Рыба: Цены, аналитика, трейдинг
  • $66.88
  • 76.18
  • (мск)
  • 20.08.18 (пнд)
+7 495 151-07-50 8 800 707-73-69 9:00-18:00 (мск)
активных компаний
Рекорд дня: 69 в день
0
15
30
45
60
75
90
0
в день
открытых торгов
Рекорд дня: 263 торгов в день
0
60
120
180
240
300
360
0
торгов/день
скорость продаж
Рекорд дня: 495 млн руб
0
20
40
60
80
100
120
0
млн руб/день
объём торгов
Рекорд недели: 3 млрд руб
0
1.7
3.3
5
6.7
8.3
10
0
млрд руб/неделя

Камчатка: инвестор из Таиланда готов вложить в предприятие аквакультуры $50 млн

Подписаться на новости
16.03.2018

Интерес к реализации инвестиционного проекта «Рыбная долина», предусматривающего создание крупного предприятия аквакультуры с использованием установок замкнутого водоснабжения, проявляет тайская инвестиционная компания «THAI CHAROEN CORPORATION GROUP».

Об этом на недавнем заседании Инвестиционного совета в Камчатском крае заявил инициатор проекта Вячеслав Косеченко. Предприниматель также отметил серьезную помощь, которую ему в поисках инвестора оказала Корпорация развития Камчатки. КРКК содействует продвижению и реализации проекта и по другим направлениям.

Как рассказали в Корпорации, компания из Таиланда, познакомившись с бизнес-планом, другими концептуальными документами «Рыбной долины», высказала намерение инвестировать в проект до 50 миллионов долларов, что составляет значительную часть всех финансовых затрат, необходимых для создания аквафермы. Общий объём капитальных вложений оценивается в 3,2 миллиарда рублей.

В настоящее время проект находится на высокой стадии проработки. Компания-инициатор – ООО «Рыбная долина» является резидентом ТОР. Проект обеспечен необходимыми объёмами электроэнергии, природного газа, геотермальными и артезианскими источниками воды.

Реализуется проект на территории агропромышленного парка «Зеленовские озерки». Предприятие, которое, согласно проекту, займет 20 гектаров, рассчитано на выращивание до 10 тысяч тонн форели и получение 260 тонн форелевой икры в год. Продукция аквафермы ориентирована на камчатских потребителей и в гораздо большей степени – на широкий российский и международный рынки. По словам Вадима Косеченко, проблем с реализацией продукции не возникнет. Потребность в охлажденной форели в странах Юго-Восточной Азии велика. Япония, например, экспортирует её из Чили и Норвегии, которые расположены значительно дальше от островного государства, чем Камчатка.

Генеральный директор Корпорации развития Камчатки Николай Пегин отметил, что проект «Рыбная долина», в случае его успешной реализации, позволит создать в регионе крупное предприятие индустриального рыболовства, имеющее большой экспортный потенциал. Руководитель КРКК также подчеркнул, что предстоит экспертный анализ экологической безопасности производства, но, как считают специалисты, планируемые к использованию оборудование и технологии, исключающие применение антибиотиков, минимизируют ущерб для окружающей среды и ихтиофауны. И, конечно же, отрадным является тот факт, что финансировать реализацию проекта намерена иностранная компания. Это свидетельствует о том, что в крае созданы благоприятные условия для предпринимательской деятельности, позволяющие получать достойную прибыль от вложенных средств.

Источник: www.fishnet.ru
Похожие новости
18.08.2018

На Курилах рыбаки активно применяют новый способ рыболовства — близнецовый промысел. Это стало возможно после приобретения двух одинаковых СТР норвежской постройки "Торон" и "Торлэнд" ГК "Гидрострой", специализирующихся на промысле сардины иваси и скумбрии, сообщает ИА Sakh.com. На Курилах побывала группа специалистов с Фарерских островов, которые помогли рыбакам освоить новый способ рыбалки. Сегодня два экипажа СТР работают без наставников и доставляют на берег хорошие уловы.

Главное достоинство близнецового лова — более щадящий способ добычи. Сардина иваси — рыба поверхностная, пугливая и очень нежная. Близнецовый трал — это большая площадь захвата рыбного косяка.

