Рыба: Цены, аналитика, трейдинг
  • $66.88
  • 76.18
  • (мск)
  • 20.08.18 (пнд)
+7 495 151-07-50 8 800 707-73-69 9:00-18:00 (мск)
активных компаний
Рекорд дня: 69 в день
0
15
30
45
60
75
90
0
в день
открытых торгов
Рекорд дня: 263 торгов в день
0
60
120
180
240
300
360
0
торгов/день
скорость продаж
Рекорд дня: 495 млн руб
0
20
40
60
80
100
120
0
млн руб/день
объём торгов
Рекорд недели: 3 млрд руб
0
1.7
3.3
5
6.7
8.3
10
0
млрд руб/неделя

На Камчатке построят высокотехнологичный завод по переработке лосося

Подписаться на новости
07.05.2018

Новый резидент ТОР «Камчатка» - компания «Полуостров» - планирует построить в Карагинском районе Камчатского края высокотехнологичный рыбоперерабатывающий завод. Сумма заявленных инвестиций составляет 70,7 млн рублей, сообщает пресс-служба Минвостокразвития РФ.

Ожидается, что предприятие будет производить 500 тонн рыбы и 25 тонн икры в год, в процессе будут заняты 50 работников. Запустить завод планируется во втором квартале 2020 года. Предприятие будет перерабатывать лосось по безотходной технологии.

Также на Камчатке рыбоперерабатывающий завод построит компания «Охотское» (входит в группу компаний «Антей»). Объём инвестиций в течение трёх лет составит более 2 млрд рублей.

По информации Минвостокразвития РФ, по соглашениям с АО «Корпорация развития Дальнего Востока» на территориях опережающего развития и свободного порта Владивосток работают 904 резидента с проектами общей стоимостью в 2,6 трлн рублей и обязательствами создать почти 92 тысячи рабочих мест.

По данным Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта, на Дальнем Востоке в 2017 году зафиксирован беспрецедентный рост объёма привлечённых инвестиций. Объём инвестиций в основной капитал в ДФО составил 1,217 трлн рублей или 117,1% по отношению к 2016 году. За 4,5 года в регионах ДФО, благодаря новым инструментам развития, бизнесом инициировано 1200 инвестиционных проектов на сумму 3,7 трлн рублей. Это позволит создать 120 тысяч новых рабочих мест.

Источник: petropavlovsk.fishretail.ru
Похожие новости
17.08.2018

По мнению вице-губернатора края Владимира Галицына, долгосрочное закрепление прав на добычу водных биоресурсов создает благоприятные условия для развития рыбной отрасли региона.

Все камчатские предприятия, ведущие промышленное и прибрежное рыболовство, получили право на заключение договоров о закреплении долей квот добычи морских биоресурсов на 15 лет. Об этом сообщил ТАСС в четверг вице-губернатор региона Владимир Галицын.

"Для Камчатского края эта процедура прошла успешно, с сохранением ресурсной базы. Долгосрочное закрепление прав на добычу водных биоресурсов создает благоприятные условия для развития рыбной отрасли региона", - сказал Галицын.

Камчатские предприятия приняли активное участие в "инвестиционной кампании" на получение государственной поддержки новой формы - квот добычи водных биоресурсов на инвестцели под строительство береговых заводов и рыбопромыслового флота. По первым результатам из 21 инвестиционного проекта (на сумму 65 млрд рублей), заявленного от дальневосточных рыбохозяйственных организаций, 12 (на сумму 11 млрд рублей) - это проекты Камчатского края, из которых девять - проекты по строительству береговых рыбоперерабатывающих заводов на территории региона и три - по строительству рыбопромысловых судов. Все три судна строит Рыболовецкий колхоз им В.И. Ленина. Современные рыболовные среднетоннажные сейнер-траулеры, не имеющие аналогов в России, с оснащением системой поиска, добычи, приема и охлаждения сырца, строятся в Калининграде по норвежскому проекту.

По мнению чиновника, мера по увеличению закрепленной квоты с коэффициентом 1,2 для предприятий, готовых вести промысел в режиме прибрежного рыболовства, призвана стимулировать доставку уловов водных биоресурсов на берег в живом, свежем и охлажденном виде. Однако существуют опасения, что большинство предприятий, получив право выбора режима ведения рыболовства, предпочтут вести промышленный лов, не обремененный условиями, установленными законодательством для прибрежного рыболовства.

