Рыба: Цены, аналитика, трейдинг
  • $66.88
  • 76.18
  • (мск)
  • 20.08.18 (пнд)
+7 495 151-07-50 8 800 707-73-69 9:00-18:00 (мск)
активных компаний
Рекорд дня: 69 в день
0
15
30
45
60
75
90
0
в день
открытых торгов
Рекорд дня: 263 торгов в день
0
60
120
180
240
300
360
0
торгов/день
скорость продаж
Рекорд дня: 495 млн руб
0
20
40
60
80
100
120
0
млн руб/день
объём торгов
Рекорд недели: 3 млрд руб
0
1.7
3.3
5
6.7
8.3
10
0
млрд руб/неделя

«Интеррыбфлот» расширил присутствие на промысле

Подписаться на новости
29.12.2017

Для компании «Интеррыбфлот» 2017 г. стал весьма удачным: она приобрела три судна, получила новые квоты, впервые поучаствовала в добыче сайры, а также значительно увеличила объемы вылова скумбрии и дальневосточной сардины (иваси).

Благодаря присоединению четырех компаний ООО «Интеррыбфлот» получило дополнительные квоты минтая и сельди в Охотском море, а также выиграло на аукционе лимиты макрурусов и командорского кальмара на Южных Курилах.

Флот компании пополнился тремя новыми судами, на которые установили самое современное оборудование для добычи и переработки рыбы. «Сокол», «Бекас» и «Кречет» используют новые для «Интеррыбфлота» орудия лова – донные жаберные сети. В основном ими добывают палтусов, при этом два из трех новых среднетоннажников могут быстро менять сети на бортовые сайровые ловушки с электролюстрами. Оба вида промысла зарекомендовали себя с лучшей стороны. Расширение флота позволило создать дополнительные рабочие места и привлечь в штат еще больше «морских» специалистов.

Также «Интеррыбфлот» продолжает осваивать новые районы промысла. В 2017 г. компания значительно усилила свое присутствие у южных Курильских островов благодаря собственным и партнерским квотам. Суда предприятия впервые вели лов за пределами исключительной экономической зоны РФ, в открытых водах (подрайоне Курильском). «Результат – положительный, хотя работа на Южных Курилах и в открытых водах сопряжена с суровыми погодными условиями, – рассказал Fishnews представитель «Интеррыбфлота» Сергей Суханов. – Отлично отработали и в исключительной экономзоне Японии. В 2018 году планируем и дальше развивать промысел на этих акваториях».

Новые суда, промвооружение и районы промысла позволили компании начать в 2017 г. освоение нового объекта – сайры. Также увеличены объемы вылова таких значимых объектов, как палтусы, скумбрия и дальневосточная сардина (иваси), подчеркнули в «Интеррыбфлоте».

Кроме того, компания продолжает заниматься восстановлением и развитием рыбокомбината «Островной» на острове Шикотан. «Конечно, этот масштабный проект только на начальном этапе реализации, но вложения уже приносят ощутимые результаты: предприятие полностью обеспечено сырьем, производство работает, продукция выпускается, люди трудятся и штат увеличивается, – отметил Сергей Суханов. – В 2018 году на рыбокомбинате планируется запуск двух новых заводов, к концу следующего года они должны заработать на полную мощность»....

Источник: fishnews.ru
Похожие новости
18.08.2018

На Курилах рыбаки активно применяют новый способ рыболовства — близнецовый промысел. Это стало возможно после приобретения двух одинаковых СТР норвежской постройки "Торон" и "Торлэнд" ГК "Гидрострой", специализирующихся на промысле сардины иваси и скумбрии, сообщает ИА Sakh.com. На Курилах побывала группа специалистов с Фарерских островов, которые помогли рыбакам освоить новый способ рыбалки. Сегодня два экипажа СТР работают без наставников и доставляют на берег хорошие уловы.

Главное достоинство близнецового лова — более щадящий способ добычи. Сардина иваси — рыба поверхностная, пугливая и очень нежная. Близнецовый трал — это большая площадь захвата рыбного косяка.

Суда выходят на рыбалку одновременно из бухты Крабовой, переход до точки постановки трала обычно занимает несколько часов. Всегда один ведущий, второй — ведомый. Первый передаёт другому через веревки-проводники часть трала — "крыло". В постановке, как и в выборке трала, участвует вся команда и занимает это около 30 минут. Расстояние между судами в этот ответственный момент от 20 до 50 метров. Далее суда расходятся на дистанцию около 350 метров. Теперь задача — удерживать это расстояние, соблюдая одинаковую скорость и курс.

Капитан ведущего судна по гидролокаторам контролирует скопление рыбы, следит за её заходом в трал. Далее срабатывает датчик наполнения кутца и капитан принимает решение о выборке трала. В это раз на "Тороне" это произошло всего за 1,5 часа.

Обычно в среднем процесс занимает от двух до пяти часов. Максимально трюм заполняется до 300 тонн рыбы. На СТРах 8 рыбных танков, в которые поочередно по рыбососу поступает рыба на половину с водой. Для нежного иваси важно соотношение 50:50 в отличие от более плотного минтая, где достаточно 30% воды.

Важно доставить сардину иваси на береговую переработку вовремя. На причале и в цеху всё готово для принятия улова. Уже через 20 минут свежая рыба на транспортёре. Сортировка, заморозка, хранение, консервирование. И самый вкусный финал — иваси специального посола по рецепту 1956 года от советских технологов.

Подобный вид рыбалки широко распространен на Фарерских островах и в Европе вообще. На Дальнем Востоке России — это уникальная рыбалка, сложная и интересная.

Есть данные, что таким способом ловили рыбу в советское время, есть фотографии, но мастеров той добычи уже не осталось. Островные рыбаки продолжают лучшие традиции рыболовства. Пришло время скумбрии и сардины иваси. Наука прогнозируют хорошие подходы на ближайшие 20-25 лет.

Источник: www.fishnotice.com
Новости рынка

www.fishnotice.com

На Курилах побывала группа специалистов с Фарерских островов, которые помогли рыбакам освоить новый способ рыбалки

agro2b.ru

В.Галицын: долгосрочное закрепление прав на добычу ВБР создает благоприятные условия для развития рыбной отрасли региона

fishnews.ru

К 15 августа российские пользователи освоили 3,22 млн т. ВБР. Это на 2,3% больше, чем за отчетный период прошлого года

fishnews.ru

Минпромторг выделит средства на компенсацию 25% стоимости строительства малотоннажных промысловых судов на отечественных верфях