Рыба: Цены, аналитика, трейдинг
  • $63.94
  • 72.36
  • (мск)
  • 18.04.19 (чт)
активных компаний
Рекорд дня: 42 в день
0
10
20
30
40
50
60
0
в день
открытых торгов
Рекорд дня: 433 торгов в день
0
60
120
180
240
300
360
0
торгов/день
скорость продаж
Рекорд дня: 23 млн.р.
0
5
10
15
20
25
30
0
млн руб/день
объём торгов
Рекорд недели: 3.65 млрд руб
0
1.7
3.3
5
6.7
8.3
10
0
млрд руб/неделя

Рыбозаводы Камчатки строят по графику

Подписаться на новости
14.08.2018

В Камчатском крае проверили ход реализации крупных проектов ТОР – строительства двух комплексов по переработке рыбы. Общий объем инвестиций – 2,2 млрд рублей, работы планируется завершить в 2020 г.

На Камчатке, на площадке «Моховая», где реализуются два проекта по созданию рыбоперерабатывающих комплексов, состоялось выездное совещание. Встречу провели представители Министерства по развитию Дальнего Востока, руководитель агентства приоритетных проектов развития края Юлия Харитонова и резиденты ТОР «Камчатка». Как сообщили Fishnews в пресс-службе правительства региона, заводы на «Моховой» строят компании «Город 415» и «Камчаттралфлот».

«Общий объем инвестиций двух проектов – 2,2 млрд рублей. Срок реализации проектов по планам-графикам, заключенным с АО «Корпорация развития Дальнего Востока», – 2020 год. В результате будет создано более 200 рабочих мест. Работы идут в плановом режиме по срокам, предусмотренным соглашением. Нарушений нет», – рассказала Юлия Харитонова

«Камчаттралфлот» создает комплекс по глубокой переработке морских биоресурсов. На базе комплекса будет создано 151 рабочее место.

«При реализации этого проекта мы получим дополнительный объем квот, что позволит работать круглый год. Наше предприятие работает на добыче и переработке донно-пищевых пород. У нас для этого есть соответствующий флот», – отметил генеральный директор компании Владимир Котов.

Сейчас проект находится на стадии строительно-монтажных работ. На строительном объекте инвестора трудятся 64 специалиста и 14 единиц техники. Степень готовности, по словам подрядчика, составляет порядка 42%.

«Cмонтированы все фундаменты, заливаются плиты пола и производится монтаж металлоконструкций. Также у нас еженедельно поставляются металлоконструкции, которые мы производим во Владивостоке. На сегодняшний день привезено уже более 500 тонн готовых конструкций. Также заказаны все материалы: сэндвич панели, профлисты, все оборудование. Идем согласно срокам и даже опережаем график», – заверил генеральный директор компании-подрядчика Виталий Пилипенко.

В рамках создания инфраструктуры для объектов ТОР «Камчатка» предполагается строительство дороги от улицы Молчанова до портовых сооружений «Города 415» и «Камчаттралфлота» на площадке «Центр».

«Помимо инвесторов пользоваться новой дорожной сетью для вывоза своих грузов в «Сероглазку» смогут предприятия, которые находятся дальше по береговой линии – это более пяти юридических лиц. Кроме того, новая дорога поможет разгрузить и городские трассы», – добавила Юлия Харитонова.

Новая транспортная сеть должна появиться в 2020 г. На ее строительство предусмотрены средства из федерального бюджета в размере 158,21 млн рублей.

Источник: fishnews.ru
Похожие новости
16.04.2019

Минвостокразвития предложило правительству расширить территорию опережающего развития «Курилы». В числе инвесторов, которые собираются воспользоваться особым режимом, рыбокомбинат «Островной» и компания «Алаид».

Проект постановления о расширении территории опережающего социально-экономического развития «Курилы» подготовило Министерство по развитию Дальнего Востока и Арктики.

Предложение направлено в правительство, сообщили в пресс-службе Минвостокразвития. В границы ТОР планируется включить новые земельные участки. Предполагается, что эти изменения позволят реализовать четыре проекта с общим объемом инвестиций более 660 млн рублей и созданием не менее 240 новых рабочих мест.

Как сообщает корреспондент Fishnews, заявлено два проекта рыбопромышленных компаний. По информации министерства, рыбокомбинат «Островной» выразил готовность создать на Шикотане судоремонтный комплекс. Срок реализации проекта – с 2019 по 2021 гг., объем капитальных вложений – 132 млн рублей.

Проект «Алаида» – строительство рыбоперерабатываюшего завода в Северо-Курильске, ожидаемые капитальные вложения – более 300 млн рублей.

Постановление о создании территории опережающего социально-экономического развития (ТОР, ТОСЭР) «Курилы» глава правительства Дмитрий Медведев подписал 23 августа 2017 г. Рыбная отрасль изначально была одним из ключевых направлений новой ТОР.

