Рыба: Цены, аналитика, трейдинг
  • $66.88
  • 76.18
  • (мск)
  • 19.08.18 (вск)
+7 495 151-07-50 8 800 707-73-69 9:00-18:00 (мск)
активных компаний
Рекорд дня: 69 в день
0
15
30
45
60
75
90
0
в день
открытых торгов
Рекорд дня: 263 торгов в день
0
60
120
180
240
300
360
0
торгов/день
скорость продаж
Рекорд дня: 495 млн руб
0
20
40
60
80
100
120
0
млн руб/день
объём торгов
Рекорд недели: 3.1 млрд руб
0
1.7
3.3
5
6.7
8.3
10
0
млрд руб/неделя

На Шикотане построят два рыбоперерабатывающих завода

Подписаться на новости
03.04.2018

На курильском острове Шикотан построят два новых рыбоперерабатывающих завода, реализация проектов позволит дополнительно создать на острове 820 рабочих мест и привлечь около 10 миллиардов рублей частных инвестиций, сообщает во вторник пресс-служба губернатора региона.

"В селе Крабозаводском уже возводится комплекс по переработке рыбы. Пуск его первой очереди состоится в октябре этого года. А летом, как ожидается, в другом селе Шикотана – Малокурильском — развернется строительство еще одного, более крупного предприятия, которое будет выпускать рыбопродукцию в мороженом и охлажденном видах, а также консервы", — говорится в сообщении.

По информации пресс-службы, в бухте Крабовой для нового производства уже построили уникальный грузоперевалочный причал понтонного типа. Обрабатываться здесь могут сразу два промысловых судна. Улов из охлаждаемых трюмов перекачивается на берег по специальным рыбоканалам. Такая технология позволяет сохранять высокое качество продукции.

Рыбокомбинат "Крабозаводское" сегодня снабжает всю страну замороженной рыбой. С прошлого года здесь наладили производство консервов и теперь ежедневно выпускают до 8 тысяч банок с печенью трески и минтая. Всего в 2017 году завод принял в обработку 23 тысячи тонн сырца. С вводом второй производственной линии эти объемы значительно вырастут.

На территории предприятия также разместится жиромучное производство на 20 тонн в сутки. По оценкам строителей, новое предприятие уже готово на треть. "К сентябрю мы должны запустить первую очередь завода. Это линия разделки минтая. Рыба будет перерабатываться в тушку без головы и филе. Отходы пойдут на туковое производство", — цитирует пресс-служба главу компании-подрядчика "Гидрострой" Юрия Светликова.

Строительство в Малокурильском, как ожидается, начнется летом. Проект стал якорным для территории опережающего развития "Курилы". Основой комплекса по выпуску мороженой и охлажденной рыбопродукции, а также консервов станет существующий рыбокомбинат "Островной". Планируется построить новый консервный завод, запустить линии по глубокой переработке рыбы и производству рыбной муки, морозильный склад на 15 тысяч тонн и две роботизированные морозильные установки. Будет создано более 700 новых рабочих мест.

"Сегодня существующие мощности полностью загружены. С запуском второго завода мы сможем дополнительно перерабатывать до 900 тонн рыбы – минтая, скумбрии и дальневосточной сардины — сельди иваси. Установим там лучшее на сегодняшний день технологическое оборудование из Германии и Исландии", — приводит пресс-служба слова генерального директора компании "Курильский рыбак" Владимира Бочарникова.

Источник: agro2b.ru
Похожие новости
18.08.2018

На Курилах рыбаки активно применяют новый способ рыболовства — близнецовый промысел. Это стало возможно после приобретения двух одинаковых СТР норвежской постройки "Торон" и "Торлэнд" ГК "Гидрострой", специализирующихся на промысле сардины иваси и скумбрии, сообщает ИА Sakh.com. На Курилах побывала группа специалистов с Фарерских островов, которые помогли рыбакам освоить новый способ рыбалки. Сегодня два экипажа СТР работают без наставников и доставляют на берег хорошие уловы.

Главное достоинство близнецового лова — более щадящий способ добычи. Сардина иваси — рыба поверхностная, пугливая и очень нежная. Близнецовый трал — это большая площадь захвата рыбного косяка.

Суда выходят на рыбалку одновременно из бухты Крабовой, переход до точки постановки трала обычно занимает несколько часов. Всегда один ведущий, второй — ведомый. Первый передаёт другому через веревки-проводники часть трала — "крыло". В постановке, как и в выборке трала, участвует вся команда и занимает это около 30 минут. Расстояние между судами в этот ответственный момент от 20 до 50 метров. Далее суда расходятся на дистанцию около 350 метров. Теперь задача — удерживать это расстояние, соблюдая одинаковую скорость и курс.

