Рыба: Цены, аналитика, трейдинг
  • $64.12
  • 70.60
  • (мск)
  • 18.09.19 (ср)
активных компаний
Рекорд дня: 31 в день
0
10
20
30
40
50
60
0
в день
открытых торгов
Рекорд дня: 162 торгов в день
0
40
80
120
160
200
240
0
торгов/день
скорость продаж
Рекорд дня: 88 млн.р.
0
5
10
15
20
25
30
0
млн руб/день
объём торгов
Рекорд недели: 1141 млн.р.
0
30
60
90
120
150
180
0
млн руб/неделя

Южная Корея, КНР и Япония стали топ-3 импортерами с Дальнего Востока

Подписаться на новости
10.09.2018

Южная Корея, Китай и Япония вошли в тройку лидеров по импорту продукции из Дальневосточного федерального округа, говорится в исследовании международной консалтинговой компании Deloitte "Деловой и финансовый климат Дальневосточного региона", которое есть в распоряжении агентства "Прайм".

Так, импорт Южной Кори за период и января 2017 года по июнь 2018 года составил 9,6 миллиарда долларов, а удельный вес в структуре экспорта региона – 28%. Импорт Китая за тот же период равнялся 7,7 миллиарда долларов (23%), Японии – 7,6 миллиарда (22%). В пятерку лидеров также вошли Бельгия, импортировавшая на 3,7 миллиарда (11%) и Индия – 1,2 миллиарда (3%).

"ДФО экспортирует товаров почти в четыре раза больше, чем импортирует. Основными торговыми партнерами ДФО являются Республика Корея и Китай. Почти половину (48%) экспорта ДФО составляет экспорт Сахалинской области, 22% – республики Саха (Якутия)", — прокомментировал результаты исследования Управляющий директор компании Deloitte СНГ во Владивостоке Сергей Лавский.

По ключевым категориям экспорту минерального топлива – 77% экспорта приходится на Сахалинскую область, драгоценные камни – 98% экспорта составляют поставки из Якутии, рыба и морепродукты – 39% экспорта из регионов приходится на Приморский край, еще по 24% – на Сахалин и Камчатку.

Почти две трети импорта (62%), поступающего в ДФО, приходится на Приморский край, еще 19% – на Сахалинскую область. "Следует отметить, что Приморский край – единственный субъект ДФО с дефицитом торгового баланса. Основными импортируемыми в ДФО товарами являются оборудование, транспортные средства (в первую очередь суда) и металлы (черные металлы)", — говорится в исследовании.

МИА "Россия сегодня" выступает генеральным информационным партнером Восточного экономического форума, который пройдет во Владивостоке 11-13 сентября.

Источник: www.fishnet.ru
Похожие новости
12.09.2019

Группа компаний «Доброфлот» завершила строительство завода по переработке минтая и других видов рыб мощностью более 110 тонн готовой продукции в сутки.

Об этом сообщил управляющий холдинга Александр Ефремов. Реализация проекта велась в рамках выделения инвестиционных квот на территории опережающего развития Большой Камень. Макет завода был представлен на площадке «Русского рыбного дома» в рамках пятого юбилейного Восточного экономического форума, передает ДВ — РОСС.

«Мы развиваем отрасль, практически утерянную за последние тридцать лет в промышленных масштабах — глубокую переработку рыбы на Дальнем Востоке, в непосредственной близости от зоны вылова. По нашему мнению, это именно та часть рыбхозяйственного комплекса страны, которая больше всего влияет на цену и качество рыбы на прилавках магазинов, — рассказал Александр Ефремов. — Наша стратегия направлена на увеличение добавленной стоимости российского рыбного сырья».

Глубокая переработка рыбы на Дальнем Востоке может стать одним из основных векторов развития российской рыбной отрасли на ближайшие годы. Этому способствует близость ресурса — все более востребованной во всем мире дикой рыбы, ограничение объемов вылова для сохранения ее запасов, необходимость выполнения государственных задач по расширению ассортимента и обеспечению населения России доступной рыбопродукцией, а также увеличению объемов экспорта сельхозпродукции.

