Рыба: Цены, аналитика, трейдинг
  • $65.99
  • 74.90
  • (мск)
  • 17.11.18 (сб)
активных компаний
Рекорд дня: 62 в день
0
15
30
45
60
75
90
0
в день
открытых торгов
Рекорд дня: 428 торгов в день
0
90
180
270
360
450
540
0
торгов/день
скорость продаж
Рекорд дня: 722 млн.р.
0
25
50
75
100
125
150
0
млн руб/день
объём торгов
Рекорд недели: 2.25 млрд руб
0
1.7
3.3
5
6.7
8.3
10
0
млрд руб/неделя

Перевозки тихоокеанских ВБР ускоренными поездами выросли на 14,3%

Подписаться на новости
08.12.2017

Перевозки тихоокеанских морепродуктов за 11 месяцев 2017 г. выросли на 14,3% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года и составили 281,1 тыс. т.

Со станций Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") в январе-ноябре текущего года отправлено 146 ускоренных рефрижераторных поездов с рыбной продукцией. В целом за 11 месяцев 2017 года со станций ДВЖД отправлено 532,2 тыс. т морепродуктов, что на 9,3% меньше прошлогоднего уровня.

В сентябре РЖД ввели понижающий коэффициент 0,94 (скидка 6%) к действующим тарифам на перевозку рыбы со станций Дальневосточной желдороги в Центральную Россию. Дополнительно устанавливается понижающий коэффициент 0,921 (скидка 7,9%) к тарифам на указанные перевозки на объем свыше: в сентябре 2017 г. - 50,5 тыс. т; в октябре и ноябре 2017 г. - 66 тыс. т; в декабре 2017 г. - 85 тыс. т, что соответствует уровню погрузки в 2016 г. Данные коэффициенты будут действовать до конца текущего года.

Вопрос железнодорожных перевозок продукции рыбохозяйственного комплекса с Дальнего Востока обострился после введения продэмбарго Россией в ответ на санкции ЕС и США.

До установления ограничений спрос на рыбу и морепродукты в европейской части РФ удовлетворял импорт, в том числе из Норвегии. После введения продэмбарго не удавалось значительно увеличить поставки дальневосточной продукции на запад России, по разным версиям из-за высоких тарифов на перевозку в рефрижераторных контейнерах, дороговизны сопутствующих услуг и привлекательности экспортных продаж рыбы в страны Азии.

Источник: www.fishnet.ru
Похожие новости
30.10.2018

Создание рыбного рынка во Владивостоке обсудил в рамках рабочей встречи Заместитель Председателя Правительства России – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев с президентом «Киомура Корпорейшн» (Kiyomura Corporation) Киёши Кимура.

Рыбный рынок создается крупнейшим российским рыбодобытчиком – компанией «Акватехнологии» с японским партнером «Киомура Корпорейшн» при поддержке южнокорейского партнера в области организации аукционной рыбной торговли «Ханаро Холдингз» (Hanaro Holdings). Проект вошел в перечень приоритетных проектов, реализуемых по программе российско-корейского экономического сотрудничества в рамках «9 мостов». Объем финансирования в размере более 770 млн рублей полностью обеспечен инвесторами. Планируется, что рынок будет построен трехэтажным. На первом этаже рынка будет осуществляться торговля рыбой и морепродуктами. На втором расположат деловую зону, на третьем – рестораны русской, японской и корейской кухни.

Президент японской компании Киёши Кимура во время встречи попросил Юрия Трутнева о содействии в реализации плана Kiyomura Corporation построить во Владивостоке рыбный рынок вместе с российскими партнерами. Он рассказал, что у компании есть значительный опыт строительства подобных объектов, в частности, в октябре этого года был открыт новый рыбный рынок Тоёсу в Токио. Одна из особенностей этого объекта в том, что он представляет собой не только рынок, но и развлекательный комплекс для посетителей и туристов. Кроме того, компания рассчитывает открыть ресторан японской кухни во Владивостоке, Москве и Санкт-Петербурге.

Инвестор поднял вопрос о предоставлении земельного участка. Землю должны были выделить еще весной 2018 года. Юрий Трутнев в свою очередь напомнил, что компания с февраля является резидентом свободного порта Владивосток, в марте было дано поручение выделить инвестору земельный участок под этот рыбный рынок со сроком исполнения в один месяц, но участок так и не был выделен. По словам Трутнева, это поручение должен был исполнить прежний мэр Владивостока.

