний. Как сообщает сайт завода «Янтарь», испытания стартовали 12 июля. Проверяются навигационный и движительный комплексы судна, а также средства связи. Испытания проводят сдаточная команда завода и экипаж траулера в присутствии приемной комиссии заказчика. По словам генерального директора завода Эдуарда Ефимова, первый выход в море займет четыре дня, после чего судно вернется на завод для пополнения топлива и продовольственных запасов, а также для устранения замечаний, если таковые появятся по результатам этого выхода. Потом «Ленинец» снова выйдет в море.

Всего запланировано три подобных выхода траулера в море, они могут занять в общей сложности до 10 суток. По завершении ходовых испытаний начнется подготовка к передаче траулера заказчику.

Контракт на строительство трех траулеров-сейнеров проекта SK-3101R был подписан заводом «Янтарь» и колхозом им. В. И. Ленина в январе 2016 года. Головной траулер «Ленинец» был заложен в июле 2016-го, спущен на воду в ноябре 2017 года. Два других судна серии, «Командор» и «Ударник», готовятся к началу швартовных испытаний. Вся серия должна быть передана заказчику в этом году.

Источник: fishery.ru
Похожие новости
11.09.2019

Компания «Витязь-Авто» продолжает работу на новом рыбоперерабатывающем комплексе в селе Устьевое на Западной Камчатке. У предприятия уже есть планы по дальнейшему развитию.

Возможности берегового комплекса в селе Устьевое Соболевского района компания «Витязь-Авто» представила на V Восточном экономическом форуме, сообщает корреспондент Fishnews. Напомним, что ВЭФ проходил во Владивостоке с 4 по 6 сентября.

Завод в Устьевом способен выпускать более 100 тонн продукции глубокой переработки в сутки. В состав комплекса также входит цех РМУ суточной мощностью 30 тонн рыбной муки и жира.

Предприятие рассчитано на выпуск продукции глубокой переработки из белорыбицы, а в период лососевой путины может производить продукцию из красной рыбы. У компании уже есть планы по расширению ассортимента, рассказал Fishnews генеральный директор «Витязь-Авто» Алекс Раманаускас.

Предприятие признано особо значимым инвестиционным проектом Камчатского края. Для получения такого статуса необходимо отвечать целому ряду условий: это одобрение муниципальных властей, определенный объем инвестиций, финансовая эффективность, отдача для бюджета и социальной сферы. На отдаленной территории новый завод «Витязь-Авто» обеспечивает около 250-300 рабочих мест, отметили в компании.

В мае 2018 г. Росрыболовство заключило с «Витязь-Авто» договор на доли инвестиционных квот вылова минтая и сельди. В компании рассчитывают, что в 2020 г. квоты будут выделены и завод сможет работать в соответствии с ранее намеченным планом.

Источник: fishnews.ru
03.09.2019

Европейская комиссия (ЕК) приняла предложение о возможностях рыбной ловли на 2020 год для наиболее важных с коммерческой точки зрения рыбных запасов в Балтийском море.

Основываясь на последних научных рекомендациях, Комиссия предлагает увеличить возможности ловли сельди в Рижском заливе и поддерживать тот же уровень вылова лосося в Финском заливе. В отношении оставшихся запасов, охватываемых этим предложением, Комиссия предлагает сократить возможности промысла.

Кармену Велла, комиссар по окружающей среде, морским делам и рыболовству, сказал: «Несмотря на усилия наших рыбаков и властей, состояние рыбных запасов на Балтике остается неудовлетворительным, особенно для трески в восточной части Балтики и сельди в западной. В соответствии с научными рекомендациями, мы предлагаем разумный пакет мер для обеспечения того, чтобы устойчивое рыболовство могло продолжаться в Балтийском море с течением времени ».

Предлагаемые общие допустимые уловы (ОДУ) основаны на научных рекомендациях Международного совета по исследованию морей и соответствуют балтийскому многолетнему плану управления, принятому в 2016 году Европейским парламентом и Советом.

Усилия рыбаков, промышленности и государственных органов в последние годы позволили восстановить рыбные запасы в Балтийском море. Однако ученые обнаружили, что восстановление запасов было менее стабильным, чем предполагалось ранее. Поэтому необходимы решительные действия для восстановления всех запасов и обеспечения их роста или сохранения на устойчивом уровне. Сейчас Совет рассмотрит предложение Комиссии, с тем чтобы принять его на министерской встрече 14-15 октября.

Треска: что касается восточной трески, ученые обнаружили, что размер запаса существенно уменьшился и уже некоторое время находится ниже безопасных биологических пределов. Поэтому в июле Еврокомиссия приняла чрезвычайные меры на оставшуюся часть 2019 года, запретив промысел трески в районах, где в наибольшей степени присутствует восточная балтийская треска. На 2020 год Комиссия предлагает разрешать только прилов данного вида. Кроме того, она предлагает продлить существующий запрет на период нереста по времени и объему, а также запретить рыболовство в тех районах, где наиболее распространена восточная балтийская треска.