Источник: fishnews.ru
13.04.2019

Мощность компании рассчитана на ежемесячный выпуск до 8 000 кг вяленой, сушеной и соленой камбалы, минтая, корюшки и кальмара в Приморье. Предприятие по выпуску вяленой, сушеной и соленой рыбы и морепродуктов создал в Уссурийске резидент свободного порта Владивосток - ООО "Дальневосточная рыбоперерабатывающая компания". Инвестпроект по созданию предприятия по выпуску вяленой/ сушёной и солёной рыбы и морепродуктов

Инвестиционный проект стоимостью 32 млн рублей реализован по соглашению с АО «Корпорация развития Дальнего Востока», на производстве трудятся более 40 жителей Приморского края, сообщили журналу "Дальневосточный капитал" в Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока.

Для запуска первого этапа было арендовано производственное помещение площадью 232 кв. метра со всеми необходимыми коммуникациями и подъездными путями, приобретено современное оборудование, в том числе коптильная установка, термодымовая, сушильная и холодильная камеры, вакуумная машина.

«К концу 2022 года планируем расширить ассортимент продукции, увеличить объем и вести производство уже на собственных площадях, а в 2024 построить дополнительные складские помещения и площадки открытого хранения, парковку с подъездными путями, провести благоустройство территории», - поясняет генеральный директор Дмитрий Беляев.

На первоначальном этапе мощность «Дальневосточной рыбоперерабатывающей компании» рассчитана на ежемесячный выпуск до 8 000 кг вяленой, сушеной и соленой камбалы, минтая, корюшки и кальмара. В дальнейшем объем выпускаемой рыбы и морепродуктов удвоится. Уже сегодня снеки под брендом «ДВРК» поставляются в торговые точки Приморья, в перспективе проектом предусмотрены поставки населению Дальнего Востока, а также Новосибирска и Краснодарского края.

Напомним, по данным АО «Корпорация развития Дальнего Востока», в настоящее время количество резидентов свободного порта Владивосток достигло 1163. Общая сумма заявленных проектов достигла 616 млрд рублей, реализация которых позволит создать около 63 тысяч рабочих мест. Причем 115 проектов уже запущено, резиденты СПВ вложили в экономику Дальневосточного федерального округа более 59,7 млрд рублей и создали 7312 рабочих мест.

Источник: www.fishnotice.com
12.04.2019

На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (Калининград) началось строительство очередного судна для рыболовецкого колхоза им. В.И. Ленина. Этот будет большой морозильный траулер. Как сообщает пресс-служба завода, 5 апреля началась резка металла, из которого будет изготовлен корпус БМРТ проекта 5670WSD. Контракт на постройку БМРТ был подписан в 2018 году. Закладка судна запланирована на июнь 2019 года, передача заказчику – в 2023 году. Траулер будет назван «Виктор Гаврилов» в честь капитана дальнего плавания и ветерана колхоза (сейчас это имя носит одно из судов колхоза 1990-го года постройки).

Проект 5670 WSD разработан ООО «Вяртсиля Восток» (Санкт-Петербург). Длина судна составит 121 м, ширина – 21,6 м, водоизмещение – около 13 тыс. т. Это самый крупный из БМРТ, строящихся сегодня на российских верфях. Он объединит возможности двойного траления для разных видов рыб, включая обычные лебедки в дополнение к нестандартным насосным системам для доставки свежего улова на борт. Он также сможет перерабатывать рыбу, выловленную другими судами, с грузовым пространством в 5100 кубометров и производительностью 450 тонн в сутки.

Рыбоперерабатывающее и холодильное оборудование для траулера поставят исландские предприятия Skaginn 3X и Frost. Рабочая палуба судна будет приспособлена для многоцелевой обработки, сортировки, бережного обращения и надежной упаковки, обеспечивая до десяти партий в минуту. Конструкция обеспечит полную замкнутую систему охлаждения.

«Мы чрезвычайно благодарны за возможность стать частью морской истории России, — сказал региональный менеджер Skaginn 3X по экспорту Петур Якоб Петурссон. — Мощность этого великолепного траулера будет на 50% выше, чем у супер-траулеров, эксплуатируемых в настоящее время другими российскими рыболовными компаниями, у него также будет на 100% больше грузового пространства».

«Инновационное оборудование от Skaginn 3X и Frost, вместе с превосходной конструкцией самого судна, ясно демонстрирует нашу приверженность к инновационному мышлению, современным методам рыбной ловли и обработки», — отметил председатель колхоза им В.И. Ленина Сергей Тарусов.

Источник: www.fishnotice.com
Новости рынка

fishnews.ru

К 14 апреля в Беринговом и Охотском морях добыли в общей сложности 909 тыс. т. минтая (+ 3,8% к уровню 2018 г.) и 67 тыс. тонн тихоокеанской сельди (-20%)

www.foodnewsweek.ru

В. Соколов: более 80% рыбной продукции на прилавках российских магазинов имеет российское происхождение

vladivostok.fishretail.ru

На Дальнем Востоке снизились оптовые цены на минтай под влиянием поставок с промысла

fishnews.ru

В числе инвесторов, которые собираются воспользоваться особым режимом, рыбокомбинат «Островной» и компания «Алаид»