Рыба: Цены, аналитика, трейдинг
  • $63.77
  • 72.59
  • (мск)
  • 25.03.19 (пн)
активных компаний
Рекорд дня: 47 в день
0
15
30
45
60
75
90
0
в день
открытых торгов
Рекорд дня: 599 торгов в день
0
120
240
360
480
600
720
0
торгов/день
скорость продаж
Рекорд дня: 1266 млн.р.
0
60
120
180
240
300
360
0
млн руб/день
объём торгов
Рекорд недели: 3.07 млрд руб
0
1.7
3.3
5
6.7
8.3
10
0
млрд руб/неделя

РРПК и «Агама» запустят совместный бренд продукции из минтая

Подписаться на новости
29.10.2018

Продукция премиального качества под объединенным брендом Agama-Nordeco появится на прилавках в первом квартале 2019 г. Она будет изготавливаться из минтая морской заморозки, добываемого на судах РРПК.

«Русская рыбопромышленная компания» (РРПК) и группа «Агама» подписали долгосрочное соглашение о совместном производстве продукции премиального качества из минтая в категории «готово к приготовлению».

Под объединенным брендом Agama-Nordeco планируется выпускать порционные 100-граммовые плитки филе и фарша из блочного филе и фарша минтая, а также филе минтая в индивидуальной упаковке, сообщили Fishnews в пресс-службе РРПК. Вся продукция будет изготавливаться на мощностях компании «Агама» из поставляемого РРПК сырья однократной морской заморозки - без полной дефростации в процессе переработки. Это обеспечит сохранение полезных свойств и вкусовых качеств минтая.

«Мы высоко ценим опыт и экспертизу компании «Агама» в области производства и продвижения высококачественной рыбопродукции, - заявил генеральный директор РРПК Федор Кирсанов. – Уверен, что совместный бренд Agama-Nordeco станет гарантией неизменно высокого качества продукции из минтая, ценные свойства которой мы открываем для российского потребителя».

По словам генерального директора ГК «Агама» Юрия Алашеева, гарантировать российскому покупателю максимальное качество рыбы и морепродуктов невозможно без тесной интеграции с производителями сырья. «Долгосрочное сотрудничество с таким стабильным и стратегически мыслящим партнером, как РРПК, убеждены, позволит надежно обеспечить россиян безукоризненными продуктами из минтая», - отметил он.

В соответствии с контрактом «Русская рыбопромышленная компания» начнет поставки сырья группе «Агама» с декабря текущего года. На прилавках продукция под брендом Agama-Nordeco появится в первом квартале 2019 г.

Источник: fishnews.ru
Похожие новости
19.03.2019

Фирменная продукция из минтая от Русской рыбопромышленной компании появится в торговых сетях уже в апреле. Покупателям предложат филе минтая порционное и в индивидуальной упаковке.

Русская рыбопромышленная компания (РРПК) анонсировала сроки начала продаж продукции премиального качества из минтая в категории «готово к приготовлению». Это совместный проект с ГК «Агама». Рыбное филе под объединенным брендом Agama-Nordeco поступит на прилавки российских розничных сетей уже в апреле.

Как сообщили Fishnews в пресс-службе РРПК, на рынок выходят два вида продукции. Это филе минтая порционное (400 г) в виде плиток по 100 г и филе минтая в индивидуальной упаковке. Продукция производится на мощностях компании «Агама» из сырья РРПК, замороженного в море. В процессе переработки рыба не подвергается дефростации и благодаря этому сохраняет полезные свойства и вкусовые качества.

«Для РРПК, как одного из мировых лидеров по добыче и переработке минтая, крайне важно обеспечить для конечного потребителя доступ к высококачественной продукции из этой рыбы», – прокомментировал генеральный директор РРПК Федор Кирсанов.

В компании отмечают, что минтай – уникальный диетический продукт, богатый источник витаминов, макро- и микроэлементов, незаменимых омега-3 ненасыщенных жирных кислот.

«Благодаря организации производства собственного розничного бренда, РРПК обеспечивает контроль качества на всех этапах – от добычи до выпуска конечной продукции. В этом нам помогает многолетний опыт и экспертиза компании «Агама», - заявил Федор Кирсанов.

Вкус блюд, приготовленных из филе Agama-Nordeco, руководители РРПК и «Агамы» оценили во время презентации с дегустацией первых образцов продукции.

«Мы довольны результатом, который с радостью готовы представить покупателям по всей России, - отметил генеральный директор «Агамы» Юрий Алашеев. – Уверен, что впереди у наших компаний еще не один год успешного сотрудничества по развитию совместного бренда и обеспечению российского рынка продукцией из минтая высочайшего качества».

Источник: fishnews.ru
Новости рынка

petropavlovsk.fishretail.ru

Камчатка: главная причина отсутствия заказов со стороны инвесторов на строительство судов - недостаточная конкурентоспособность судостроительных мощностей Дальнего Востока

fishnews.ru

На заводе «Северная верфь» заложили второй морозильный траулер-процессор проекта 170701 для группы «Норебо»

piginfo.ru

Объем инвестиций в животноводство области растет (в 2018г. - ₽2255 млн) на фоне снижения объемов производства мясной продукции, высокий рост демонстрирует только выращивание товарной рыбы

mcx.ru

В 2018г. экспорт продукции АПК из Чукотского АО вырос в 2,2 раза ( на $4,8 млн) по сравнению с 2017г.