Рыба: Цены, аналитика, трейдинг
  • $68.00
  • 76.76
  • (мск)
  • 15.11.18 (чт)
активных компаний
Рекорд дня: 62 в день
0
15
30
45
60
75
90
0
в день
открытых торгов
Рекорд дня: 428 торгов в день
0
80
160
240
320
400
480
0
торгов/день
скорость продаж
Рекорд дня: 909 млн.р.
0
30
60
90
120
150
180
0
млн руб/день
объём торгов
Рекорд недели: 1.83 млрд руб
0
1.7
3.3
5
6.7
8.3
10
0
млрд руб/неделя

Компания из Владивостока займется переработкой рыбопродукции

Подписаться на новости
17.01.2018

ООО «Технотранс» (Владивосток) планирует организовать в рамках территории опережающего развития (ТОР) «Надеждинская» производство и реализацию рыбной продукции из сырья.

В рамках проекта предусмотрено приобретение рыболовецких судов для добычи местных биоресурсов, судна-рефрижератора ледового класса и перерабатывающих мини-заводов модульного типа. Ассортимент будет представлен рыбой-сырцом, икрой лососевых пород, кормами для животных и сырьем для фармакологических предприятий.

В дальнейшем инвестор рассчитывает перейти на производство консервов, вяленой рыбы, балыков и пресервов. Для размещения производства, состоящего из четырех предприятий глубокой переработки, выбран Олюторский район Камчатского края.

По данным Деловой газеты «Золотой Рог», ООО «Технотранс» зарегистрировано в июле 2013 года с уставным капиталом 10 тыс. рублей. Единственным учредителем выступает Павел ЧУРКИН, бывший директор и совладелец ООО «Фарпост» (Владивосток).

Источник: www.fishnet.ru
Похожие новости
30.10.2018

Создание рыбного рынка во Владивостоке обсудил в рамках рабочей встречи Заместитель Председателя Правительства России – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев с президентом «Киомура Корпорейшн» (Kiyomura Corporation) Киёши Кимура.

Рыбный рынок создается крупнейшим российским рыбодобытчиком – компанией «Акватехнологии» с японским партнером «Киомура Корпорейшн» при поддержке южнокорейского партнера в области организации аукционной рыбной торговли «Ханаро Холдингз» (Hanaro Holdings). Проект вошел в перечень приоритетных проектов, реализуемых по программе российско-корейского экономического сотрудничества в рамках «9 мостов». Объем финансирования в размере более 770 млн рублей полностью обеспечен инвесторами. Планируется, что рынок будет построен трехэтажным. На первом этаже рынка будет осуществляться торговля рыбой и морепродуктами. На втором расположат деловую зону, на третьем – рестораны русской, японской и корейской кухни.

Президент японской компании Киёши Кимура во время встречи попросил Юрия Трутнева о содействии в реализации плана Kiyomura Corporation построить во Владивостоке рыбный рынок вместе с российскими партнерами. Он рассказал, что у компании есть значительный опыт строительства подобных объектов, в частности, в октябре этого года был открыт новый рыбный рынок Тоёсу в Токио. Одна из особенностей этого объекта в том, что он представляет собой не только рынок, но и развлекательный комплекс для посетителей и туристов. Кроме того, компания рассчитывает открыть ресторан японской кухни во Владивостоке, Москве и Санкт-Петербурге.

Инвестор поднял вопрос о предоставлении земельного участка. Землю должны были выделить еще весной 2018 года. Юрий Трутнев в свою очередь напомнил, что компания с февраля является резидентом свободного порта Владивосток, в марте было дано поручение выделить инвестору земельный участок под этот рыбный рынок со сроком исполнения в один месяц, но участок так и не был выделен. По словам Трутнева, это поручение должен был исполнить прежний мэр Владивостока.

Вице-премьер предложил главе компании провести отдельную встречу во Владивостоке и решить накопившиеся проблемы по этому проекту. «Давайте договоримся с вами о дате встречи во Владивостоке, вы направите своего представителя или сами приезжайте, и мы постараемся на месте рассмотреть всю ситуацию и оперативно принять необходимые решения», - сказал он. Вице-премьер отметил, что нынешний врио главы Приморья Олег Кожемяко хорошо знает рыбную отрасль и заинтересован в том, чтобы во Владивостоке был хороший, современный рыбный рынок. Юрий Трутнев добавил, что Kiyomura Corporation является одной из крупнейших в Японии сетевых структур, имеющей почти 60 ресторанов, которые высоко ценятся в Японии. «Мы хотим, чтобы вы работали у нас на Дальнем Востоке, и будем вам в этом помогать», - подчеркнул он.

