Рыба: Цены, аналитика, трейдинг
  • $65.99
  • 74.90
  • (мск)
  • 19.11.18 (пн)
активных компаний
Рекорд дня: 62 в день
0
15
30
45
60
75
90
0
в день
открытых торгов
Рекорд дня: 428 торгов в день
0
90
180
270
360
450
540
0
торгов/день
скорость продаж
Рекорд дня: 722 млн.р.
0
25
50
75
100
125
150
0
млн руб/день
объём торгов
Рекорд недели: 2.25 млрд руб
0
1.7
3.3
5
6.7
8.3
10
0
млрд руб/неделя

«Интеррыбфлот» дебютировал на сайровой путине

Подписаться на новости
21.11.2017

Компания «Интеррыбфлот» в этом году впервые начала промысел сайры. Добычу ведут два модернизированных судна, которые также могут оперативно переходить на лов палтуса донными сетями.

Представитель «Интеррыбфлота» Сергей Суханов рассказал Fishnews, что суда относительно свежие для российского флота: «Сокол» – 1997 года постройки, «Бекас» – 1999 года. Они могут добывать как палтуса донными сетями, так и сайру бортовыми ловушками. Смена орудий лова производится быстро, что позволяет оперативно переводить суда с объекта на объект. Флот компании пополнился еще одним похожим судном – «Кречет», но оно рассчитано только на лов палтуса.

«Сокол» первые свои четыре месяца промысла в текущем году провел на добыче палтусов. В конце августа в порту судно сменило промвооружение и отправилось добывать сайру на Южные Курилы. Уже оттуда, следуя за рыбой, в октябре «Сокол» сместился за пределы исключительной экономической зоны РФ. На сегодняшний день общий вылов составляет более 200 тонн при максимальном суточном в 20 тонн. «Конечно, это относительно небольшие цифры, но учитывая, что сайра – новый для компании объект, а также принимая во внимание очень сложные погодные условия, мы считаем результат весьма неплохим», – отметил Сергей Суханов.

Сейчас в путину включается «Бекас», подошедший в район промысла после ремонта. «Сокол» уже отправился в поисках рыбы в японскую ИЭЗ, – сообщил представитель «Интеррыбфлота», – это еще один новый опыт и дополнительная практика для компании».

Вся сайра «Интеррыбфлота» замораживается на борту и отправляется на рыбокомбинат «Островной» на Шикотане для производства консервов.

Компания продолжает добычу и других ценных пелагических рыб – скумбрии и дальневосточной сардины (иваси). Пока лов ведется тралами, но после ремонта в путину включится судно «Батиаль», оборудованное и тралом, и кошельковым неводом, а также специальными резервуарами для доставки рыбы в живом, свежем или охлажденном виде.

Источник: fishnews.ru
Похожие новости
16.11.2018

Объем добычи тихоокеанских лососей на Дальнем Востоке по итогам путины 2018 года достиг исторического рекорда – более 677 тыс. тонн, что почти в два раза превышает улов прошлого года.

Результаты и проблемные моменты беспрецедентной лососевой путины обсудили на расширенном совещании, которое провел в Петропавловске-Камчатском заместитель министра сельского хозяйства Российской Федерации – руководитель Росрыболовства Илья Шестаков.

Открывая встречу, глава Росрыболовства поблагодарил всех участников путины-2018. «Добиться таких рекордных уловов получилось в том числе за счет планомерной работы по оптимальному заполнению нерестилищ и искусственному воспроизводству запаса, дополнительных научных исследований, усиления борьбы с браконьерами, новых правил регулирования, и, конечно, благодаря труду рыбаков», – сказал Илья Шестаков.

В этом году рыбопромышленники Камчатки освоили 497 тыс. тонн (более 70% от общего вылова). Особенностью этого года явились чрезвычайно высокие подходы горбуши. Это связано с благоприятными климатическими и океанологическими условиями, но в большей степени с новыми мерами по сохранению, которые внедряются на Дальнем Востоке.

Благодаря построенным в последние годы на Камчатке перерабатывающим заводам, большая часть уловов переработана на берегу, продукция с начала осени начала поступать в центральные регионы России. Отпускная оптовая цена на горбушу снизилась до 110 рублей за кг со 152 рублей годом ранее, на кету – до 195-200 рублей с 250 рублей годом ранее.