Суда выходят на рыбалку одновременно из бухты Крабовой, переход до точки постановки трала обычно занимает несколько часов. Всегда один ведущий, второй — ведомый. Первый передаёт другому через веревки-проводники часть трала — "крыло". В постановке, как и в выборке трала, участвует вся команда и занимает это около 30 минут. Расстояние между судами в этот ответственный момент от 20 до 50 метров. Далее суда расходятся на дистанцию около 350 метров. Теперь задача — удерживать это расстояние, соблюдая одинаковую скорость и курс.

Капитан ведущего судна по гидролокаторам контролирует скопление рыбы, следит за её заходом в трал. Далее срабатывает датчик наполнения кутца и капитан принимает решение о выборке трала. В это раз на "Тороне" это произошло всего за 1,5 часа.

Обычно в среднем процесс занимает от двух до пяти часов. Максимально трюм заполняется до 300 тонн рыбы. На СТРах 8 рыбных танков, в которые поочередно по рыбососу поступает рыба на половину с водой. Для нежного иваси важно соотношение 50:50 в отличие от более плотного минтая, где достаточно 30% воды.

Важно доставить сардину иваси на береговую переработку вовремя. На причале и в цеху всё готово для принятия улова. Уже через 20 минут свежая рыба на транспортёре. Сортировка, заморозка, хранение, консервирование. И самый вкусный финал — иваси специального посола по рецепту 1956 года от советских технологов.

Подобный вид рыбалки широко распространен на Фарерских островах и в Европе вообще. На Дальнем Востоке России — это уникальная рыбалка, сложная и интересная.

Есть данные, что таким способом ловили рыбу в советское время, есть фотографии, но мастеров той добычи уже не осталось. Островные рыбаки продолжают лучшие традиции рыболовства. Пришло время скумбрии и сардины иваси. Наука прогнозируют хорошие подходы на ближайшие 20-25 лет.

Источник: www.fishnotice.com
17.08.2018

По мнению вице-губернатора края Владимира Галицына, долгосрочное закрепление прав на добычу водных биоресурсов создает благоприятные условия для развития рыбной отрасли региона.

Все камчатские предприятия, ведущие промышленное и прибрежное рыболовство, получили право на заключение договоров о закреплении долей квот добычи морских биоресурсов на 15 лет. Об этом сообщил ТАСС в четверг вице-губернатор региона Владимир Галицын.

"Для Камчатского края эта процедура прошла успешно, с сохранением ресурсной базы. Долгосрочное закрепление прав на добычу водных биоресурсов создает благоприятные условия для развития рыбной отрасли региона", - сказал Галицын.

Камчатские предприятия приняли активное участие в "инвестиционной кампании" на получение государственной поддержки новой формы - квот добычи водных биоресурсов на инвестцели под строительство береговых заводов и рыбопромыслового флота. По первым результатам из 21 инвестиционного проекта (на сумму 65 млрд рублей), заявленного от дальневосточных рыбохозяйственных организаций, 12 (на сумму 11 млрд рублей) - это проекты Камчатского края, из которых девять - проекты по строительству береговых рыбоперерабатывающих заводов на территории региона и три - по строительству рыбопромысловых судов. Все три судна строит Рыболовецкий колхоз им В.И. Ленина. Современные рыболовные среднетоннажные сейнер-траулеры, не имеющие аналогов в России, с оснащением системой поиска, добычи, приема и охлаждения сырца, строятся в Калининграде по норвежскому проекту.

По мнению чиновника, мера по увеличению закрепленной квоты с коэффициентом 1,2 для предприятий, готовых вести промысел в режиме прибрежного рыболовства, призвана стимулировать доставку уловов водных биоресурсов на берег в живом, свежем и охлажденном виде. Однако существуют опасения, что большинство предприятий, получив право выбора режима ведения рыболовства, предпочтут вести промышленный лов, не обремененный условиями, установленными законодательством для прибрежного рыболовства.

