Рыба: Цены, аналитика, трейдинг
  • $65.72
  • 75.57
  • (мск)
  • 19.10.18 (пт)
+7 495 151-07-50 8 800 707-73-69 9:00-18:00 (мск)
активных компаний
Рекорд дня: 58 в день
0
15
30
45
60
75
90
0
в день
открытых торгов
Рекорд дня: 379 торгов в день
0
50
100
150
200
250
300
0
торгов/день
скорость продаж
Рекорд дня: 26 млн.р.
0
5
10
15
20
25
30
0
млн руб/день
объём торгов
Рекорд недели: 1.72 млрд руб
0
1.7
3.3
5
6.7
8.3
10
0
млрд руб/неделя

Камчатская рыба прошла Северным морским путем

Подписаться на новости
01.10.2018

Рыбопродукцию от компаний Камчатского края успешно доставили в Санкт-Петербург по Северному морскому пути. Перевезла груз датская компания Maersk, функции экспедитора выполняла группа «Норебо».

Подготовка началась еще год назад. «Мы получили предложение от Maersk: сформировать на Камчатке лот в 600 контейнеров, отправить его флотом транспортно-экспедиторской компании «Камчатки-Лайнс» в порт Восточный и там погрузить товар на судно Venta Maersk для перевозки по Севморпути», - рассказал Fishnews генеральный директор ООО «Терминал «Сероглазка» (часть холдинга «Норебо») Владимир Вальтер.

Договоры на экспедицию начали подписывать в апреле-мае. Отправителями стали «Океанрыбфлот», «ЯМСы», Колхоз имени Ленина, «Русская рыбопромышленная компания», «Тымлат», группа компаний «Народы Севера». В Приморье с Камчатки отправились 590 контейнеров с минтаем, камбалой, лососем, палтусом, треской. В Восточном их ждала «пересадка» на судно Venta Maersk. Первый этап пути потребовался потому, что суда такого класса пока не могут заходить ни на «Сероглазку», ни в порт Петропавловска-Камчатского.

23 августа Venta Maersk вышло из Владивостока. Оно успешно проследовало по Северному морскому пути и 27 сентября доставило продукцию в Санкт-Петербург.

Владимир Вальтер подчеркнул, что по сравнению с отправкой рыбы по железной дороге перевозка Севморпутем имеет ряд преимуществ, особенно в этот сезон. Во-первых, из-за больших подходов красной рыбы были сильно загружены портовые холодильные мощности Владивостока, время выгрузки и обработки грузов увеличилось вдвое. А в порту Восточном сбоев не было. Во-вторых, транзитное время доставки такое же как на поезде, при меньшей стоимости: в среднем 13-15 рублей за килограмм против «железнодорожных» 19-20 рублей. Отметил гендиректор «Сероглазки» и высокое качество услуги по перевалке груза.

Сейчас группа «Норебо» реализует проект по созданию глубоководного причала в Петропавловске-Камчатском. Начало строительства запланировано на второй квартал следующего года, а запуск объекта в эксплуатацию – на 2021 г. Глубоководный причал позволит отправлять рыбу по Севморпути напрямую с Камчатки, сокращая время и стоимость перевозки.

«Также альтернативно можно рассматривать наш совместный сервис с «Камчаткой-Лайнс» и Maersk по доставке рыбы Южным путем - через Суэцкий канал, - обратил внимание Владимир Вальтер. - Разница с Северным путем только в транзитном времени (это занимает примерно 60 дней), а стоимость перевозки такая же».

Источник: fishnews.ru
Похожие новости
13.10.2018

Компания «Восход», получившая статус порто-франко в марте этого года, приступила к добыче и первичной переработке краба на территории Приморского края. Объем инвестиций в проект составляет почти 300 миллионов рублей, сообщили Деловой газете "Золотой Рог" в администрации Приморья.

Первоначальный этап реализации инвестпроекта подразумевает аренду промыслового судна для вылова, первичной переработки и выпуска свежемороженого краба в объемах более 360 тонн в год, а затем покупку и оснащение собственного судна с учетом приобретаемых квот.

«Промысловое судно РШ “Защитный” мы арендовали по договору тайм-чартера вместе с экипажем. Кроме того, уже приобретено собственное судно РШ “Гепард”, проведена его модернизация и капитальный ремонт для промысла живого краба, согласно квотам – до 534 тонн в год», – сообщил директор ООО «Восход» Николай Шипула.

