Рыба: Цены, аналитика, трейдинг
  • $64.12
  • 70.60
  • (мск)
  • 18.09.19 (ср)
активных компаний
Рекорд дня: 31 в день
0
10
20
30
40
50
60
0
в день
открытых торгов
Рекорд дня: 162 торгов в день
0
40
80
120
160
200
240
0
торгов/день
скорость продаж
Рекорд дня: 88 млн.р.
0
5
10
15
20
25
30
0
млн руб/день
объём торгов
Рекорд недели: 1141 млн.р.
0
30
60
90
120
150
180
0
млн руб/неделя

«Океанрыбфлот» обновит свой флот уникальными траулерами

Подписаться на новости
12.07.2018

Контракт на постройку нового современного рыбопромыслового флота заключили дальневосточная компания «Океанрыбфлот» и турецкая верфь «Терсан». Сдача первого судна в эксплуатацию запланирована на 2021 г.

К перспективному проекту по обновлению флота рыбопромышленная компания приступила в 2016 г.; два года спустя, к своему 50-летию, «Океанрыбфлот» подписал контракт с судостроителями. «Это для нас событие первостепенной важности – такие суда еще не строились. Во всем мире таких больше нет», – прокомментировал генеральный директор ПАО «Океанрыбфлот» Евгений Новоселов. Разработку нового типа траулера по заявленным тактико-техническим данным совместно вели специалисты рыбопромышленного предприятия и норвежские проектанты. В итоге в проекте учли всю специфику работы в регионе: это и долгий период промысловых экспедиций, сложные условия, и современные требования к производству, и безопасность мореплавания.

Как сообщили Fishnews в пресс-службе камчатского предприятия, турецкая верфь «Терсан» и норвежский проектант-компания Skipsteknisk – известный тандем, на их счету десятки пароходов разного типа, но и для них новое судно станет первым подобным опытом. Подписание контракта называют эпохальным событием и для Камчатки, поскольку крупнотоннажный промысловый флот для края не строился почти 40 лет.

«В строительство мы вкладываем колоссальные средства, но это сегодня необходимо: флот имеет обыкновение устаревать, и мы ставим задачу постепенно полностью заменить наши суда на траулеры нового поколения. В 2021 году турецкая верфь обещает сдать в эксплуатацию первый объект, и сразу начнется строительство второго», – сообщил Евгений Новоселов.

Супертраулер предназначен для добычи и освоения всех видов рыб Дальневосточного бассейна, мощности завода позволят перерабатывать 600 тонн сырья в сутки. Разработчики позаботились о комфорте экипажа и оптимизации производственного процесса – минимизировать ручной труд на судне удастся за счет современной автоматики.

На первом этапе по такому проекту будет построено два траулера. Постепенно планируется заменить весь старый флот компании: уже с приходом первого нового судна в «Океанрыбфлоте» намерены списать сразу четыре БМРТ с самым большим сроком службы.

Ход строительства поручено контролировать капитан-флагману ПАО «Океанрыбфлот» Сергею Кислову, который уже имеет опыт по ремонту судов компании. Строительство с нуля нового современного супертраулера он считает значимым событием: «Важно, что руководство смотрит далеко вперед, новый траулер даст возможность камчатской молодежи работать на другом уровне, это огромный потенциал и отличные перспективы», – уверен Сергей Кислов.

Источник: fishretail.ru
Похожие новости
11.09.2019

Компания «Витязь-Авто» продолжает работу на новом рыбоперерабатывающем комплексе в селе Устьевое на Западной Камчатке. У предприятия уже есть планы по дальнейшему развитию.

Возможности берегового комплекса в селе Устьевое Соболевского района компания «Витязь-Авто» представила на V Восточном экономическом форуме, сообщает корреспондент Fishnews. Напомним, что ВЭФ проходил во Владивостоке с 4 по 6 сентября.

Завод в Устьевом способен выпускать более 100 тонн продукции глубокой переработки в сутки. В состав комплекса также входит цех РМУ суточной мощностью 30 тонн рыбной муки и жира.