«Первый проект в этом направлении мы уже реализуем в рамках государственной программы «квоты в обмен на инвестиции» на территории опережающего развития Большой Камень», — подчеркнул Александр Ефремов.

Уже в 2020 году завод будет перерабатывать минтай, выловленный в Охотском море по инвестиционной квоте, а также парное сырье минтая, выловленного в подзоне Приморье...

Источник: vladivostok.fishretail.ru
11.09.2019

Компания «Витязь-Авто» продолжает работу на новом рыбоперерабатывающем комплексе в селе Устьевое на Западной Камчатке. У предприятия уже есть планы по дальнейшему развитию.

Возможности берегового комплекса в селе Устьевое Соболевского района компания «Витязь-Авто» представила на V Восточном экономическом форуме, сообщает корреспондент Fishnews. Напомним, что ВЭФ проходил во Владивостоке с 4 по 6 сентября.

Завод в Устьевом способен выпускать более 100 тонн продукции глубокой переработки в сутки. В состав комплекса также входит цех РМУ суточной мощностью 30 тонн рыбной муки и жира.

Предприятие рассчитано на выпуск продукции глубокой переработки из белорыбицы, а в период лососевой путины может производить продукцию из красной рыбы. У компании уже есть планы по расширению ассортимента, рассказал Fishnews генеральный директор «Витязь-Авто» Алекс Раманаускас.

Предприятие признано особо значимым инвестиционным проектом Камчатского края. Для получения такого статуса необходимо отвечать целому ряду условий: это одобрение муниципальных властей, определенный объем инвестиций, финансовая эффективность, отдача для бюджета и социальной сферы. На отдаленной территории новый завод «Витязь-Авто» обеспечивает около 250-300 рабочих мест, отметили в компании.

В мае 2018 г. Росрыболовство заключило с «Витязь-Авто» договор на доли инвестиционных квот вылова минтая и сельди. В компании рассчитывают, что в 2020 г. квоты будут выделены и завод сможет работать в соответствии с ранее намеченным планом.

Источник: fishnews.ru
11.09.2019

Ученые Томского госуниверситета и компания "Криотех" изобрели и уже опробовали простой и дешевый способ определить свежесть замороженной рыбы, сообщает «Интерфакс – Сибирь».

Это термометки, с помощью изменения цвета которых легко определить, была ли замороженная продукция разморожена в процессе перевозки или хранения. Аналогичный лайфхак уже существует, но делают его не у нас в стране, а в Китае и в США.

Однако томичи кардинально усовершенствовали эту своеобразную лакмусовую бумагу.

Как рассказали ученые, наклейки с определенным химическим составом необратимо меняют цвет, если в процессе транспортировки рыбная продукция подтаяла, даже слегка. Только температура поднимается выше положенных -18 градусов, метка из белой становится зеленой. Главное отличие от зарубежных аналогов том, что термометка самоактивирующаяся: ее помещают в упаковку со свежей рыбой и замораживают вместе с ней, а активация происходит автоматически. Китайские и американские же индикаторы мало того что в 6 раз дороже, так еще и в рабочее состояние их нужно приводить вручную.

Компания «Криотех» планирует не только выпускать два вида меток: самоактивирующиеся и метки «ручного режима», но и применять вторые в столь тонком деле, как транспортировка органов.

Источник: rosng.ru
Новости рынка

www.finmarket.ru

Динамика производства продуктов питания в РФ за январь-август 2019г. имеет разнонаправленный характер

fishnews.ru

​Специалисты провели тралово-акустическую съемку молоди осетровых в Северном Каспии

fishportal.ru

По данным мониторинга Росрыболовства, за предшествующую неделю, с 9 по 15 сентября, в оптовом сегменте внутреннего рынка цены на рыбную продукцию были, в основном, стабильны

fishery.ru

​Лососевая путина на Камчатке будет продолжаться еще порядка десяти дней. Сейчас рыбаки ловят кижуча в Западно-Камчатской и Камчатско-Курильской подзонах