По мнению резидента СПВ, актуальность данного производства объясняется сохраняющимся высоким уровнем незаконного вылова и реализации краба, что тормозит развитие отрасли, и, соответственно, необходимостью повышения легализации данного направления как на внутреннем, так и внешнем рынках сбыта.

Напомним, в рамках исполнения федерального закона «О Свободном порте Владивосток», подписанного Президентом России Владимиром Путиным в 2015 году, Корпорацией развития Дальнего Востока заключено уже более 700 соглашений с резидентами СПВ в Приморье на общую сумму более 360 миллиардов рублей с перспективой создания в крае около 46 тысяч рабочих мест.

По словам генерального директора корпорации Дениса Тихонова, для резидентов ТОР и СПВ действуют одинаковые налоговые и административные льготы: сниженный до 7,6% общий размер страховых взносов на 10 лет, налоговые преференции на землю, прибыль, имущество, свободная таможенная зона, возможность привлечения иностранной рабочей силы без квот, разносторонняя административная поддержка.

Источник: www.fishnotice.com
13.10.2018

«Рыболовецкий колхоз им. В.И. Ленина» провел модернизацию двух судов в целях повышения качества сдаваемого сырца и выпуска расширенного ассортимента рыбной продукции. Кроме того, как сообщает пресс-служба Минвостокразвития, компания построила в Петропавловске- Камчатском три современных корпуса фабрики береговой обработки рыбы.

Проект с общим объемом инвестиций около 661 млн руб. реализован по соглашению с АО «Корпорация развития Дальнего Востока».

По словам председателя РК им. В.И. Ленина Сергея Тарусова, «полностью завершено и оплачено переоборудование и модернизация судов РС-600 «Капитан Муковников» и «Капитан Малякин», вводятся в эксплуатацию три корпуса фабрики береговой обработки рыбы»

Оба судна модернизированы с учетом современных российских технологий: увеличены длины судов на 10,45 м и проведена организация шести наливных рыбных RSW-танков, в результате можно хранить большие уловы в охлажденной морской воде до отгрузки на берег в течение четырех дней без ухудшения качества. Объемы танков - 170 куб. м, вместо ранее существующего сухого трюма.

Кроме того, компания готовится пополнить собственный флот за счет строительства трех среднетоннажных судов, способных принимать по 500 тонн рыбы. Суда строятся на калининградской судовой верфи «Янтарь» и в I половине 2019 года прибудут в Петропавловск-Камчатский. Таким образом, база флота Рыболовецкого колхоза им. В. И. Ленина будет насчитывать 17 крупно- и среднетоннажных судов.

Поскольку компания имеет собственный флот, в проекте было уделено внимание развитию имеющейся судоремонтной базы. Резидент ТОР «Камчатка» готов проводить ремонт и техническое обслуживание всех типов судов на базе существующих судоремонтных участков, внедряя в производство современные наукоемкие технологии.

Источник: www.fishnotice.com
12.10.2018

Производство рыбы в Тюменской области (без учета автономных округов) в январе-сентябре 2018 года составило 2,5 тыс. тонн, что в 1,9 раза больше уровня за аналогичный период прошлого года, говорится в сообщении областного департамента АПК. В частности, рыбоводные хозяйства Тюменской области вырастили по 700 тонн карпа и пеляди, 334 тонны щуки, передает "Интерфакс".

В строительство предприятия по производству шпрот в подмосковном Подольске инвестируют свыше 350 млн руб. Об этом сообщили в пресс-службе министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области. Объемы производства предприятия будут достигать 2,28 тыс. тонн готовой рыбной продукции в год или миллион банок консервов в месяц, сообщает Агентство городских новостей "Москва".

XIII Международный конгресс рыбаков прошел в Приморье 4-5 октября. Ежегодное мероприятие собрало рекордное число участников - порядка 500 представителей российских и зарубежных предприятий, чья деятельность связана с морем, собрались во Владивостоке.

Обсуждались актуальные проблемы отрасли. Так, например, по официальным данным, из всей добываемой рыбы в Дальневосточном бассейне 70 процентов уходит на экспорт. Проблема отрасли состоит в высокой сырьевой направленности.Также сегодня до сих пор не решён вопрос окончания промысла в текущем году, ряд предприятий Приморского края имеют реальную угрозу прекратить работу уже в ноябре-декабре 2018 года в связи с окончанием срока действий договоров о закреплении долей квот, пишет"Комсомольская правда"...

