Рыба: Цены, аналитика, трейдинг
  • $66.70
  • 75.25
  • (мск)
  • 18.02.19 (пн)
активных компаний
Рекорд дня: 44 в день
0
10
20
30
40
50
60
0
в день
открытых торгов
Рекорд дня: 430 торгов в день
0
75
150
225
300
375
450
0
торгов/день
скорость продаж
Рекорд дня: 318 млн.р.
0
10
20
30
40
50
60
0
млн руб/день
объём торгов
Рекорд недели: 1.21 млрд руб
0
0.8
1.7
2.5
3.3
4.2
5
0
млрд руб/неделя

Перевозки тихоокеанских ВБР ускоренными поездами выросли на 14,3%

Подписаться на новости
08.12.2017

Перевозки тихоокеанских морепродуктов за 11 месяцев 2017 г. выросли на 14,3% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года и составили 281,1 тыс. т.

Со станций Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") в январе-ноябре текущего года отправлено 146 ускоренных рефрижераторных поездов с рыбной продукцией. В целом за 11 месяцев 2017 года со станций ДВЖД отправлено 532,2 тыс. т морепродуктов, что на 9,3% меньше прошлогоднего уровня.

В сентябре РЖД ввели понижающий коэффициент 0,94 (скидка 6%) к действующим тарифам на перевозку рыбы со станций Дальневосточной желдороги в Центральную Россию. Дополнительно устанавливается понижающий коэффициент 0,921 (скидка 7,9%) к тарифам на указанные перевозки на объем свыше: в сентябре 2017 г. - 50,5 тыс. т; в октябре и ноябре 2017 г. - 66 тыс. т; в декабре 2017 г. - 85 тыс. т, что соответствует уровню погрузки в 2016 г. Данные коэффициенты будут действовать до конца текущего года.

Вопрос железнодорожных перевозок продукции рыбохозяйственного комплекса с Дальнего Востока обострился после введения продэмбарго Россией в ответ на санкции ЕС и США.

До установления ограничений спрос на рыбу и морепродукты в европейской части РФ удовлетворял импорт, в том числе из Норвегии. После введения продэмбарго не удавалось значительно увеличить поставки дальневосточной продукции на запад России, по разным версиям из-за высоких тарифов на перевозку в рефрижераторных контейнерах, дороговизны сопутствующих услуг и привлекательности экспортных продаж рыбы в страны Азии.

Источник: www.fishnet.ru
Похожие новости
15.02.2019

В комитете по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области прошла российско-норвежская встреча по вопросам развития аквакультуры.

Иностранная делегация ознакомилась с программой аграрного ведомства по поддержке рыбоводства и практической деятельностью научных и товарных рыбоводных хозяйств. Гости посетили ФСГЦР филиал ФГБУ «Главрыбвод» в посёлке Ропша Ломоносовского района и ООО «Рыбстандарт» в Выборгском районе Ленинградской области.

Полученная информация ляжет в основу образовательной программы для руководителей и специалистов предприятий аквакультуры Ленинградской области, которую будет осуществлять Норвегия по договоренности между губернатором Александром Дрозденко и главой губернии Нурланд Томасом Нурволлу.

На территории региона деятельность по товарному рыбоводству ведут порядка 45 хозяйств. В 2018 году объем выращивания продукции аквакультуры в области составил 9,3 тыс. тонн (105,6% к уровню 2017 года). 95% – это радужная форель.

Региональной Государственной программой «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области» предусмотрено увеличение объемов выращивания товарной рыбы до 11 тыс. тонн к 2020 году.

Источник: mcx.ru
11.02.2019

Первый опыт с модульной рыбопереработкой в условиях Крайнего Севера оказался успешным: производственный комплекс, созданный ООО «Технологическое оборудование», прошел испытание рекордной путиной. В этом году мощности завода решено увеличить.

Прошлый год для Дальнего Востока оказался уникальным по вылову лосося – более 676 тыс. тонн. Не обошла красная рыба и Чукотский автономный округ, где также отмечались высокие показатели добычи. В путину-2019 отраслевая наука вновь настраивает рыбаков на хорошие подходы, в том числе горбуши: по информации ЧукотНИО, вылов этого вида лососевых в автономном округе может быть увеличен в 5 раз.

В прошлом году боевое крещение на путине прошел модульный перерабатывающий комплекс, спроектированный и построенный для предприятия «Аквамарин» специалистами ООО «Технологическое оборудование». Перед инженерами стояла задача создать автономное и простое в эксплуатации рыбоперерабатывающее производство, которое можно быстро возвести в непростых условиях Крайнего Севера.

Оптимальным решением стал компактный модульный береговой комплекс на базе стандартных 20- и 45-футовых контейнеров. Вся техническая «начинка» модулей, включая оснащение инженерными коммуникациями, была изготовлена на территории компании «Технологическое оборудование» во Владивостоке. В Анадыре под будущее производство оставалось лишь отсыпать скальную подушку-фундамент, подвести необходимые коммуникации и выполнить монтаж.