Капитан ведущего судна по гидролокаторам контролирует скопление рыбы, следит за её заходом в трал. Далее срабатывает датчик наполнения кутца и капитан принимает решение о выборке трала. В это раз на "Тороне" это произошло всего за 1,5 часа.

Обычно в среднем процесс занимает от двух до пяти часов. Максимально трюм заполняется до 300 тонн рыбы. На СТРах 8 рыбных танков, в которые поочередно по рыбососу поступает рыба на половину с водой. Для нежного иваси важно соотношение 50:50 в отличие от более плотного минтая, где достаточно 30% воды.

Важно доставить сардину иваси на береговую переработку вовремя. На причале и в цеху всё готово для принятия улова. Уже через 20 минут свежая рыба на транспортёре. Сортировка, заморозка, хранение, консервирование. И самый вкусный финал — иваси специального посола по рецепту 1956 года от советских технологов.

Подобный вид рыбалки широко распространен на Фарерских островах и в Европе вообще. На Дальнем Востоке России — это уникальная рыбалка, сложная и интересная.

Есть данные, что таким способом ловили рыбу в советское время, есть фотографии, но мастеров той добычи уже не осталось. Островные рыбаки продолжают лучшие традиции рыболовства. Пришло время скумбрии и сардины иваси. Наука прогнозируют хорошие подходы на ближайшие 20-25 лет.

Источник: www.fishnotice.com
17.08.2018

К 15 августа российские пользователи освоили 3,22 млн тонн водных биоресурсов. Это на 2,3% больше, чем за отчетный период прошлого года. Прибавки отмечены в Дальневосточном, Северном, Западном бассейнах, а также в зонах иностранных государств.

На Дальнем Востоке поймано 2,2 млн тонн рыбы и морепродуктов, что на 72,8 тыс. тонн выше уровня 2017 г. Промысел минтая принес 1,29 млн тонн (-14 тыс. тонн), трески выловили 84 тыс. тонн (+5,5 тыс. тонн). Объем добычи тихоокеанских лососей достиг 368 тыс. тонн, это на 104 тыс. тонн больше показателя на аналогичную дату прошлого года.

В Северном бассейне рыбаки освоили 448 тыс. тонн, на 46 тыс. тонн превысив уровень 2017 г., в основном за счет вылова мойвы (65 тыс. тонн). Трески добыто 272 тыс. тонн - на 25 тыс. тонн меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Уловы пикши составили 65 тыс. тонн (-7 тыс. тонн), сообщили Fishnews в пресс-службе Росрыболовства.

В Западном бассейне объем вылова достиг 53,4 тыс. тонн, что на 2 тыс. больше, чем на отчетную дату 2017 г. Шпрота освоено 31 тыс. тонн (+0,7 тыс. тонн), балтийской сельди - 16 тыс. тонн (+2 тыс. тонн).

Рыбаки Азово-Черноморского бассейна добыли 47,2 тыс. тонн ВБР. Это на 6 тыс. тонн ниже уровня прошлого года в связи с сокращением объемов вылова хамсы, тюльки и некоторых других объектов. Промысел шпрота принес 13 тыс. тонн (+2 тыс. тонн).

Общий вылов водных биоресурсов в Волжско-Каспийском бассейне – 30,3 тыс. тонн, что на 4 тыс. тонн ниже, чем за аналогичный период 2017 г.

В зонах иностранных государств российские суда наловили 288,3 тыс. тонн, на 15,8 тыс. тонн превысив уровень прошлого года. Прибавку в основном обеспечил в водах Мавритании и Фарерских островов. В конвенционных районах и открытой части Мирового океана добыто 121,1 тыс. тонн ВБР. Из-за снижения количества судов уменьшился и вылов по сравнению с результатом за отчетный период прошлого года: на 53,8 тыс. тонн.

Источник: fishnews.ru
Новости рынка

www.fishnotice.com

На Курилах побывала группа специалистов с Фарерских островов, которые помогли рыбакам освоить новый способ рыбалки

agro2b.ru

В.Галицын: долгосрочное закрепление прав на добычу ВБР создает благоприятные условия для развития рыбной отрасли региона

fishnews.ru

К 15 августа российские пользователи освоили 3,22 млн т. ВБР. Это на 2,3% больше, чем за отчетный период прошлого года

fishnews.ru

Минпромторг выделит средства на компенсацию 25% стоимости строительства малотоннажных промысловых судов на отечественных верфях