Рыба: Цены, аналитика, трейдинг
  • $64.47
  • 71.53
  • (мск)
  • 15.09.19 (вс)
активных компаний
Рекорд дня: 30 в день
0
10
20
30
40
50
60
0
в день
открытых торгов
Рекорд дня: 162 торгов в день
0
40
80
120
160
200
240
0
торгов/день
скорость продаж
Рекорд дня: 88 млн.р.
0
5
10
15
20
25
30
0
млн руб/день
объём торгов
Рекорд недели: 1577 млн.р.
0
30
60
90
120
150
180
0
млн руб/неделя

Японская компания готова принять участие в создании рыбного рынка во Владивостоке

Подписаться на новости
30.10.2018

Создание рыбного рынка во Владивостоке обсудил в рамках рабочей встречи Заместитель Председателя Правительства России – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев с президентом «Киомура Корпорейшн» (Kiyomura Corporation) Киёши Кимура.

Рыбный рынок создается крупнейшим российским рыбодобытчиком – компанией «Акватехнологии» с японским партнером «Киомура Корпорейшн» при поддержке южнокорейского партнера в области организации аукционной рыбной торговли «Ханаро Холдингз» (Hanaro Holdings). Проект вошел в перечень приоритетных проектов, реализуемых по программе российско-корейского экономического сотрудничества в рамках «9 мостов». Объем финансирования в размере более 770 млн рублей полностью обеспечен инвесторами. Планируется, что рынок будет построен трехэтажным. На первом этаже рынка будет осуществляться торговля рыбой и морепродуктами. На втором расположат деловую зону, на третьем – рестораны русской, японской и корейской кухни.

Президент японской компании Киёши Кимура во время встречи попросил Юрия Трутнева о содействии в реализации плана Kiyomura Corporation построить во Владивостоке рыбный рынок вместе с российскими партнерами. Он рассказал, что у компании есть значительный опыт строительства подобных объектов, в частности, в октябре этого года был открыт новый рыбный рынок Тоёсу в Токио. Одна из особенностей этого объекта в том, что он представляет собой не только рынок, но и развлекательный комплекс для посетителей и туристов. Кроме того, компания рассчитывает открыть ресторан японской кухни во Владивостоке, Москве и Санкт-Петербурге.

Инвестор поднял вопрос о предоставлении земельного участка. Землю должны были выделить еще весной 2018 года. Юрий Трутнев в свою очередь напомнил, что компания с февраля является резидентом свободного порта Владивосток, в марте было дано поручение выделить инвестору земельный участок под этот рыбный рынок со сроком исполнения в один месяц, но участок так и не был выделен. По словам Трутнева, это поручение должен был исполнить прежний мэр Владивостока.

Вице-премьер предложил главе компании провести отдельную встречу во Владивостоке и решить накопившиеся проблемы по этому проекту. «Давайте договоримся с вами о дате встречи во Владивостоке, вы направите своего представителя или сами приезжайте, и мы постараемся на месте рассмотреть всю ситуацию и оперативно принять необходимые решения», - сказал он. Вице-премьер отметил, что нынешний врио главы Приморья Олег Кожемяко хорошо знает рыбную отрасль и заинтересован в том, чтобы во Владивостоке был хороший, современный рыбный рынок. Юрий Трутнев добавил, что Kiyomura Corporation является одной из крупнейших в Японии сетевых структур, имеющей почти 60 ресторанов, которые высоко ценятся в Японии. «Мы хотим, чтобы вы работали у нас на Дальнем Востоке, и будем вам в этом помогать», - подчеркнул он.

Отметим, создание рыбных рынков в Дальневосточном федеральном округе – поручение Президента РФ Владимира Путина. По мнению главы страны, это позволит наполнить местный рынок свежей и качественной рыбной продукцией.