Завод, состоящий из восьми модулей-контейнеров, позволил выпускать до 50 тонн готовой продукции в сутки: 44 тонны рыбы и 6 тонн икры. При этом инженеры заложили в проект возможность в будущем нарастить мощности производства в случае необходимости. Для этого в базовой комплектации завод был оснащен линиями по переработке на основе пазового конвейера («покетами»), рассчитанными на 120 тонн сырца в сутки.

По итогам года компания «Аквамарин» приняла решение удвоить мощность производства. Как сообщил Fishnews руководитель цеха металлоизделий ООО «Технологическое оборудование» Артем Комаров, для выполнения поставленной задачи в этом году в Анадырь будут поставлены еще пять модулей-контейнеров: два на машинное отделение, два – на подачу и выгрузку загруженных блокформ и один – на холод.

Новые модули будут 40-футовыми, что позволит эффективнее использовать занимаемую площадь. Сложное холодильное оборудование установят и смонтируют в цехах «Технологического оборудования» и поставят в готовом виде заказчику.

Новый модуль заморозки будет укомплектован тремя плиточными аппаратами, которые по эффективности не уступают ранее установленным на перерабатывающем заводе четырем плиточникам. Принято решение о создании централизованной холодильной установки с насосной подачей фреона. Она также будет выполнена на базе контейнера.

Для удовлетворения технических нужд холодильная установка была укомплектована станцией рекуперации тепла. Оттайка плиточных аппаратов теперь будет осуществляться горячим газом (ОГГ). Это существенно сократит время на дефростацию и позволит увеличить количество циклов.

«Максимальный срок изготовления такого завода составляет четыре месяца, – отметил Артем Комаров. – Это в том случае, если заказчик хочет создать завод по индивидуальному проекту, а не воспользоваться готовым решением. Но в случае с Анадырем, где мощности монтируются уже не с нуля, времени уйдет меньше. Поэтому к началу лососевой путины-2019 мы успеем завершить все работы».

Но на этом модернизация завода не заканчивается, обратили внимание в «Технологическом оборудовании». Уже сейчас есть планы на будущий год и прорисованный проект, по которому в 2020 г. к уже имеющимся модулям будут пристроены модули из сэндвич-панелей. В новых блоках будет осуществляться воздушная заморозка штучной продукции и филе.

Источник: fishnews.ru
06.02.2019

Дирекция Северного морского пути Росатома анализирует инфраструктуру портов Дальнего Востока, Мурманска и Архангельска для оценки экономической целесообразности.

Росатом и входящий в него "Атомфлот" намерены запустить судоходную линию для перевозки рыбы по Северному морскому пути (СМП) в третьем квартале с помощью атомного лихтеровоза "Севморпуть", сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на документы к заседанию морской коллегии.

По данным издания, дирекция СМП Росатома анализирует инфраструктуру портов Дальнего Востока, Мурманска и Архангельска для оценки экономической целесообразности.

Как следует из справки "Росатома", наиболее перспективным вариантом может может стать перевозка рыбы из Петропавловска-Камчатского до Мурманска. Прорабатывается и дозагрузка лихтеровоза другими грузами с Дальнего Востока, а также формирование обратной грузовой базы.

В Росрыболовстве изданию рассказали, что заседание по вопросу перевозки рыбы по СМП должно состояться в феврале, а один из освещаемых вопросов -- даты рейсов лихтеровоза в 2019 году. В агентстве отмечают, что перевозки по СМП позволят увеличить объемы, кроме того, такие перевозки рыбы значительно дешевле по отношению к транспортировке по железной дороге. Стоимость доставки рыбы из Владивостока до Москвы в высокий сезон по железной дороге составляла 15,5 рублей за 1 кг, а по СМП - 11 рублей за 1 кг, посчитали в Росрыболовстве.

В ОАО "РЖД" отмечают, пишет газета, что в прошлом году отправка рыбы с Дальнего Востока упала на 3% относительно 2017 года, до 582 тыс. т. Транспортная составляющая в розничной цене этой рыбы на западе РФ -- около 15 рублей за 1 кг. Основная проблема при перевозке рыбы по железной дороге в рефконтейнерах - порожний пробег, указывают в компании. Там отмечают, что для них на ряде направлений установлена скидка в размере 20,4% без закрепления гарантированных объемов.

Источник: fishretail.ru
Новости рынка

www.fishnotice.com

В 2019г. рекомендованный вылов тихоокеанских лососей на Дальнем Востоке России установлен в объеме 461 тыс. т., что на 30% превышает показатель 2017г.

kvedomosti.ru

Аквакультура - это один из самых быстро развивающихся секторов в экономике многих стран. По прогнозам, темпы роста увеличатся к 2022.г до 4,46%

salekhard.fishretail.ru

Строительство второго на Ямале рыбоводного завода планируется начать летом 2019 года

mcx.ru

​В комитете по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области прошла российско-норвежская встреча по вопросам развития аквакультуры