Отметим, создание рыбных рынков в Дальневосточном федеральном округе – поручение Президента РФ Владимира Путина. По мнению главы страны, это позволит наполнить местный рынок свежей и качественной рыбной продукцией.

Напомним, «Киомура Корпорейшн» учреждена в 1979 г. в Японии, штаб-квартира компании расположена в г. Токио. Профильной деятельностью предприятия является рыбная промышленность, экспорт и импорт морепродуктов, торговля готовой рыбной продукцией и ресторанная деятельность. «Киомура Корпорейшн» владеет сетью 57 магазинов суши в Японии. Общая численность сотрудников компании превышает 1,6 тысяч человек.

Источник: www.fishnet.ru
30.10.2018

Олег Кожемяко поручил рыбакам, ритейлерам и логистам организовать поставки минтая, сельди, камбалы, горбуши с минимальными наценками.

Начать торговлю рыбопродукцией с минимальными наценками уже в ближайшую пятницу поручил приморским рыбопромышленникам, торговым сетям и логистическим компаниям врио губернатора Приморья Олег Кожемяко, сообщает корр. ИА PrimaMedia. На совещании с представителями бизнеса, которое сегодня во Владивостоке провели глава региона, заместитель полпреда президента в ДФО Григорий Куранов и заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук, был выработан порядок взаимодействия поставщиков-рыбодобытчиков и ритейлеров, а также определены розничные цены, по которым необходимо обеспечивать население края качественной рыбопродукцией.

В совещании приняли участие представители крупнейших продуктовых сетей, работающих в южном Приморье ("Самбери", "Фреш 25", "Реми", "Парус"), владельцы магазинов "шаговой доступности" краевого центра и других городов, руководители холодильных складских комплексов ("Владморрыбпорт", "Далькомхолод", "ДВ Порт"), представители крупнейших рыбодобывающих компаний, зарегистрированных в регионе (НБАМР, ПБТФ, РК "Восток-1", РРПК), Ассоциация рыбохозяйственных предприятий Приморья.

— Можем ли мы заключить прямые договоры между рыбаками и торговыми сетями по основным видам рыбы массового потребления? Это минтай, навага, камбала, сельдь, горбуша. В крае много пенсионеров, много жителей с невысокими доходами, и недорогая рыба для них – важный фактор, влияющий на уровень жизни. И нам следует не забывать, что качество жизни населения региона, его социальное самочувствие – это общее дело власти и бизнеса, здесь отсидеться ни у кого не получится. Тем более что никакого урона бизнес здесь не понесет, однако покажет населению, что имеет социальную ответственность, — обратился к предпринимательскому сообществу Олег Кожемяко...

В совместном обсуждении представители бизнеса, властей субъекта, полпредства и госоргана регулятора выработали линейку максимальных цен, по которым участники программы по обеспечению региона доступной рыбой будут поставлять продукцию и оказывать услуги по ее хранению и транспортировке. По итогу уже в ближайшую пятницу в торговой сети Владивостока и других городов южного Приморья должен появиться минтай по 75 рублей за кг, тихоокеанская сельдь за 49,5 рублей за кг, камбала за 95 рублей, горбуша по 125 рублей и навага за 45 рублей за кг.

Представители торговых сетей решили оборудовать для "программной" рыбопродукции отдельные прилавки и разработать, по предложению врио губернатора, специальные ценники, на которых будут указана как розничная цена на рыбу, так и цена, по которой продукция была поставлена рыбаками. Владельцы холодильных мощностей взяли на себя обязательства ввести для хранения "социальной" рыбы льготные тарифы, а также организовать удобный для ритейлеров логистический механизм поставок.

— Программа по обеспечению людей доступной рыбой нужна всей стране, и Приморский край, я надеюсь, покажет пример всем регионам, как это можно сделать. Сегодня у нас есть неплохие, развитые торговые сети, и нужно, чтобы рыбаки и ритейлеры наконец-то пошли навстречу друг другу, — прокомментировал заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук. – Мы рассматриваем проект, инициированный в Приморье, как пилотный для всей России. Со своей стороны мы уже провели переговоры с рыбаками и Приморья, и Камчатки, и Сахалина, они готовы участвовать в этой программе, поставлять сюда рыбопродукцию по себестоимости.

Напомним, что врио губернатора Приморья Олег Кожемяко, выступая 4 октября на пленарном заседании XIII Международного конгресса рыбаков во Владивостоке, поставил перед рыбопромышленным сообществом региона задачу обеспечить население края доступной и качественной рыбой. По замыслу главы региона, рыбопромышленным компаниям, зарегистрированным в крае, предлагается взять на себя обязательства поставлять на внутренний рынок Приморья 5-10% от вылова социально значимых видов водных биоресурсов по себестоимости. В свою очередь розничные сети должны ограничить свои наценки на эту продукцию 15% от оптовой цены.

