Рыба: Цены, аналитика, трейдинг
  • $64.43
  • 71.24
  • (мск)
  • 19.09.19 (чт)
активных компаний
Рекорд дня: 31 в день
0
10
20
30
40
50
60
0
в день
открытых торгов
Рекорд дня: 162 торгов в день
0
35
70
105
140
175
210
0
торгов/день
скорость продаж
Рекорд дня: 88 млн.р.
0
5
10
15
20
25
30
0
млн руб/день
объём торгов
Рекорд недели: 1141 млн.р.
0
30
60
90
120
150
180
0
млн руб/неделя

Е. Новоселов: Увеличиваем присутствие на российском рынке

Подписаться на новости
19.07.2019

В прошлом году «Океанрыбфлот» реализовал на внутреннем рынке более 60 тыс. тонн рыбопродукции, рассказал гендиректор компании Евгений Новоселов. Он отметил, что предприятие каждый год увеличивает производство филе минтая в потребительской упаковке для отечественного покупателя.

«Океанрыбфлот» на рынке уже более полувека. Позиции помогает удерживать в первую очередь высокое качество товара, отметил генеральный директор камчатской компании Евгений Новоселов в интервью журналу «Fishnews – Новости рыболовства».

«Все натуральное, без каких-либо добавок и консервантов. Только экологически чистый продукт, произведенный и замороженный в море», - рассказал глава «Океанрыбфлота».

По его словам, сегодня ресурсы позволяют предприятию работать достаточно эффективно. «Наша продукция пользуется спросом и в России, и на мировом рынке, но главный рецепт успеха – это наши высокопрофессиональные экипажи, которые круглый год успешно осваивают выделенные объемы добычи и качественно перерабатывают улов, - подчеркнул Евгений Новоселов. - Для того чтобы обеспечивать промысел, мы поддерживаем в должном состоянии флот».

Сейчас у компании 13 рыбопромысловых судов и 5 транспортных. Предприятие реализует программу обновления флота, чтобы повысить эффективность работы в море. Имеется и своя база технического обслуживания, позволяющая готовить суда к работе прямо на Камчатке.

«В 2018 году мы поставили на внутренний рынок свыше 60 тыс. тонн рыбопродукции. В том числе более 8 тыс. тонн филе сельди, более 1,8 тыс. тонн очищенного кальмара в индивидуальной упаковке, более 6 тыс. тонн филе минтая», - привел цифры собеседник «Fishnews – Новости рыболовства».

Около 45% готовой продукции «Океанрыбфлота» идет на внутренний рынок, а если учитывать сырье, то это распределение 50% на 50%.

«Вообще мы каждый год увеличиваем производство филе минтая для российского рынка в потребительской упаковке. Рост ежегодно на 10-17%. В прошлом году начали выпускать продукцию в упаковке по 600 граммов, при производстве такого товара больше трудозатрат, но для хозяек такие порции удобнее», - отметил Евгений Новоселов.

Особенности судовой переработки, безусловно, не позволяют после определенных пределов расширять ассортимент, заметил он. Зато заморозка в море – показатель качества.

«Из высококачественного сырья мы производим хорошую продукцию, используя в том числе и возможности глубокой переработки на судах», - резюмировал генеральный директор «Океанрыбфлота».

Источник: fishnews.ru
Похожие новости
20.06.2019

За время работы шестого российско-китайского ЭКСПО компании-участницы успели удивить китайских посетителей, представив на выставке в Харбине мебель, оленину, мультфильмы, ткани, дорогие ювелирные изделия, краску для волос, а не только ассоциирующиеся с Россией мороженое, муку и шоколад.

Российская зона экспозиции в этом году была организована так, что у каждой области и края был свой отдельный стенд, на котором представлен потенциал региона — как частные, так и государственные предприятия.

Главным гостем ЭКСПО стала Республика Саха (Якутия), которая продемонстрировала все разнообразие региона – китайские посетители не могли оторваться от мехов, внимательно изучали витрины с бриллиантами и изделиями из слоновьей кости, с удовольствием пили морс и совершенно незнакомый им иван-чай, с интересом слушали и смотрели выступления представителей малых народов.

