Рыба: Цены, аналитика, трейдинг
  • $65.82
  • 77.38
  • (мск)
  • 25.09.18 (втр)
+7 495 151-07-50 8 800 707-73-69 9:00-18:00 (мск)
активных компаний
Рекорд дня: 66 в день
0
15
30
45
60
75
90
0
в день
открытых торгов
Рекорд дня: 307 торгов в день
0
75
150
225
300
375
450
0
торгов/день
скорость продаж
Рекорд дня: 2 млн руб
0
5
10
15
20
25
30
0
млн руб/день
объём торгов
Рекорд недели: 1.87 млрд руб
0
1.7
3.3
5
6.7
8.3
10
0
млрд руб/неделя

"Коямура" может "влиться" в строительство рыбного рынка во Владивостоке

Подписаться на новости
28.03.2018

Проектом по строительству рыбного рынка в центре Владивостока заинтересовалась японская компания "Коямура", рассказал генеральный директор Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Леонид Петухов. Первые переговоры о возможном вхождении японской компании в проект в качестве соинвестора состоялись в Токио, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу Минвостокразвития.

Инициатором проекта выступила компания ООО "Акватехнологии", а для его реализации создана компания "ФАР ЛАЙН ДВ", уже ставшая резидентом свободного порта Владивосток. Налоговые преференции, которые позволяет получить статус резидента оценил и предполагаемый соинвестор проекта из Южной Кореи – компания "Ханаро холдингс". По словам председателя совета директоров компании Чжон Чхан Дэ, льготы резидента станут значительной мерой поддержки создания такого рынка.

Проект рынка предполагает строительство на Набережной Цесаревича четырехэтажного здания, на первом этаже которого расположатся технические службы и бассейны для живых рыб и морепродуктов, помещения для охлажденной продукции. Второй этаж будет отведен непосредственно под рынок, третий и четвёртый этажи займет ресторанная зона. Рядом со зданием рынка будет оборудована парковка на 200 машиномест. Общая сумма инвестиций составит 772 млн рублей.

Источник: vladivostok.fishretail.ru
Похожие новости
25.09.2018

ГК «Мурмансельдь-2», специализирующаяся на промысле атлантической трески и пикши, решила заняться выловом креветок. Для этого рыбопромышленная компания провела модернизацию двух своих судов, оснастив их необходимым оборудованием. В планах компании добывать около 4 тыс. тонн креветок в год. Параллельно с этим группа прорабатывает возможность строительства на российских верфях двух рефрижераторных судов для транспортировки продукции, общая стоимость которых может составить €30 млн.

О том, что ГК "Мурмансельдь-2", занимающаяся промышленным рыболовством в Северном бассейне, будет производить варено-мороженые и сыромороженые креветки, сообщил гендиректор и владелец компании Юрий Задворный. Выпуск готовой продукции организован на двух траулерах компании, которые были модернизированы под эти задачи. Рыболовецкие суда были оснащены тралами для ловли креветок, а также оборудованием для их сепарации, сортировки и варки. Как пояснил господин Задворный, в следующем году для добычи креветок планируется модернизация еще одного судна. Инвестиции в переоснащение одного траулера обошлись компании примерно в €500 тыс.

К добыче креветок группа "Мурмансельдь-2" приступила в этом году. Ежегодно компания рассчитывает вылавливать около 4 тыс. тонн морепродуктов.

ГК "Мурмансельдь-2" занимается промыслом трески, пикши, сайды, окуня, зубатки, палтуса и выпускает мороженую потрошеную рыбу и консервы "Печень трески по-мурмански". Годовой улов компании составляет 25-27 тыс. тонн, выпуск консервов — 600 тыс. банок. В состав группы входят мурманские предприятия ЗАО "Мурмансельдь 2", ООО "РК Заря", ООО Компания "Андромеда". Компании принадлежит два крупнотоннажных и одно среднотоннажное рыбопромысловое судно. В настоящий момент по заказу группы ведется строительство четырех траулеров на заводе "Пелла" (стоимость контракта €160 млн).