Предприятие рассчитано на выпуск продукции глубокой переработки из белорыбицы, а в период лососевой путины может производить продукцию из красной рыбы. У компании уже есть планы по расширению ассортимента, рассказал Fishnews генеральный директор «Витязь-Авто» Алекс Раманаускас.

Предприятие признано особо значимым инвестиционным проектом Камчатского края. Для получения такого статуса необходимо отвечать целому ряду условий: это одобрение муниципальных властей, определенный объем инвестиций, финансовая эффективность, отдача для бюджета и социальной сферы. На отдаленной территории новый завод «Витязь-Авто» обеспечивает около 250-300 рабочих мест, отметили в компании.

В мае 2018 г. Росрыболовство заключило с «Витязь-Авто» договор на доли инвестиционных квот вылова минтая и сельди. В компании рассчитывают, что в 2020 г. квоты будут выделены и завод сможет работать в соответствии с ранее намеченным планом.

Источник: fishnews.ru
11.09.2019

По данным Минсельхоза, на 6 сентября 2019 года Россия экспортировала продукции АПК на $14,9 млрд. Импорт за этот период составил $18,3 млрд.

Основная часть экспорта приходится на зерновые — 33,4 %. На рыбу и ракообразных приходится 20,1 % от общего экспорта.

Лидером по закупке российской аграрной продукции стал Китай. В эту страну было отправлено продукции на $1,921 млрд. На втором месте - Турция ($1,532 млрд). В числе крупных покупателей российского продовольствия - Иран ($906,2 млн), Египет ($804,3 млн), Казахстан ($791,8 млн), Белоруссия ($627,3 млн).

За указанный период Белоруссия поставила в Россию продукцию на сумму почти $2 млрд. Из Китая было ввезено агропродукции на $1,1 млрд, из Бразилии — на $979,3 млн. В число крупных поставщиков также входят Эквадор, Германия, Турция, Италия, Аргентина, Франция и другие страны.

Ожидается, что в 2019 году уровень экспорта продукции АПК сохранится на уровне прошлого года. В 2018 году Россия экспортировала продукции АПК на $25,8 млрд, а импортировала — на $29,8 млрд.

Источник: www.furazh.ru
07.09.2019

Россия планирует начать выращивать рыбу дорада в Черном море, сообщил РИА Новости заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук в кулуарах Восточного экономического форума.

«Мы видим хороший опыт выращивания сибаса, дорады в Турции. Дораду мы собираемся выращивать в Черном море», — сказал он.

По его словам, институты Росрыболовства уже готовы предоставить возможность для выращивания этой рыбы. Со стороны рыбаков также наблюдается интерес — сейчас ведомство ведет переговоры с тремя предприятиями, уточнил Савчук.

Росрыболовство также рассчитывает привлечь в проект по выращиванию дорады крупных российских предпринимателей. «Наши некоторые олигархи вложились в Средиземноморье, мы сейчас их пытаемся вернуть», — добавил Савчук.

Дорада — популярная у россиян рыба рода спаров. После введения в России продовольственного эмбарго пять лет назад рестораторы так и не смогли найти ей полноценную замену.

«Ее (средиземноморскую дораду — ред.) частично заменила турецкая, а частично гости перешли на другие, более доступные для закупки сорта», — прокомментировал гендиректор Ginza Project Moscow Максим Ползиков.

Источник: kvedomosti.ru
Новости рынка

www.finmarket.ru

Динамика производства продуктов питания в РФ за январь-август 2019г. имеет разнонаправленный характер

fishnews.ru

​Специалисты провели тралово-акустическую съемку молоди осетровых в Северном Каспии

fishportal.ru

По данным мониторинга Росрыболовства, за предшествующую неделю, с 9 по 15 сентября, в оптовом сегменте внутреннего рынка цены на рыбную продукцию были, в основном, стабильны

fishery.ru

​Лососевая путина на Камчатке будет продолжаться еще порядка десяти дней. Сейчас рыбаки ловят кижуча в Западно-Камчатской и Камчатско-Курильской подзонах