Рыба: Цены, аналитика, трейдинг
  • $64.43
  • 71.24
  • (мск)
  • 19.09.19 (чт)
активных компаний
Рекорд дня: 31 в день
0
10
20
30
40
50
60
0
в день
открытых торгов
Рекорд дня: 162 торгов в день
0
35
70
105
140
175
210
0
торгов/день
скорость продаж
Рекорд дня: 88 млн.р.
0
5
10
15
20
25
30
0
млн руб/день
объём торгов
Рекорд недели: 1141 млн.р.
0
30
60
90
120
150
180
0
млн руб/неделя

Лихтеровоз «Севморпуть» впервые встал под погрузку на Камчатке

Подписаться на новости
26.08.2019

У причала терминала «Сероглазка» (входит в рыбопромышленный холдинг «Норебо») пришвартовалось единственное в мире грузовое судно на атомном ходу, которое доставит по Северному морскому пути в Санкт-Петербург продукцию камчатских рыбопромышленников.

«Мы уже несколько лет говорим об использовании Северного морского пути для перевалки грузов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Заход лихтеровоза «Севморпуть» подтверждает, что от слов мы перешли к делу, порт Петропавловск-Камчатский становится одной из оконечностей Севморпути. Тестовый рейс лихтеровоза даёт надежду, что разовые поставки станут регулярными. Это даст стимул развитию портовой инфраструктуры, предпринимательства. Сегодня очень много усилий прилагается государством и бизнесом для того, чтобы эта линия заработала. Регулярный грузопоток по Северному морскому пути через Камчатку в АТР принесет экономическую выгоду всем участникам новой логистической схемы», – сказал Губернатор Камчатского края.

Лихтеровоз «Севморпуть» прибыл к берегам полуострова с 200 пустыми рефрижераторными контейнерами, в которые будет загружена продукция камчатских рыбопромышленников: замороженная рыба, филе, икра и другие наименования ассортимента, – всего порядка 5 тысяч тонн.

Судно отправится напрямую в Санкт-Петербург к причалу АО «Петролеспорт», переход займет до трех недель.

«Приход такого судна состоялся благодаря инвестиционной программе, реализуемой группой компаний «Норебо» при поддержке Правительства Камчатского края и Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики. Очень много было согласований по подготовке самого проекта и дальнейшей его реализации. Порядка полугода группа компаний «Норебо» совместно с госкорпорацией «Росатом» и предприятием «Росатомфлот» согласовывали только проект по обеспечению безопасности стоянки лихтеровоза. Его охраняют как собственные службы безопасности судна и терминала, так и наряды Росгвардии. Что касается работы «Севморпути», то на этот год запланированы два рейса в Санкт-Петербург и обратно. Ведутся переговоры по организации регулярной работы лихтеровоза на этой линии в 2020 году», – сообщил генеральный директор ООО «Терминал «Сероглазка» (входит в рыбопромышленный холдинг «Норебо») Владимир Вальтер.

Он добавил, что реализация инвестиционного проекта по созданию морского логистического центра в Петропавловске-Камчатском началась в 2015 году. За 4 года резидент Свободного порта Владивосток провел реконструкцию двух причальных сооружений, установил 2 портальных крана, построил холодильник. По планам инвестора, в следующем году начнется масштабная реконструкция причалов, включающая дноуглубление.

Источник: petropavlovsk.fishretail.ru
Похожие новости
17.09.2019

На судостроительном заводе «Пелла» в Санкт-Петербурге спустили на воду второе судно под названием «Кастор» из четырех предназначенных для мурманских рыбаков.

Как сказали участники мероприятия, строительство рыбопромысловых судов на российских верфях стало возможным благодаря господдержке и обновленному закону о рыболовстве. В ближайшее время судно сможет добывать рыбу в Северном морском бассейне.

Специализация судна – лов донных пород рыбы. На его борту можно будет сразу же перерабатывать добычу, изготавливая консервы и рыбную муку. Камера для хранения замороженной рыбы составит 1350 кубометров, трюм для рыбной муки сможет вместить 200 кубометров продукта. В сутки на судне удастся замораживать до 100 тонн рыбы.

Технические характеристики «Кастора» позволят ему работать и в Южной, и в Северной Атлантике. А из-за наличия универсального навигационного и спасательного оборудования судно имеет неограниченный район плавания.

Напомним, «Кастор» – второе из четырех судов, которые изготавливают по заказу группы компаний «Мурмансельдь 2», и первый серийный траулер проекта 03095. Первым судном стал траулер «Андромеда». Его спустили на воду весной этого года, а готово оно будет уже к началу зимы.

Источник: peterburg.fishretail.ru
17.09.2019

Нацрыбресурс планирует уже в следующем году открыть специализированный рыбный магазин во Владивостоке. Ассортимент — от живой рыбы и крабов до продукции местных производителей по «социальным» ценам.