Источник: vladivostok.fishretail.ru
29.10.2018

Рыбаки Дальнего Востока поддержали идею перенаправления поставок в Европу дальневосточной рыбопродукции по «российскому» маршруту, включающему железнодорожное плечо Владивосток – Санкт-Петербург. Для этого предлагается включить маршрут в действующую систему льгот на экспорт сельхозпродукции.

Союз рыбопромышленников и предпринимателей Камчатки и Ассоциация рыбопромышленных предприятий Сахалинской области направили в Минпромторг, Минсельхоз, Росрыболовство и Российский экспортный центр (РЭЦ) письмо с соответствующим предложением, сообщает корреспондент Fishnews.

Как указано в обращении, в рамках постановления Правительства РФ от 15 сентября 2017 г. № 1104 предприятиям компенсируется часть стоимости экспортных перевозок с железнодорожным плечом по определенным маршрутам. Размер компенсации может составлять до 50% затрат, но не более 100 тыс. рублей за 40-футовый контейнер и 80 тыс. рублей – за 20-футовый. Агентом правительства в этой программе выступает РЭЦ.

Авторы письма отмечают, что предприятия Дальнего Востока ежегодно экспортируют в Европу более 50 тыс. тонн рыбопродукции. Причем из-за более привлекательных цен основной грузопоток идет морским путем на судах иностранных компаний. В то же время российские перевозчики предлагают отправлять эти грузы по железнодорожному маршруту Владивосток – Санкт-Петербург с дальнейшей перевозкой морским путем на российских судах. Однако «российский» маршрут станет конкурентным, если на него распространить существующую льготу экспортерам сельхозпродукции, говорится в письме. Авторы предлагают госорганам принять необходимые решения и включить этот маршрут в перечень подлежащих компенсации.

Как сообщил Fishnews коммерческий директор ООО «Дальрефтранс» Антон Сухоруких, разница в стоимости перевозки контейнера морским или «российским» маршрутом в один из европейских хабов, например Гамбург или Роттердам, составляет около 150 тыс. рублей. «Если большую часть этой разницы сократить за счет компенсаций, то «российский» маршрут сможет выиграть благодаря экономии времени, ведь груз по нему доставляется вдвое быстрее, - отметил он. - Компания «Дальрефтранс»взялась за его организацию. Объемов экспортируемой рыбы хватит на загрузку еженедельного поезда Владивосток - Санкт-Петербург. Проект экономически очень интересен, поскольку, с учетом компенсаций, осуществляется по фиксированной ставке и рентабелен круглый год».

По мнению Антона Сухоруких, «российский» маршрут привлекателен и с точки зрения обеспечения стабильности и безопасности перевозок. «Морские перевозки по deep sea осуществляются иностранными компаниями, перевалка грузов происходит в корейских и китайских портах, что в условиях экономических санкций не очень надежно и к тому же лишает заработка российских портовиков и перевозчиков», – сказал коммерческий директор «Дальрефтранса».

Наконец, он обратил внимание на соответствие предложения рыбаков экономической политике российских властей. «Наше государство стремится наращивать транзит в направлении Восток – Запад в расчете на китайский Новый шелковый путь, - подчеркнул Антон Сухоруких. - Об этом, в частности, неоднократно упоминал президент России Владимир Путин. Если предложение рыбаков будет принято, то этот грузопоток тоже попадет в транзит Восток – Запад, причем с повышением скорости и качества перевозки. Кроме того, речь идет о поставках российской рыбопродукции глубокой переработки на рынки европейских стран, что также является одним из приоритетов российской экономической политики».

Источник: fishnews.ru
Новости рынка

fishportal.ru

В ходе аукциона распределены доли инвестквоты для строительства 4 рыбоперерабатывающих заводов на Дальнем Востоке

fishnews.ru

К 13 ноября дальневосточные предприятия выловили 57,8 тыс. т. сардины-иваси (в 3,8 раза выше уровня прошлого года) и 60,8 тыс. т. скумбрии

fishnews.ru

К концу октября рыбаки Сахалинской области добыли 126 тыс. т. тихоокеанских лососей. При этом вылов горбуши оказался рекордным за последние пять лет - более 85,5 тыс. т.

sdelanounas.ru

Золотодобывающие рудники Таборный и Гросс, входящие в состав международной компанию Nordgold, в этом году выпустили 100 тыс. мальков пеляди в Вилюйское водохранилище Якутии