Отдельно руководитель Росрыболовства остановился на проблеме нехватки транспорта и холодильных мощностей, возникшей при таком высоком вылове. «Нужно реализовать совместную программу с регионом и рыбопромышленными предприятиями по развитию инфраструктуры. Нельзя перекладывать все на транспортный узел Приморского края, надо усилить мощности именно на Камчатке. Мы закончили первый этап реконструкции причалов в порту, теперь необходимо доделать инвестиционный проект – построить новый современный холодильник и контейнерную площадку», – отметил Илья Шестаков.

Создание терминала станет важным шагом для ускоренной доставки тихоокеанских лососей и других видов водных биоресурсов с Камчатки в основные регионы потребления. В настоящее время Росрыболовством проводятся переговоры с Росатомом о развитии поставок рыбы с Дальнего Востока в центральную часть России по Северному морскому пути.

В ходе рабочей поездки Илья Шестаков посетил причалы ФГУП «Нацрыбресурс» в порту Петропавловск-Камчатского и оценил проведенную работу по их реконструкции. На базе причалов будет создан современный морской терминал для комплексного обслуживания рыбопромысловых судов. Новый портовый комплекс увеличит мощности для перевалки и хранения рыбных грузов и составит конкуренцию портам стран АТР, позволив вдвое сократить сроки транспортировки рыбной продукции в западную часть России. Если доставка рыбы из Пусана до Новороссийска занимает 34 дня, по Северному Морскому пути – с Камчатки до Мурманска – на это потребуется всего 17 дней.

Источник: mcx.ru
Теги:
Росрыболовство, Вылов ВБР, Минсельхоз, Итоги работы, Приморский край, Камчатский край, Лососёвая путина, Лосось (кета), Лосось (горбуша), Северный морской путь (СМП), Доля Камчатки в объёме добычи тихоокеанского лосося, Объёмы добычи тихоокеанского лосося в регионе, Объёмы добычи тихоокеанского лосося в ДФО, Росатом, Порт Мурманска, Порт Петропавловска-Камчатского, ФГУП «Нацрыбресурс», Отпускная оптовая цена на горбушу в регионе, Отпускная оптовая цена на кету в регионе, Динамика отпускных цен на тихоокеанского лосося в регионе, Дефицит транспорта и холодильных мощностей в регионе для сохранения рыбной продукции, Инвестпроект по реконструкции причалов в порту Петропавловск-Камчатский, Перспективы создание терминала для ускоренной доставки ВБР с Камчатки в основные регионы потребления, Время доставки рыбы из Пусана до Новороссийска, Время доставки рыбы с Камчатки до Мурманска, Порт Новороссийска, Порт Пусана
15.11.2018

14 ноября в Москве прошла торжественная церемония награждения победителей всероссийской премии «Товар года». Для группы компаний «Доброфлот» это событие стало действительно значимым, а для отрасли историческим - впервые за 20 лет существования премии «Товаром года» стал бренд рыбных консервов, заслужив высшую награду выбора покупателей.

В мероприятии приняли участие представители крупнейших российских компаний-производителей, торговых сетей, банковских структур, органов государственного управления и СМИ. В этом году потребительские предпочтения россиян были отданы самым известным и популярным торговым маркам нашей страны. Это продукты питания и товары повседневного спроса. Категории отбирались из товаров, наиболее часто покупаемых потребителями в розничных магазинах. «Доброфлот» вошел в число претендентов и одержал победу в номинации «Рыбная консервация».

Легендарную пятиконечную золотую звезду победителя на сцене получил начальник отдела маркетинга ГК «Доброфлот» Игорь Заводов, поблагодарив всех за доверие:

«Мы очень много работали, чтобы заслужить доверие наших потребителей и обещаем работать ещё больше, чтобы его сохранить. С гордостью отмечу, что это победа всего коллектива - более 3 000 сотрудников, работающих в море и на берегу. Обещаем расти и развиваться вместе с вами, чтобы отечественная рыба всегда была на столах россиян».