Напомним, «Киомура Корпорейшн» учреждена в 1979 г. в Японии, штаб-квартира компании расположена в г. Токио. Профильной деятельностью предприятия является рыбная промышленность, экспорт и импорт морепродуктов, торговля готовой рыбной продукцией и ресторанная деятельность. «Киомура Корпорейшн» владеет сетью 57 магазинов суши в Японии. Общая численность сотрудников компании превышает 1,6 тысяч человек.

Источник: www.fishnet.ru
Похожие новости
26.08.2019

У причала терминала «Сероглазка» (входит в рыбопромышленный холдинг «Норебо») пришвартовалось единственное в мире грузовое судно на атомном ходу, которое доставит по Северному морскому пути в Санкт-Петербург продукцию камчатских рыбопромышленников.

«Мы уже несколько лет говорим об использовании Северного морского пути для перевалки грузов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Заход лихтеровоза «Севморпуть» подтверждает, что от слов мы перешли к делу, порт Петропавловск-Камчатский становится одной из оконечностей Севморпути. Тестовый рейс лихтеровоза даёт надежду, что разовые поставки станут регулярными. Это даст стимул развитию портовой инфраструктуры, предпринимательства. Сегодня очень много усилий прилагается государством и бизнесом для того, чтобы эта линия заработала. Регулярный грузопоток по Северному морскому пути через Камчатку в АТР принесет экономическую выгоду всем участникам новой логистической схемы», – сказал Губернатор Камчатского края.

Лихтеровоз «Севморпуть» прибыл к берегам полуострова с 200 пустыми рефрижераторными контейнерами, в которые будет загружена продукция камчатских рыбопромышленников: замороженная рыба, филе, икра и другие наименования ассортимента, – всего порядка 5 тысяч тонн.

Судно отправится напрямую в Санкт-Петербург к причалу АО «Петролеспорт», переход займет до трех недель.

«Приход такого судна состоялся благодаря инвестиционной программе, реализуемой группой компаний «Норебо» при поддержке Правительства Камчатского края и Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики. Очень много было согласований по подготовке самого проекта и дальнейшей его реализации. Порядка полугода группа компаний «Норебо» совместно с госкорпорацией «Росатом» и предприятием «Росатомфлот» согласовывали только проект по обеспечению безопасности стоянки лихтеровоза. Его охраняют как собственные службы безопасности судна и терминала, так и наряды Росгвардии. Что касается работы «Севморпути», то на этот год запланированы два рейса в Санкт-Петербург и обратно. Ведутся переговоры по организации регулярной работы лихтеровоза на этой линии в 2020 году», – сообщил генеральный директор ООО «Терминал «Сероглазка» (входит в рыбопромышленный холдинг «Норебо») Владимир Вальтер.

Он добавил, что реализация инвестиционного проекта по созданию морского логистического центра в Петропавловске-Камчатском началась в 2015 году. За 4 года резидент Свободного порта Владивосток провел реконструкцию двух причальных сооружений, установил 2 портальных крана, построил холодильник. По планам инвестора, в следующем году начнется масштабная реконструкция причалов, включающая дноуглубление.

Источник: petropavlovsk.fishretail.ru
26.08.2019

Исландские технологии рыбопереработки приживаются на Дальнем Востоке. В 2018 г. на ВЭФ в «Русском рыбном доме» было представлено сразу несколько проектов с использованием таких решений. Журнал «Fishnews – Новости рыболовства» узнал, как создается современная рыбопереработка для берега и моря.

Одним из запомнившихся событий на Восточном экономическом форуме в 2018 г. стал визит президента России Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина в «Русский рыбный дом». Высоких гостей познакомили с крупнейшими инвестиционными проектами в отрасли, каждый из которых не просто яркая презентация, а пример внедрения новейших технологий в рыбопереработке.