Запасы западно-балтийской трески были на очень низком уровне в течение нескольких лет. Тем не менее, в прошлом году было отмечено увеличение размера запасов. Исходя из этого, общие допустимые уловы на 2019 г. были на 70% выше. К сожалению, самые последние научные наблюдения показывают, что размер запаса не увеличился так сильно, как предполагалось ранее. Поэтому Комиссия предлагает сократить общий допустимый улов на 68%, заново ввести запрет на промысел на период нереста и сократить лимит для рыболовов-любителей до 2 особей в день. Кроме того, Комиссия предлагает ограничить использование ОДУ в более глубоких водах приловами и запретить любительский промысел трески. Эти меры необходимы из-за смешанного присутствия как западной, так и восточной балтийской трески в конкретной области и исключительно плохого состояния восточной популяции.

Сельдь: размер запаса западной сельди остается ниже безопасных биологических пределов. В связи с этим Комиссия предлагает сократить общий допустимый улов на 71%, что, согласно научным рекомендациям, приведет к тому, что размер запаса вернется к безопасным биологическим пределам в 2022 году.

Камбала: в то время как запас камбалы в восточной части Балтики продолжает расти, биомасса более крупного запаса на западе была существенно пересмотрена в сторону понижения. Следуя научным рекомендациям о максимально устойчивом вылове, Комиссия предлагает сократить ОДУ на 32%.

Килька: биомасса кильки была пересмотрена в сторону понижения, и запас зависит только от одного года хорошего воспроизводства. В соответствии с научными рекомендациями, Комиссия предлагает сокращение ОДУ на 25%.

Источник: fishretail.ru
26.08.2019

У причала терминала «Сероглазка» (входит в рыбопромышленный холдинг «Норебо») пришвартовалось единственное в мире грузовое судно на атомном ходу, которое доставит по Северному морскому пути в Санкт-Петербург продукцию камчатских рыбопромышленников.

«Мы уже несколько лет говорим об использовании Северного морского пути для перевалки грузов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Заход лихтеровоза «Севморпуть» подтверждает, что от слов мы перешли к делу, порт Петропавловск-Камчатский становится одной из оконечностей Севморпути. Тестовый рейс лихтеровоза даёт надежду, что разовые поставки станут регулярными. Это даст стимул развитию портовой инфраструктуры, предпринимательства. Сегодня очень много усилий прилагается государством и бизнесом для того, чтобы эта линия заработала. Регулярный грузопоток по Северному морскому пути через Камчатку в АТР принесет экономическую выгоду всем участникам новой логистической схемы», – сказал Губернатор Камчатского края.

Лихтеровоз «Севморпуть» прибыл к берегам полуострова с 200 пустыми рефрижераторными контейнерами, в которые будет загружена продукция камчатских рыбопромышленников: замороженная рыба, филе, икра и другие наименования ассортимента, – всего порядка 5 тысяч тонн.

Судно отправится напрямую в Санкт-Петербург к причалу АО «Петролеспорт», переход займет до трех недель.

«Приход такого судна состоялся благодаря инвестиционной программе, реализуемой группой компаний «Норебо» при поддержке Правительства Камчатского края и Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики. Очень много было согласований по подготовке самого проекта и дальнейшей его реализации. Порядка полугода группа компаний «Норебо» совместно с госкорпорацией «Росатом» и предприятием «Росатомфлот» согласовывали только проект по обеспечению безопасности стоянки лихтеровоза. Его охраняют как собственные службы безопасности судна и терминала, так и наряды Росгвардии. Что касается работы «Севморпути», то на этот год запланированы два рейса в Санкт-Петербург и обратно. Ведутся переговоры по организации регулярной работы лихтеровоза на этой линии в 2020 году», – сообщил генеральный директор ООО «Терминал «Сероглазка» (входит в рыбопромышленный холдинг «Норебо») Владимир Вальтер.

Он добавил, что реализация инвестиционного проекта по созданию морского логистического центра в Петропавловске-Камчатском началась в 2015 году. За 4 года резидент Свободного порта Владивосток провел реконструкцию двух причальных сооружений, установил 2 портальных крана, построил холодильник. По планам инвестора, в следующем году начнется масштабная реконструкция причалов, включающая дноуглубление.

Источник: petropavlovsk.fishretail.ru
Новости рынка

fishportal.ru

В Дальневосточном бассейне добыто 2,68 млн т. ВБР (+0,6% к прошлому году); в Северном бассейне освоено 391,20 тыс. т. (+20%); в Западном бассейне - 59,4 тыс. т. (+6%)

fishportal.ru

Общий вылов сардины иваси, скумбрии и сайры российскими пользователями по состоянию на 17.09.2019г. составил 68,22 тыс. т. (+87% к прошлому году)

www.myaso-portal.ru

В цехах МПП «Велес» освоено производство 360 наименований колбас, мясных деликатесов и полуфабрикатов, мясных и рыбных консервов

peterburg.fishretail.ru

На ССЗ «Пелла» в Санкт-Петербурге спустили на воду второе судно под названием «Кастор» из четырех предназначенных для мурманских рыбаков