Вице-премьер предложил главе компании провести отдельную встречу во Владивостоке и решить накопившиеся проблемы по этому проекту. «Давайте договоримся с вами о дате встречи во Владивостоке, вы направите своего представителя или сами приезжайте, и мы постараемся на месте рассмотреть всю ситуацию и оперативно принять необходимые решения», - сказал он. Вице-премьер отметил, что нынешний врио главы Приморья Олег Кожемяко хорошо знает рыбную отрасль и заинтересован в том, чтобы во Владивостоке был хороший, современный рыбный рынок. Юрий Трутнев добавил, что Kiyomura Corporation является одной из крупнейших в Японии сетевых структур, имеющей почти 60 ресторанов, которые высоко ценятся в Японии. «Мы хотим, чтобы вы работали у нас на Дальнем Востоке, и будем вам в этом помогать», - подчеркнул он.

Отметим, создание рыбных рынков в Дальневосточном федеральном округе – поручение Президента РФ Владимира Путина. По мнению главы страны, это позволит наполнить местный рынок свежей и качественной рыбной продукцией.

Напомним, «Киомура Корпорейшн» учреждена в 1979 г. в Японии, штаб-квартира компании расположена в г. Токио. Профильной деятельностью предприятия является рыбная промышленность, экспорт и импорт морепродуктов, торговля готовой рыбной продукцией и ресторанная деятельность. «Киомура Корпорейшн» владеет сетью 57 магазинов суши в Японии. Общая численность сотрудников компании превышает 1,6 тысяч человек.

Источник: www.fishnet.ru
29.10.2018

Рыбаки Дальнего Востока поддержали идею перенаправления поставок в Европу дальневосточной рыбопродукции по «российскому» маршруту, включающему железнодорожное плечо Владивосток – Санкт-Петербург. Для этого предлагается включить маршрут в действующую систему льгот на экспорт сельхозпродукции.

Союз рыбопромышленников и предпринимателей Камчатки и Ассоциация рыбопромышленных предприятий Сахалинской области направили в Минпромторг, Минсельхоз, Росрыболовство и Российский экспортный центр (РЭЦ) письмо с соответствующим предложением, сообщает корреспондент Fishnews.

Как указано в обращении, в рамках постановления Правительства РФ от 15 сентября 2017 г. № 1104 предприятиям компенсируется часть стоимости экспортных перевозок с железнодорожным плечом по определенным маршрутам. Размер компенсации может составлять до 50% затрат, но не более 100 тыс. рублей за 40-футовый контейнер и 80 тыс. рублей – за 20-футовый. Агентом правительства в этой программе выступает РЭЦ.

Авторы письма отмечают, что предприятия Дальнего Востока ежегодно экспортируют в Европу более 50 тыс. тонн рыбопродукции. Причем из-за более привлекательных цен основной грузопоток идет морским путем на судах иностранных компаний. В то же время российские перевозчики предлагают отправлять эти грузы по железнодорожному маршруту Владивосток – Санкт-Петербург с дальнейшей перевозкой морским путем на российских судах. Однако «российский» маршрут станет конкурентным, если на него распространить существующую льготу экспортерам сельхозпродукции, говорится в письме. Авторы предлагают госорганам принять необходимые решения и включить этот маршрут в перечень подлежащих компенсации.

Как сообщил Fishnews коммерческий директор ООО «Дальрефтранс» Антон Сухоруких, разница в стоимости перевозки контейнера морским или «российским» маршрутом в один из европейских хабов, например Гамбург или Роттердам, составляет около 150 тыс. рублей. «Если большую часть этой разницы сократить за счет компенсаций, то «российский» маршрут сможет выиграть благодаря экономии времени, ведь груз по нему доставляется вдвое быстрее, - отметил он. - Компания «Дальрефтранс»взялась за его организацию. Объемов экспортируемой рыбы хватит на загрузку еженедельного поезда Владивосток - Санкт-Петербург. Проект экономически очень интересен, поскольку, с учетом компенсаций, осуществляется по фиксированной ставке и рентабелен круглый год».