«Признание потребителя, это главная награда для производителя, оно, как ничто другое стимулирует работников компании на профессиональный рост и даёт уверенность, что результаты их труда будут оценены» - прокомментировал управляющий ГК «Доброфлот» Александр Ефремов.

Вручению награды предшествовала работа сложной аналитической системы, которая резюмировала этапные достижения торговых марок. В течение года изучалась динамика интереса российских потребителей к товарам массового спроса с учетом множества ключевых факторов — таких как маркетинговая стратегия, рост продаж, качественные характеристики продуктов и многие другие.

Интерес к премии неизменно высок не только в профессиональном сообществе потребительского рынка, но и среди россиян - обычных покупателей. Из большого ассортимента товаров и услуг, они с удовольствием выбирают те, что отмечены звездой - знаком «Товара года».

Стать «Товаром года», значит на практике доказать, что компания является признанными лидером потребительского рынка и занимает ведущие позиции в своем сегменте и в сердцах потребителей. Для «Доброфлота» победа в народной премии большая честь - люди доверяют высокому качеству, и из огромного количества рыбных консервов на полках магазинов они выбирают именно «Доброфлот». В ближайшее время на этикетках продукции «Доброфлота» появится звезда победителя – знак премии «Товар года», которая в очередной раз подчеркнет, что покупатель ценит качество и выбирает лучших.

Источник: www.fishnet.ru
14.11.2018

На аукционе в Росрыболовстве определены доли инвестиционных квот на вылов трески, дальневосточных камбал, макруруса, наваги, палтуса под строительство четырех береговых рыбоперерабатывающих заводов для Дальневосточного бассейна.

Торги на понижение доли квот под каждый инвестиционный проект проводился в связи с тем, что количество заявок, прошедших отбор во время второго этапа кампании, превысило объем зарезервированной под них доли инвестквоты. Аукцион организован по одному объекту инвестиций «Ж-3»: завод малой мощности по переработке рыбы (кроме минтая).

Квоты на вылов трески, дальневосточных камбал, макруруса, наваги, палтуса выделяются Камчатско-Курильской и Западно-Камчатской подзонам Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна. Инвестквоту распределили между 4 участниками. Доля квоты по итогам торгов снизилась по треске, камбалам дальневосточным, макрурусу, наваге – с 24,3% до 6,075%; по палтусам – с 48,6% до 4,86%. Проекты будут реализовывать ООО «Невод», ООО «Октябрьский-1», ООО «Алаид», ООО «Заря». Заводы появятся на Сахалине, Северных Курилах, Камчатке, в Магаданской области.

Протокол аукциона размещен на сайте Росрыболовства в разделе «Инвестиционные квоты»...

По итогам первого этапа кампании по распределению квот на инвестиционные цели уже подписали договоры на строительство 33 судов рыбопромыслового флота, а также 18 заводов на Дальнем Востоке и Северном бассейне; по итогам второго – заявки под строительство судов для добычи донно-пищевых видов рыб и заводов для переработки донно-пищевых видов рыб для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна.

Сейчас Росрыболовство проводит третий этап заявочной кампании по предоставлению квот добычи водных биоресурсов на инвестиционные цели. В рамках него будут распределяться доли квот, оставшиеся после завершения первого этапа. Речь идет о «пакетах» долей квот таких водных биоресурсов, как минтай и сельдь, треска и пикша, а также донно-пищевые вид рыб.

Заявления на участие принимаются по 29 января 2019 года.

Источник: fishportal.ru
Новости рынка

fishnews.ru

Все больше торговых организаций Приморского края становятся участниками электронных торгов рыбопродукцией на площадке Биржи «Санкт-Петербург»

mcx.ru

На Дальнем Востоке в 2018г. добыт рекордный объем тихоокеанских лососей – почти 680 тыс. т.

www.fishnet.ru

В 2019г. объем финансирования Программы «Развитие товарной аквакультуры в Нижегородской области» из областного бюджета составит 19, 6 млн

www.fishnet.ru

Категории отбирались из наиболее часто покупаемых в розничных магазинах товаров. «Доброфлот» вошел в число претендентов и одержал победу в номинации «Рыбная консервация».