Рыба: Цены, аналитика, трейдинг
  • $65.40
  • 75.65
  • (мск)
  • 18.10.18 (чт)
+7 495 151-07-50 8 800 707-73-69 9:00-18:00 (мск)
активных компаний
Рекорд дня: 73 в день
0
15
30
45
60
75
90
0
в день
открытых торгов
Рекорд дня: 379 торгов в день
0
55
110
165
220
275
330
0
торгов/день
скорость продаж
Рекорд дня: 616 млн.р.
0
15
30
45
60
75
90
0
млн руб/день
объём торгов
Рекорд недели: 1.83 млрд руб
0
1.7
3.3
5
6.7
8.3
10
0
млрд руб/неделя

Рыбозаводы Камчатки строят по графику

Подписаться на новости
14.08.2018

В Камчатском крае проверили ход реализации крупных проектов ТОР – строительства двух комплексов по переработке рыбы. Общий объем инвестиций – 2,2 млрд рублей, работы планируется завершить в 2020 г.

На Камчатке, на площадке «Моховая», где реализуются два проекта по созданию рыбоперерабатывающих комплексов, состоялось выездное совещание. Встречу провели представители Министерства по развитию Дальнего Востока, руководитель агентства приоритетных проектов развития края Юлия Харитонова и резиденты ТОР «Камчатка». Как сообщили Fishnews в пресс-службе правительства региона, заводы на «Моховой» строят компании «Город 415» и «Камчаттралфлот».

«Общий объем инвестиций двух проектов – 2,2 млрд рублей. Срок реализации проектов по планам-графикам, заключенным с АО «Корпорация развития Дальнего Востока», – 2020 год. В результате будет создано более 200 рабочих мест. Работы идут в плановом режиме по срокам, предусмотренным соглашением. Нарушений нет», – рассказала Юлия Харитонова

«Камчаттралфлот» создает комплекс по глубокой переработке морских биоресурсов. На базе комплекса будет создано 151 рабочее место.

«При реализации этого проекта мы получим дополнительный объем квот, что позволит работать круглый год. Наше предприятие работает на добыче и переработке донно-пищевых пород. У нас для этого есть соответствующий флот», – отметил генеральный директор компании Владимир Котов.

Сейчас проект находится на стадии строительно-монтажных работ. На строительном объекте инвестора трудятся 64 специалиста и 14 единиц техники. Степень готовности, по словам подрядчика, составляет порядка 42%.

«Cмонтированы все фундаменты, заливаются плиты пола и производится монтаж металлоконструкций. Также у нас еженедельно поставляются металлоконструкции, которые мы производим во Владивостоке. На сегодняшний день привезено уже более 500 тонн готовых конструкций. Также заказаны все материалы: сэндвич панели, профлисты, все оборудование. Идем согласно срокам и даже опережаем график», – заверил генеральный директор компании-подрядчика Виталий Пилипенко.

В рамках создания инфраструктуры для объектов ТОР «Камчатка» предполагается строительство дороги от улицы Молчанова до портовых сооружений «Города 415» и «Камчаттралфлота» на площадке «Центр».

«Помимо инвесторов пользоваться новой дорожной сетью для вывоза своих грузов в «Сероглазку» смогут предприятия, которые находятся дальше по береговой линии – это более пяти юридических лиц. Кроме того, новая дорога поможет разгрузить и городские трассы», – добавила Юлия Харитонова.

Новая транспортная сеть должна появиться в 2020 г. На ее строительство предусмотрены средства из федерального бюджета в размере 158,21 млн рублей.

Источник: fishnews.ru
Похожие новости
13.10.2018

Компания «Восход», получившая статус порто-франко в марте этого года, приступила к добыче и первичной переработке краба на территории Приморского края. Объем инвестиций в проект составляет почти 300 миллионов рублей, сообщили Деловой газете "Золотой Рог" в администрации Приморья.

Первоначальный этап реализации инвестпроекта подразумевает аренду промыслового судна для вылова, первичной переработки и выпуска свежемороженого краба в объемах более 360 тонн в год, а затем покупку и оснащение собственного судна с учетом приобретаемых квот.