Еще одним дебютантом на ЭКСПО в Харбине стали производители мяса птицы, которые наравне со всеми могут продвигать продукцию на китайский рынок после получения долгожданного разрешения на импорт от властей КНР.

"Мы участвуем первый раз, немного не наш формат, потому что мы ведущие экспортеры мяса птицы из России, но в любом случае рассчитываем, что привезем отсюда какие-то полезные контакты. После того, как открыли рынок, мы уже успели сделать поставку, наши первые контейнеры пришли в Китай и были растаможены в конце мая, один в Циндао, один в Шанхай. Перспективы взаимодействия с китайским рынком очень большие, нам этот рынок интересен, поэтому мы здесь стараемся посещать все ключевые мероприятия", — рассказала агентству представитель группы агропредприятий "Ресурс" Анастасия Житенева.

Но вот какого мяса не рассчитывали здесь увидеть китайцы, так это оленины. На стенде ямальской компании "Ныда-Ресурс" толпилось много любопытствующих, когда на вопрос о том, какое мясо представлено, им отвечали "лужоу", удивления на лицах скрыть они не могли. Но реакция почти всегда была одинаковой: "давайте две упаковки, а еще вон ту рыбу".

"В Китае мы не в первый раз, нас с удовольствием приглашают, чтобы показать, какое у нас производство, это экологически чистый продукт. Китай очень интересуется экологически чистым продуктом, который выпускает наше предприятие. Это все, что связано с олениной, ее глубокой переработкой, с рыбой северных пород, и с дикоросами, произрастающими на Ямале", — сообщила директор предприятия Жанна Гусак. Она отметила, что в Китае люди знают про это мясо, но все равно всегда с любопытством пробуют, "для Китая оленина – деликатес".

Шестое Российско-китайское "Экспо" под девизом "Межрегиональное сотрудничество Китая и России: возможности, потенциал и будущее" завершилось в среду в Харбине (провинция Хэйлунцзян, Северо-Восточный Китай). Мероприятие состоялось в рамках 30-й Харбинской международной торгово-экономической выставки, его посетили более 234 тыс. человек. По данным организаторов, российское участие в ЭКСПО этого года было необычайно активным, сюда приехали почти 140 компаний.

Источник: www.myaso-portal.ru
01.10.2018

Рыбопродукцию от компаний Камчатского края успешно доставили в Санкт-Петербург по Северному морскому пути. Перевезла груз датская компания Maersk, функции экспедитора выполняла группа «Норебо».

Подготовка началась еще год назад. «Мы получили предложение от Maersk: сформировать на Камчатке лот в 600 контейнеров, отправить его флотом транспортно-экспедиторской компании «Камчатки-Лайнс» в порт Восточный и там погрузить товар на судно Venta Maersk для перевозки по Севморпути», - рассказал Fishnews генеральный директор ООО «Терминал «Сероглазка» (часть холдинга «Норебо») Владимир Вальтер.

Договоры на экспедицию начали подписывать в апреле-мае. Отправителями стали «Океанрыбфлот», «ЯМСы», Колхоз имени Ленина, «Русская рыбопромышленная компания», «Тымлат», группа компаний «Народы Севера». В Приморье с Камчатки отправились 590 контейнеров с минтаем, камбалой, лососем, палтусом, треской. В Восточном их ждала «пересадка» на судно Venta Maersk. Первый этап пути потребовался потому, что суда такого класса пока не могут заходить ни на «Сероглазку», ни в порт Петропавловска-Камчатского.

23 августа Venta Maersk вышло из Владивостока. Оно успешно проследовало по Северному морскому пути и 27 сентября доставило продукцию в Санкт-Петербург.

Владимир Вальтер подчеркнул, что по сравнению с отправкой рыбы по железной дороге перевозка Севморпутем имеет ряд преимуществ, особенно в этот сезон. Во-первых, из-за больших подходов красной рыбы были сильно загружены портовые холодильные мощности Владивостока, время выгрузки и обработки грузов увеличилось вдвое. А в порту Восточном сбоев не было. Во-вторых, транзитное время доставки такое же как на поезде, при меньшей стоимости: в среднем 13-15 рублей за килограмм против «железнодорожных» 19-20 рублей. Отметил гендиректор «Сероглазки» и высокое качество услуги по перевалке груза.