Живой интерес у китайского лидера вызвал макет современного рыбоперерабатывающего завода на острове Шикотан: Си Цзиньпин задал немало вопросов о технических характеристиках будущего производства компании «Гидрострой». О своих планах на ВЭФ заявил и Рыболовецкий колхоз имени В.И. Ленина. Причем камчатская компания намерена применять современные технологии в рыбопереработке не только на берегу, но и в море.

Каждый из этих проектов по-своему уникален, но общим аспектом для них стал выбор исландских технологий рыбопереработки.

Как рассказал в интервью журналу «Fishnews – Новости рыболовства» региональный менеджер по продажам Skaginn 3X в России и СНГ Петур Якоб Петурссон, во главу угла в проекте для «Гидростроя» ставилось бережное обращение с продукцией, с сохранением высокого качества дальневосточной рыбы и увеличением добавленной стоимости и спроса на продукцию. Это решение под ключ, которое реализовывалось в партнерстве с консорциумом исландских компаний Knarr. Кстати, официальное открытие завода запланировано на 3 сентября: предполагается, что символичный старт работе предприятия дистанционно даст Владимир Путин на Восточном экономическом форуме во Владивостоке.

Результатом сотрудничества с РК им. В.И. Ленина должно стать сразу два проекта – это универсальный береговой завод для переработки самых разных видов рыбы и морепродуктов, а также оборудование будущего супертраулера компании. «Супертраулер станет крупнейшим рыболовным судном в России за последние 30 лет. Его производственная мощность будет на 50% выше, чем у других судов такого типа, эксплуатируемых в настоящее время российскими рыболовными компаниями. Также объем его трюмов увеличен на 100%», – отметил Петур Петурссон. Непосредственно Skaginn 3X поставит на судно рыбоперерабатывающую фабрику, приспособленную для многоцелевой обработки, сортировки и упаковки продукции.

Представитель исландской компании также рассказал о решении вопросов логистики, которые особенно важны при реализации проектов в отдаленных регионах Дальнего Востока. Не менее серьезной для европейских инженеров была и задача обучить технический персонал рыбопромышленных компаний навыкам работы и обслуживания нового оборудования.

Говоря в целом об условиях работы в России, Петур Петурссон подчеркнул, что ни политическая, ни экономическая конъюнктура сегодня не оказывают влияния на взаимодействие бизнеса двух стран. «Здесь нет абсолютно никаких препятствий. Особенно, когда речь идет о нашем рыболовстве, о нас как ведущих странах в отрасли», – заметил собеседник издания.

Источник: fishnews.ru
16.08.2019

Разведение лососей в заводских условиях является одним из приоритетов стабильного развития рыбопромышленного комплекса Сахалинской области. Рыбоводными заводами островного края с начала года было выпущено в море более 900 млн мальков тихоокеанских лососей.

По данным ведомства, лидерами в искусственном воспроизводстве являются как государственные, так и частные предприятия. Например, рыбоводные заводы Сахалинского филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Главрыбвод" и компаний "Гидрострой" и "Курильский рыбак".

"Действительно, примерно 40% от объема выпущенных в естественную среду молоди тихоокеанского лосося приходится на группу компаний "Гидрострой", — дополнил уполномоченный по защите прав предпринимателей в Сахалинской области, общественный представитель уполномоченного при президенте РФ по защите прав предпринимателей в сфере рыболовства и аквакультуры Андрей Коваленко. В целом, по его словам, 56 рыбоводных предприятий островного региона позволили занять России третье место в мире по искусственному воспроизводству "красной рыбы" после Японии и США.

"На Сахалине и Курилах рыбоводные предприятия в основном стараются выращивать кету, как рыбу, очень привязанную к месту своего рождения, так как горбуша не всегда возвращается в свои реки и может зайти на нерест даже за 900 км от места своего выпуска в море", — рассказал Андрей Коваленко.

Однако главное достижение сахалинских рыбоводов, властей островного региона и уполномоченного по защите прав предпринимателей в области это то, что удалось внести поправки в федеральный закон об аквакультуре, принятый еще в 2013 году. Теперь частные рыбозаводы получили право формирования рыбоводных участков без торгов. В аукционах на право владения рыбоводными участками будут конкурировать только вновь создаваемые предприятия.