"Полагаю, действенной мерой по обеспечению сырьем береговых рыбоперерабатывающих предприятий может стать снижение препятствующих развитию береговой переработки избыточных административных барьеров. Новые нормы правил рыболовства позволяют рыбакам, доставляющим уловы на берег без переработки и перегрузов в море, осуществлять учет видового и весового состава уловов по итогам выгрузки на берег", - добавил Галицын.

Ранее Росрыболовство утвердило перечни предприятий, за которыми закрепляются доли квот добычи водных биоресурсов в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне. Следующий этап предполагает заключение договоров между Росрыболовством и пользователями о закреплении долей соответствующих квот на 2019 - 2034 годы. По мнению ведомства, закрепление долей квот на 15 лет создает условия для стабильной работы отрасли и возможности осуществления долгосрочных инвестиций.

Источник: agro2b.ru
14.08.2018

В Камчатском крае проверили ход реализации крупных проектов ТОР – строительства двух комплексов по переработке рыбы. Общий объем инвестиций – 2,2 млрд рублей, работы планируется завершить в 2020 г.

На Камчатке, на площадке «Моховая», где реализуются два проекта по созданию рыбоперерабатывающих комплексов, состоялось выездное совещание. Встречу провели представители Министерства по развитию Дальнего Востока, руководитель агентства приоритетных проектов развития края Юлия Харитонова и резиденты ТОР «Камчатка». Как сообщили Fishnews в пресс-службе правительства региона, заводы на «Моховой» строят компании «Город 415» и «Камчаттралфлот».

«Общий объем инвестиций двух проектов – 2,2 млрд рублей. Срок реализации проектов по планам-графикам, заключенным с АО «Корпорация развития Дальнего Востока», – 2020 год. В результате будет создано более 200 рабочих мест. Работы идут в плановом режиме по срокам, предусмотренным соглашением. Нарушений нет», – рассказала Юлия Харитонова

«Камчаттралфлот» создает комплекс по глубокой переработке морских биоресурсов. На базе комплекса будет создано 151 рабочее место.

«При реализации этого проекта мы получим дополнительный объем квот, что позволит работать круглый год. Наше предприятие работает на добыче и переработке донно-пищевых пород. У нас для этого есть соответствующий флот», – отметил генеральный директор компании Владимир Котов.

Сейчас проект находится на стадии строительно-монтажных работ. На строительном объекте инвестора трудятся 64 специалиста и 14 единиц техники. Степень готовности, по словам подрядчика, составляет порядка 42%.

«Cмонтированы все фундаменты, заливаются плиты пола и производится монтаж металлоконструкций. Также у нас еженедельно поставляются металлоконструкции, которые мы производим во Владивостоке. На сегодняшний день привезено уже более 500 тонн готовых конструкций. Также заказаны все материалы: сэндвич панели, профлисты, все оборудование. Идем согласно срокам и даже опережаем график», – заверил генеральный директор компании-подрядчика Виталий Пилипенко.

В рамках создания инфраструктуры для объектов ТОР «Камчатка» предполагается строительство дороги от улицы Молчанова до портовых сооружений «Города 415» и «Камчаттралфлота» на площадке «Центр».

«Помимо инвесторов пользоваться новой дорожной сетью для вывоза своих грузов в «Сероглазку» смогут предприятия, которые находятся дальше по береговой линии – это более пяти юридических лиц. Кроме того, новая дорога поможет разгрузить и городские трассы», – добавила Юлия Харитонова.

Новая транспортная сеть должна появиться в 2020 г. На ее строительство предусмотрены средства из федерального бюджета в размере 158,21 млн рублей.

Источник: fishnews.ru
Новости рынка

www.fishnotice.com

На Курилах побывала группа специалистов с Фарерских островов, которые помогли рыбакам освоить новый способ рыбалки

agro2b.ru

В.Галицын: долгосрочное закрепление прав на добычу ВБР создает благоприятные условия для развития рыбной отрасли региона

fishnews.ru

К 15 августа российские пользователи освоили 3,22 млн т. ВБР. Это на 2,3% больше, чем за отчетный период прошлого года

fishnews.ru

Минпромторг выделит средства на компенсацию 25% стоимости строительства малотоннажных промысловых судов на отечественных верфях