Выйти на лидирующую позицию по производству рыбной продукции среди субъектов Северо-Кавказского Федерального Округа Дагестану удалось благодаря введению в эксплуатацию рыбоперерабатывающих цехов общей производственной мощностью свыше 550 тонн продукции в течение года, сообщает пресс-службе Министерства природных ресурсов и экологии региона, пишет "ДагПравда".

В Омской области начался массовый лов рыбы. Как сообщили в пресс-службе Минприроды, сегодня товарное рыбоводство осуществляется на 84 рыбоводных участках Омской области. Количество организаций, занимающихся рыбоводством, возросло до 50, пишет "ОмскИнформ".

Вологодская область приступила к реализации программы по поддержке аквакультуры. В ближайшие три года в регионе планируют увеличить объемы производства рыбы в 10 раз до 1 тысячи тонн в год, сообщила в среду пресс-служба губернатора области Олега Кувшинникова, передает ТАСС.

До 2030 года на отечественных верфях планируется построить не менее 200 промысловых судов, что позволит на 50% обновить общую мощность отрасли. Стоит отметить, что 80% отечественного судостроения представляют предприятия, входящие в Объединенную судостроительную корпорацию. Часть из них находится в Северо–Западном регионе РФ, и именно на них сконцентрировались основные заказы на первые суда в рамках инвестиционных квот.

Серьезная проблема, с которой столкнулась рыбопромысловая отрасль, – недостаток научных данных, на основе которых можно было бы прогнозировать ситуацию в Мировом океане, определять наиболее эффективные способы и районы добычи рыбы, просчитывать, сколько и какие суда будут востребованы через несколько лет.

Из 30 судов научного флота Росрыболовства в эксплуатации находится лишь 21 судно, а к концу 2018 года их число сократится до 18. Средний износ флота превышает 80%, сообщает "Fishretail.ru".

Россия планирует вдвое увеличить выручку от экспорта рыбной продукции к 2024 году - до $8 млрд за счёт развития переработки, сообщил заместитель министра сельского хозяйства-руководитель Росрыболовства Илья Шестаков.

По его словам, ставка сделана на филе, фарш и другую готовую продукцию. Переход на производство качественного филе и фарша из минтая позволит нарастить отдачу с тонны ресурса с нынешних $1,1-1,2 тыс. до $1,4 тыс., а при продлении производственной цепочки до конечного продукта (порций, рыбных палочек и т.п.) - до $3,5 тыс. Аналогичные подходы применимы ко многим другим сегментам отечественного рыболовства, отметил он, сообщает "Финмаркет".

Источник: agroru.com
Теги:
СЗФО, Росрыболовство, Приморский край, Московская область, ДФО, СКФО, Вологодская область, Омская область, Тюменская область, Республика Дагестан, Товарная аквакультура, ВБР (пелядь), Минприроды, ВБР (щука), Объёмы производства рыбы в регионе, Прогнозируемые объёмы производства товарной рыбы в регионе, Объёмы производства рыбной продукции в регионе, Международный конгресс рыбаков, Объединённая судостроительная корпорация (ОСК), Инвестпроект по строительству предприятия по производству шпрот в регионе, Прогнозируемая мощность предприятия по производству шпрот, Доля экспорта от добываемой рыбы в ДФО, Рейтинг регионов по производству рыбной продукции в СКФО, Господдержка аквакультуры в регионе, Постройка промысловых судов в рамках инвестиционных квот, Средний износ научного флота Росрыболовства, Прогнозируемая стоимость экспорта рыбной продукции к 2024г., Производство рыбного филе и фарша
Новости рынка

mcx.ru

Калужская область: за истекший период 2018г. произведено 1107 т. товарной рыбы и 601 т. рыбопосадочного материала, объём переработки составил 30 т.

mcx.ru

А.Разин: очень важный и значимый проект для нас – это создание завода по производству шпрот в городской округе Подольск, это компания «Русский рыбный мир».

sdelanounas.ru

Акваферма запущена на базе СППК «Далай»

fishnews.ru

Дальний Восток: к середине октября выловилено 76,2 тыс. т. пелагических видов рыб, основу уловов составляет иваси