"Полагаю, действенной мерой по обеспечению сырьем береговых рыбоперерабатывающих предприятий может стать снижение препятствующих развитию береговой переработки избыточных административных барьеров. Новые нормы правил рыболовства позволяют рыбакам, доставляющим уловы на берег без переработки и перегрузов в море, осуществлять учет видового и весового состава уловов по итогам выгрузки на берег", - добавил Галицын.

Ранее Росрыболовство утвердило перечни предприятий, за которыми закрепляются доли квот добычи водных биоресурсов в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне. Следующий этап предполагает заключение договоров между Росрыболовством и пользователями о закреплении долей соответствующих квот на 2019 - 2034 годы. По мнению ведомства, закрепление долей квот на 15 лет создает условия для стабильной работы отрасли и возможности осуществления долгосрочных инвестиций.

Источник: agro2b.ru
14.08.2018

В Камчатском крае проверили ход реализации крупных проектов ТОР – строительства двух комплексов по переработке рыбы. Общий объем инвестиций – 2,2 млрд рублей, работы планируется завершить в 2020 г.

На Камчатке, на площадке «Моховая», где реализуются два проекта по созданию рыбоперерабатывающих комплексов, состоялось выездное совещание. Встречу провели представители Министерства по развитию Дальнего Востока, руководитель агентства приоритетных проектов развития края Юлия Харитонова и резиденты ТОР «Камчатка». Как сообщили Fishnews в пресс-службе правительства региона, заводы на «Моховой» строят компании «Город 415» и «Камчаттралфлот».

«Общий объем инвестиций двух проектов – 2,2 млрд рублей. Срок реализации проектов по планам-графикам, заключенным с АО «Корпорация развития Дальнего Востока», – 2020 год. В результате будет создано более 200 рабочих мест. Работы идут в плановом режиме по срокам, предусмотренным соглашением. Нарушений нет», – рассказала Юлия Харитонова

«Камчаттралфлот» создает комплекс по глубокой переработке морских биоресурсов. На базе комплекса будет создано 151 рабочее место.

«При реализации этого проекта мы получим дополнительный объем квот, что позволит работать круглый год. Наше предприятие работает на добыче и переработке донно-пищевых пород. У нас для этого есть соответствующий флот», – отметил генеральный директор компании Владимир Котов.

Сейчас проект находится на стадии строительно-монтажных работ. На строительном объекте инвестора трудятся 64 специалиста и 14 единиц техники. Степень готовности, по словам подрядчика, составляет порядка 42%.

«Cмонтированы все фундаменты, заливаются плиты пола и производится монтаж металлоконструкций. Также у нас еженедельно поставляются металлоконструкции, которые мы производим во Владивостоке. На сегодняшний день привезено уже более 500 тонн готовых конструкций. Также заказаны все материалы: сэндвич панели, профлисты, все оборудование. Идем согласно срокам и даже опережаем график», – заверил генеральный директор компании-подрядчика Виталий Пилипенко.

В рамках создания инфраструктуры для объектов ТОР «Камчатка» предполагается строительство дороги от улицы Молчанова до портовых сооружений «Города 415» и «Камчаттралфлота» на площадке «Центр».

«Помимо инвесторов пользоваться новой дорожной сетью для вывоза своих грузов в «Сероглазку» смогут предприятия, которые находятся дальше по береговой линии – это более пяти юридических лиц. Кроме того, новая дорога поможет разгрузить и городские трассы», – добавила Юлия Харитонова.

Новая транспортная сеть должна появиться в 2020 г. На ее строительство предусмотрены средства из федерального бюджета в размере 158,21 млн рублей.

Источник: fishnews.ru
Новости рынка

www.fishnotice.com

На Курилах побывала группа специалистов с Фарерских островов, которые помогли рыбакам освоить новый способ рыбалки

agro2b.ru

В.Галицын: долгосрочное закрепление прав на добычу ВБР создает благоприятные условия для развития рыбной отрасли региона

fishnews.ru

К 15 августа российские пользователи освоили 3,22 млн т. ВБР. Это на 2,3% больше, чем за отчетный период прошлого года

fishnews.ru

Минпромторг выделит средства на компенсацию 25% стоимости строительства малотоннажных промысловых судов на отечественных верфях