Сейчас группа «Норебо» реализует проект по созданию глубоководного причала в Петропавловске-Камчатском. Начало строительства запланировано на второй квартал следующего года, а запуск объекта в эксплуатацию – на 2021 г. Глубоководный причал позволит отправлять рыбу по Севморпути напрямую с Камчатки, сокращая время и стоимость перевозки.

«Также альтернативно можно рассматривать наш совместный сервис с «Камчаткой-Лайнс» и Maersk по доставке рыбы Южным путем - через Суэцкий канал, - обратил внимание Владимир Вальтер. - Разница с Северным путем только в транзитном времени (это занимает примерно 60 дней), а стоимость перевозки такая же».

Источник: fishnews.ru
12.07.2018

Контракт на постройку нового современного рыбопромыслового флота заключили дальневосточная компания «Океанрыбфлот» и турецкая верфь «Терсан». Сдача первого судна в эксплуатацию запланирована на 2021 г.

К перспективному проекту по обновлению флота рыбопромышленная компания приступила в 2016 г.; два года спустя, к своему 50-летию, «Океанрыбфлот» подписал контракт с судостроителями. «Это для нас событие первостепенной важности – такие суда еще не строились. Во всем мире таких больше нет», – прокомментировал генеральный директор ПАО «Океанрыбфлот» Евгений Новоселов. Разработку нового типа траулера по заявленным тактико-техническим данным совместно вели специалисты рыбопромышленного предприятия и норвежские проектанты. В итоге в проекте учли всю специфику работы в регионе: это и долгий период промысловых экспедиций, сложные условия, и современные требования к производству, и безопасность мореплавания.

Как сообщили Fishnews в пресс-службе камчатского предприятия, турецкая верфь «Терсан» и норвежский проектант-компания Skipsteknisk – известный тандем, на их счету десятки пароходов разного типа, но и для них новое судно станет первым подобным опытом. Подписание контракта называют эпохальным событием и для Камчатки, поскольку крупнотоннажный промысловый флот для края не строился почти 40 лет.

«В строительство мы вкладываем колоссальные средства, но это сегодня необходимо: флот имеет обыкновение устаревать, и мы ставим задачу постепенно полностью заменить наши суда на траулеры нового поколения. В 2021 году турецкая верфь обещает сдать в эксплуатацию первый объект, и сразу начнется строительство второго», – сообщил Евгений Новоселов.

Супертраулер предназначен для добычи и освоения всех видов рыб Дальневосточного бассейна, мощности завода позволят перерабатывать 600 тонн сырья в сутки. Разработчики позаботились о комфорте экипажа и оптимизации производственного процесса – минимизировать ручной труд на судне удастся за счет современной автоматики.

На первом этапе по такому проекту будет построено два траулера. Постепенно планируется заменить весь старый флот компании: уже с приходом первого нового судна в «Океанрыбфлоте» намерены списать сразу четыре БМРТ с самым большим сроком службы.

Ход строительства поручено контролировать капитан-флагману ПАО «Океанрыбфлот» Сергею Кислову, который уже имеет опыт по ремонту судов компании. Строительство с нуля нового современного супертраулера он считает значимым событием: «Важно, что руководство смотрит далеко вперед, новый траулер даст возможность камчатской молодежи работать на другом уровне, это огромный потенциал и отличные перспективы», – уверен Сергей Кислов.

Источник: fishretail.ru
Новости рынка

fishportal.ru

В Дальневосточном бассейне добыто 2,68 млн т. ВБР (+0,6% к прошлому году); в Северном бассейне освоено 391,20 тыс. т. (+20%); в Западном бассейне - 59,4 тыс. т. (+6%)

fishportal.ru

Общий вылов сардины иваси, скумбрии и сайры российскими пользователями по состоянию на 17.09.2019г. составил 68,22 тыс. т. (+87% к прошлому году)

www.myaso-portal.ru

В цехах МПП «Велес» освоено производство 360 наименований колбас, мясных деликатесов и полуфабрикатов, мясных и рыбных консервов

peterburg.fishretail.ru

На ССЗ «Пелла» в Санкт-Петербурге спустили на воду второе судно под названием «Кастор» из четырех предназначенных для мурманских рыбаков