Рыба: Цены, аналитика, трейдинг
  • $61.59
  • 72.18
  • (мск)
  • 24.05.18 (чтв)
+7 495 151-07-50 8 800 707-73-69 9:00-18:00 (мск)
активных компаний
Рекорд дня: 76 в день
0
20
40
60
80
100
120
0
в день
открытых торгов
Рекорд дня: 177 торгов в день
0
50
100
150
200
250
300
0
торгов/день
скорость продаж
Рекорд дня: 480 млн руб
0
25
50
75
100
125
150
0
млн руб/день
объём торгов
Рекорд недели: 1117 млн руб
0
60
120
180
240
300
360
0
млн руб/неделя

Иваси доплыла до торговых сетей

Подписаться на новости
06.12.2017

В конце ноября дальневосточная сардина (иваси) от «Русской рыбной фактории» появилась на полках столичных торговых сетей. Новая линейка представлена пресервами и продукцией холодного копчения.

Дальневосточная сардина после многолетнего отсутствия вернулась к российским берегам. В этом году вылов этой некогда народной рыбы уже превысил 15 тыс. тонн.

Четверть века назад закатанная в жестяные банки «сельдь иваси» наряду с килькой в томатном соусе и шпротами была одним из самых популярных рыбных продуктов. Но за это время вкусы изменились, и технологи «Русской рыбной фактории» разработали новые рецептуры для нежной, но капризной в обработке рыбы. В линейку вошли пресервы в солевой и в пряно-солевой заливке – «фирменная» и «по-шведски», а также иваси холодного копчения.

Узнать на полках иваси от «Русской рыбной фактории» легко – специально для нового запуска была разработана фирменная упаковка в синем и серо-стальном цветах, рассказали Fishnews в руководстве компании. Дизайнеры постарались создать стиль, который имитировал бы ту самую советскую жестяную банку, но в современном прочтении. Впервые эта линейка была представлена в сентябре на выставке в Санкт-Петербурге.

Продукция из иваси уже доступна в продаже в супермаркетах «Алые паруса», METRO, «Елисеевский», «Гипер Глобус», «Твой дом», «Перекресток», «Азбука Вкуса» и многих других региональных сетях.

Источник: fishnews.ru
Похожие новости
18.05.2018

Рыбодобывающие компании края освоили квоты на вылов камбалы на 70%.

По информации краевого департамента рыбного хозяйства и водных биоресурсов, рыбаки Приморья с начала года увеличили вылов камбалы и трески.

«По данным на начало мая, добыто более 3 тысяч тонн камбалы, что на 500 тонн больше уровня прошлого года. Квота освоена на 70%. Также приморские рыбаки на 1000 тонн увеличили вылов трески – до 6,3 тысячи тонн, освоив квоты на 40%», – сообщили в ведомстве.

Отметим, ранее врио Губернатора края Андрей Тарасенко подчеркнул, что система рыболовства и аквакультуры Приморья требует значительных преобразований.

«Одна из главных задач – снижение стоимости рыбы для жителей края. Другое важное направление работы – восстановление прибрежного рыболовства, обновление рыбопромыслового флота», – обозначил Андрей Тарасенко.

Напомним, обеспечение населения страны доступной рыбой и морепродуктами – одно из поручений Президента России Владимира Путина. Приморские рыбаки вносят серьезный вклад в продовольственную безопасность страны. Около 20% общероссийского вылова обеспечивает Приморский край, а треть всей выловленной на Дальнем Востоке рыбы приходится на Приморье.

Источник: vladivostok.fishretail.ru
18.05.2018

В торговых сетях региона более 70% ассортимента произведены в России, сообщает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

«На сегодняшний день в розничных магазинах, расположенных на территории Московской области порядка 70% всех продуктов питания от российских поставщиков из разных регионов, а в локальных магазинах, объем товаров отечественного производства превышает 90%. При этом более 40% ассортимента приходится на долю подмосковного производителя», – говорится в сообщении.

Один из трендов сегодняшнего ритейла – развитие собственных марок. Технология в данном случае проста: сеть в результате тендера отбирает производителей, контролирует все стадии производства и доставки продукции. Выставляя на торговую полку продукт, выпущенный под собственной маркой, компания-продавец гарантирует качество продукции. Для покупателя важным становится не только данное преимущество, но и выигрыш в цене – когда сетевая марка стоит дешевле, чем аналог от обычного производителя.

«Если мы рассмотрим показатели ассортиментного перечня среди российских поставщиков, то увидим следующую картину: зелень – 90%, хлеб и хлебобулочные изделия – от 64 и до 90%, мясо – от 50 и до 60,2%, колбасные изделия – от 50 до 60%, грибы – 50%, молоко и молочная продукция – от 40 до 46%, рыба – 30,2%, безалкогольные напитки – 41,4%, алкогольная линейка подмосковных производителей – доходит до 40%. Овощи и фрукты – все зависит от сезона – минимальное присутствие – 44% и максимальное порядка 50%», – сообщил министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников.

Мониторинг продвижения российских поставщиков в розничные сети идет в постоянном режиме.

«Для нас, как для профильного Министерства особенно важно расширение на розничных полках ассортиментного перечня за счет наших производителей, и мы всячески поддерживаем их. Позитивные результаты – это желание розничных сетей работать с российскими производителями», – заключил Посаженников.

Источник: mo.meatinfo.ru
Новости рынка

fishretail.ru

Наиболее выгодно приобретать рыбу мороженую неразделанную на территории Сахалинской и области и Магаданской области

vladivostok.fishretail.ru

Рыбодобывающие компании края освоили квоты на вылов камбалы на 70%.

mo.meatinfo.ru

На сегодняшний день в розничных магазинах, расположенных на территории Подмосковья, порядка 70% всех продуктов питания от российских поставщиков из разных регионов

sdelanounas.ru

Рыбоводы выпустили в озеро Сугояк в Красноармейском районе свыше миллиона личинок пеляди