По мнению Антона Сухоруких, «российский» маршрут привлекателен и с точки зрения обеспечения стабильности и безопасности перевозок. «Морские перевозки по deep sea осуществляются иностранными компаниями, перевалка грузов происходит в корейских и китайских портах, что в условиях экономических санкций не очень надежно и к тому же лишает заработка российских портовиков и перевозчиков», – сказал коммерческий директор «Дальрефтранса».

Наконец, он обратил внимание на соответствие предложения рыбаков экономической политике российских властей. «Наше государство стремится наращивать транзит в направлении Восток – Запад в расчете на китайский Новый шелковый путь, - подчеркнул Антон Сухоруких. - Об этом, в частности, неоднократно упоминал президент России Владимир Путин. Если предложение рыбаков будет принято, то этот грузопоток тоже попадет в транзит Восток – Запад, причем с повышением скорости и качества перевозки. Кроме того, речь идет о поставках российской рыбопродукции глубокой переработки на рынки европейских стран, что также является одним из приоритетов российской экономической политики».

Источник: fishnews.ru
16.10.2018

«Русская рыбная фактория» готовится вывести на рынок новую линейку продукции из сардины-иваси в масляной заливке. В планах предприятия - увеличить объемы переработки этой популярной рыбы до 6 тыс. тонн в год.

Пресервы по новому рецепту

По данным Росрыболовства, к началу октября российские рыбаки уже выловили 39 тыс. тонн дальневосточной сардины - втрое больше, чем год назад. Растущие уловы подтверждают оптимистичные прогнозы отраслевой науки и позволяют рыбопромышленникам рассчитывать на этот ресурс в ближайшие годы.

Теперь главное, чтобы российский потребитель вновь распробовал и оценил деликатесный вкус иваси. Для этого технологи «Русской рыбной фактории», московского подразделения холдинга «Антей», разработали новую рецептуру пресервов с использованием масла.

«Если раньше мы выпускали продукцию из иваси в солевой заливке, то теперь начинаем ее делать в масляной, которая позволяет дольше сохранить эту нежную рыбу. Масло - это натуральный консервант, который предотвращает окисление и не портит вид продукции, а вкус, на мой взгляд, стал еще лучше. Благодаря увеличенному сроку хранения - до 90 дней - мы сможем существенно расширить географию продаж», - рассказал Fishnews вице-президент группы компаний «Антей» Сергей Скляр.

Дело за сырьем

Руководство «Антея» связывает с иваси большие планы. «В этом году мы приобрели еще один пароход, который 1 октября пришел во Владивосток. Он полностью отремонтирован, мы его дооснастим и отправим на промысел иваси», - поделился Сергей Скляр.

По его словам, путина для дальневосточников пока складывается успешно. «Судно, которое у нас сейчас работает на иваси, демонстрирует хорошие показатели. Они еще далеки от максимума того, что этот пароход может показывать, но существенно лучше, чем в прошлом году, - сообщил представитель компании, отметив эффективность обмена опытом с исландскими и норвежскими коллегами. - Нас учат добывать этот ресурс правильно и бережно его обрабатывать».

Пока сырья для загрузки мощностей «Русской рыбной фактории» хватает, но грядущее расширение производства ставит перед рыбаками новые вызовы.

«Мы планируем, что завод будет перерабатывать 6 тыс. тонн иваси в год. В этом сезоне мы добыли 1,5 тыс. тонн и к концу года планируем взять еще 4,5 тыс. тонн, для нас это будет очень хороший показатель, - отметил Сергей Скляр. - В следующем году, видимо, будем дополнительно закупать иваси, чтобы закрыть все производственные потребности. Но мы очень рассчитываем, что через некоторое время все-таки полностью будем обеспечивать себя этим ресурсом».

Источник: fishnews.ru
Новости рынка

fishnews.ru

Все больше торговых организаций Приморского края становятся участниками электронных торгов рыбопродукцией на площадке Биржи «Санкт-Петербург»

mcx.ru

На Дальнем Востоке в 2018г. добыт рекордный объем тихоокеанских лососей – почти 680 тыс. т.

www.fishnet.ru

В 2019г. объем финансирования Программы «Развитие товарной аквакультуры в Нижегородской области» из областного бюджета составит 19, 6 млн

www.fishnet.ru

Категории отбирались из наиболее часто покупаемых в розничных магазинах товаров. «Доброфлот» вошел в число претендентов и одержал победу в номинации «Рыбная консервация».