«Промысловое судно РШ “Защитный” мы арендовали по договору тайм-чартера вместе с экипажем. Кроме того, уже приобретено собственное судно РШ “Гепард”, проведена его модернизация и капитальный ремонт для промысла живого краба, согласно квотам – до 534 тонн в год», – сообщил директор ООО «Восход» Николай Шипула.

По мнению резидента СПВ, актуальность данного производства объясняется сохраняющимся высоким уровнем незаконного вылова и реализации краба, что тормозит развитие отрасли, и, соответственно, необходимостью повышения легализации данного направления как на внутреннем, так и внешнем рынках сбыта.

Напомним, в рамках исполнения федерального закона «О Свободном порте Владивосток», подписанного Президентом России Владимиром Путиным в 2015 году, Корпорацией развития Дальнего Востока заключено уже более 700 соглашений с резидентами СПВ в Приморье на общую сумму более 360 миллиардов рублей с перспективой создания в крае около 46 тысяч рабочих мест.

По словам генерального директора корпорации Дениса Тихонова, для резидентов ТОР и СПВ действуют одинаковые налоговые и административные льготы: сниженный до 7,6% общий размер страховых взносов на 10 лет, налоговые преференции на землю, прибыль, имущество, свободная таможенная зона, возможность привлечения иностранной рабочей силы без квот, разносторонняя административная поддержка.

Источник: www.fishnotice.com
13.10.2018

«Рыболовецкий колхоз им. В.И. Ленина» провел модернизацию двух судов в целях повышения качества сдаваемого сырца и выпуска расширенного ассортимента рыбной продукции. Кроме того, как сообщает пресс-служба Минвостокразвития, компания построила в Петропавловске- Камчатском три современных корпуса фабрики береговой обработки рыбы.

Проект с общим объемом инвестиций около 661 млн руб. реализован по соглашению с АО «Корпорация развития Дальнего Востока».

По словам председателя РК им. В.И. Ленина Сергея Тарусова, «полностью завершено и оплачено переоборудование и модернизация судов РС-600 «Капитан Муковников» и «Капитан Малякин», вводятся в эксплуатацию три корпуса фабрики береговой обработки рыбы»

Оба судна модернизированы с учетом современных российских технологий: увеличены длины судов на 10,45 м и проведена организация шести наливных рыбных RSW-танков, в результате можно хранить большие уловы в охлажденной морской воде до отгрузки на берег в течение четырех дней без ухудшения качества. Объемы танков - 170 куб. м, вместо ранее существующего сухого трюма.

Кроме того, компания готовится пополнить собственный флот за счет строительства трех среднетоннажных судов, способных принимать по 500 тонн рыбы. Суда строятся на калининградской судовой верфи «Янтарь» и в I половине 2019 года прибудут в Петропавловск-Камчатский. Таким образом, база флота Рыболовецкого колхоза им. В. И. Ленина будет насчитывать 17 крупно- и среднетоннажных судов.

Поскольку компания имеет собственный флот, в проекте было уделено внимание развитию имеющейся судоремонтной базы. Резидент ТОР «Камчатка» готов проводить ремонт и техническое обслуживание всех типов судов на базе существующих судоремонтных участков, внедряя в производство современные наукоемкие технологии.

Источник: www.fishnotice.com
Новости рынка

sdelanounas.ru

Акваферма запущена на базе СППК «Далай»

fishnews.ru

Дальний Восток: к середине октября выловилено 76,2 тыс. т. пелагических видов рыб, основу уловов составляет иваси

kvedomosti.ru

РФ может увеличить продовольственный экспорт в ЮАР за счет поставок готовой продукции, а также - орехов, рыбы, мяса птицы, слабоалкогольных напитков и растительного масла

yuzhno-sakhalinsk.fishretail.ru

С начала лососевой путины на Сахалине и Курильских островах уже добыто 113 945,05 т. красной рыбы. Это составляет 76,41% от общего рекомендованного объёма вылова.