По словам господина Задворного, после начала добычи креветки группа столкнулась с проблемой дефицита транспортных судов. В связи с этим компания рассматривает возможность строительства двух рефрижераторных судов. Проведение между верфями тендера на строительство транспортных рефрижераторов пройдет ближе к лету, уточнил предприниматель, не исключив, что потенциальным заказчиком может стать завод "Пелла". Стоимость одного судна предварительно оценивается в €15 млн, срок строительства — в два года. Проектные решения для компании сейчас разрабатывает норвежская Cramaco AS.

Крупные рыбодобывающие компании обычно не занимаются креветкой, говорит вице-президент Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Александр Фомин, указывая, что риски ее добычи связаны с нестабильностью запасов. Тем не менее это интересный бизнес, потому что потребность в ее потреблении будет постоянно расти, считает эксперт. По его словам, добываемая в Северном бассейне креветка будет востребована в странах Евросоюза.

Согласно данным исследовательской компании "Грифон-Эксперт", с 2013 по 2016 год объем вылова креветки в России вырос с 10,5 до 16,7 тыс. тонн. По оценке господина Фомина, после введения продуктового эмбарго в 2014 году потребление креветок внутри страны снизилось с 50-55 тонн в год до 25 тыс. тонн. Спустя четыре года этот показатель начал восстанавливаться и сейчас превышает 30 тыс. тонн, отмечает эксперт. При этом спрос россиян на креветки прежде всего удовлетворяется за счет импорта, следует из данных "Грифон-Эксперта". Объем поставок креветок в страну в прошлом году составил 36,6 тыс. тонн, против 21,6 тыс. тонн, выловленных российскими компаниями. Основными поставщиками креветок в Россию являются Дания, Индия и Китай, указывают в "Грифон-Эксперте".

Источник: www.fishnet.ru
19.09.2018

Первый коммерческий контейнеровоз датской компании Maersk с успехом преодолел расстояние в тысячи километров Северного морского пути.

Ожидается, что контейнеровоз достигнет конечного пункта назначения в Санкт-Петербурге на следующей неделе. В компании уточнили, что судно ледового класса грузоподъемностью 42 тыс. тонн, перевозившее российскую рыбу и южнокорейскую электронику, покинуло Владивосток на Дальнем Востоке России 23 августа.

«Пробный проход позволит нам изучить оперативную возможность контейнерных перевозок по Северному морскому пути и собрать данные», — цитирует газета представителя пресс-службы Maersk.

Контейнеровоз Venta Maersk, вместимость которого составляет 3,6 тыс. стандартных контейнеров, вышел из южнокорейского порта Пусан 28 августа. Согласно данным ресурса Vesselfinder, отслеживающего перемещения судов, сейчас Venta Maersk идет вдоль берегов Норвегии. Venta Maersk везет российскую рыбу и электронику из Южной Кореи, товары предназначены в том числе и для европейских потребителей, отмечает The Independent.

Ожидается, что часть груза контейнеровоз доставит в порт Бремерхафен в Германии, а затем завершит свой маршрут в порту Санкт-Петербурга. Его прибытие ожидается в конце следующей недели.

Задачей рейса должна стать проверка возможности использовать путь, который проходит в водах российской Арктики, в качестве альтернативы торговому пути из Азии в Европу, проходящему через Суэцкий канал.

Разрешение на плавание датского грузового судна было выдано администрацией Северного морского пути (организация, подведомственная Федеральному агентству морского и речного транспорта) 24 июля.

За 2017 год через Суэцкий канал было перевезено 1,041 млрд т грузов. Это в 5 тыс. раз больше, чем прошло по Северному морскому пути (194 тыс. т).

Источник: fishportal.ru
Новости рынка

www.fishnet.ru

ГК «Мурмансельдь-2», специализирующаяся на промысле атлантической трески и пикши, решила заняться выловом креветок

fishportal.ru

С.Лютаревич: это не просто смена банки — это совсем другое оборудование по закатке, упаковка с прозрачной крышкой, чтобы люди видели, что находится внутри.

www.fishnet.ru

М.Новичкова: раньше на горячее копчение уходило 3,5 часа, теперь всего 1,5 часа. И если прежде за смену выходило около 250 кг продукции, то сейчас – до полутонны

www.fishnotice.com

На 21 сентября предприятиями Сахалинской области выловлено более 94 тыс. т. лососевых, что составляет порядка 80% от максимально разрешенного сегодня объема вылова (116 тыс. т.)