В декабре 2017 г. ФГУП «Национальные рыбные ресурсы» открыло первый рыбный магазин, ориентированный на доступные цены, в Калининграде. За полтора года эта сеть выросла уже до пяти точек в главных рыбных городах, включая Мурманск, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский.

«Стоимость продукции мы как государственное предприятие всегда согласовываем с Росрыболовством и стараемся держать ее достаточно низкой, кое-где даже ниже, чем в оптовом звене», — рассказал врио генерального директора Нацрыбресурса Сергей Харьков в интервью журналу «Fishnews – Новости рыболовства».

По его словам, этот проект показал и населению, и рыбакам, что рыба может быть по-настоящему доступной. «В ряде регионов эту инициативу подхватили и местные власти. И самое важное, что, когда мы открываем магазин и начинаем продавать рыбу ниже рынка, остальным торговым точкам тоже приходится снижать цены. Для потребителя, безусловно, это плюс», — заявил руководитель ФГУП.

Следующим на очереди портовым городом, где появится рыбный магазин, скорее всего, станет столица Приморья. «Есть у нас в планах строительство рыбного магазина во Владивостоке. Уже выбрано место — в центре, на Светланской, прямо напротив краевого правительства. Сейчас будем разрабатывать проект. Более того, мы хотим этот магазин сделать своего рода визитной карточкой, чтобы его было не стыдно показать хоть министру, хоть губернатору, хоть президенту», — подтвердил Сергей Харьков.

Он обратил внимание, что ценовая политика магазина во Владивостоке будет несколько отличаться, потому что ассортимент будет рассчитан не только на горожан, но и на иностранных туристов. «Понятно, что на краба мы не поставим ценник 100 рублей: все-таки это дорогой деликатес. Но хотя бы на 10–12 видов рыбной продукции у нас цена будет ниже рынка, причем оптового рынка», — пообещал врио гендиректора Нацрыбресурса.

Хотя о точных сроках запуска проекта пока говорить рано, есть все шансы, что флагманский рыбный магазин краевой центр получит раньше многострадального рыбного рынка. «Сейчас мы заканчиваем с Росимуществом и Росреестром оформление документов на помещение. Если нам передадут его в октябре, то реально магазин мы откроем в мае. Думаю, в полгода уложимся», — отметил Сергей Харьков.

Источник: fishnews.ru
11.09.2019

Компания «Витязь-Авто» продолжает работу на новом рыбоперерабатывающем комплексе в селе Устьевое на Западной Камчатке. У предприятия уже есть планы по дальнейшему развитию.

Возможности берегового комплекса в селе Устьевое Соболевского района компания «Витязь-Авто» представила на V Восточном экономическом форуме, сообщает корреспондент Fishnews. Напомним, что ВЭФ проходил во Владивостоке с 4 по 6 сентября.

Завод в Устьевом способен выпускать более 100 тонн продукции глубокой переработки в сутки. В состав комплекса также входит цех РМУ суточной мощностью 30 тонн рыбной муки и жира.

Предприятие рассчитано на выпуск продукции глубокой переработки из белорыбицы, а в период лососевой путины может производить продукцию из красной рыбы. У компании уже есть планы по расширению ассортимента, рассказал Fishnews генеральный директор «Витязь-Авто» Алекс Раманаускас.

Предприятие признано особо значимым инвестиционным проектом Камчатского края. Для получения такого статуса необходимо отвечать целому ряду условий: это одобрение муниципальных властей, определенный объем инвестиций, финансовая эффективность, отдача для бюджета и социальной сферы. На отдаленной территории новый завод «Витязь-Авто» обеспечивает около 250-300 рабочих мест, отметили в компании.

В мае 2018 г. Росрыболовство заключило с «Витязь-Авто» договор на доли инвестиционных квот вылова минтая и сельди. В компании рассчитывают, что в 2020 г. квоты будут выделены и завод сможет работать в соответствии с ранее намеченным планом.

Источник: fishnews.ru
Новости рынка

fishportal.ru

В Дальневосточном бассейне добыто 2,68 млн т. ВБР (+0,6% к прошлому году); в Северном бассейне освоено 391,20 тыс. т. (+20%); в Западном бассейне - 59,4 тыс. т. (+6%)

fishportal.ru

Общий вылов сардины иваси, скумбрии и сайры российскими пользователями по состоянию на 17.09.2019г. составил 68,22 тыс. т. (+87% к прошлому году)

www.myaso-portal.ru

В цехах МПП «Велес» освоено производство 360 наименований колбас, мясных деликатесов и полуфабрикатов, мясных и рыбных консервов

peterburg.fishretail.ru

На ССЗ «Пелла» в Санкт-Петербурге спустили на воду второе судно под названием «Кастор» из четырех предназначенных для мурманских рыбаков