Заметим, что отраслевая наука отмечает начало цикла снижения популяции тихоокеанского лосося и актуальность государственной поддержки рыбзаводов возрастает. Тем более, что согласно статистическим данным, 97% частных заводов работает именно в Сахалинской области. "В островном крае на законодательном уровне приняты и работают беспрецедентные в России меры по поддержке отрасли со стороны областного правительства, — говорит Андрей Коваленко. – Благодаря деятельности агентства по привлечению инвестиций области субсидируются затраты компаний по строительству инфраструктуры рыбоводных заводов – это возведение дорог, линий электропередач, производственных помещений. А специфика вновь создаваемых рыбоводных заводов в области в том, что строятся они вдали от населенных пунктов и затраты крайне велики".

Например, компания "Каниф" обратилась за поддержкой в правительство Сахалинской области, намереваясь построить в Невельском районе новое рыбоводное предприятие. Результатом стало то, что компании была выделена безвозмездная субсидия из областного бюджета в размерах 5,5 млн рублей на строительство производственных помещений и 42 млн рублей на приобретение и установку современного холодильного оборудования. Также правительство Сахалинской области поддержало в этом году 19 рыбопромышленных предприятий в части льгот по оплате электроэнергии, среди них и рыбоводные заводы.

Особенность развития марикультуры в Сахалинской области в том, что в отличие от Приморья, где уклон сделан на воспроизводство моллюсков на прибрежных участках, в островном регионе крайне мало незамерзающих бухт и поэтому предприниматели предпочитают разведение лососей. Тем более, что правительство Сахалинской области оказывает в этом всемерную поддержку в меру своих полномочий.

Активно сотрудничает с региональным правительством и областной Думой Ассоциация рыбоводных заводов Сахалинской области. Именно эта общественная некоммерческая организация островных рыбоводов вносит в агентство по рыболовству области заявки на государственную поддержку предприятий и предложения по модернизации производственных мощностей. В этом направлении интересы государства и рыбоводов по большей части совпадают.

Результаты деятельности рыбоводов области ощутимы — это ежегодный значительный вклад в общий вылов, представленный в десятках тысяч тонн кеты. Искусственно созданные стада кеты в районе деятельности рыбоводных заводов облавливаются на промышленном уровне. По сообщению областного агентства по рыболовству, учитывая практически полное отсутствие естественного воспроизводства кеты в Сахалино-Курильском промысловом регионе, ее уловы по данным отраслевой науки более чем на 90 % состоят из заводской рыбы.

По данным ведомств, продолжается строительство лососевых рыборазводных заводов (ЛРЗ) на Курильских островах. В частности, на озере Лагунное острова Кунашир возведение завода ведется компанией "Южно-Курильский рыбокомбинат", на реке Осенняя острова Итуруп, куда впадает ручей со звучным названием Чекист, строится еще один ЛРЗ предприятием "Скит". На Сахалине три компании строят ЛРЗ на реках Чеховка, Дудинка и Обутанай. Поддержка правительством Сахалинской области линии на наращивание воспроизводства тихоокеанских лососей в целях стабильного развития рыбопромышленного комплекса региона продолжается.

Источник: www.fishnet.ru
Новости рынка

fishery.ru

​Лососевая путина на Камчатке будет продолжаться еще порядка десяти дней. Сейчас рыбаки ловят кижуча в Западно-Камчатской и Камчатско-Курильской подзонах

fishery.ru

В этом году освоение ОДУ идет быстрее, чем в прошлом году. На основе научных рекомендаций корректируются установленные лимиты, распределяются дополнительные объемы

vladivostok.fishretail.ru

Группа компаний «Доброфлот» завершила строительство завода по переработке минтая и других видов рыб мощностью более 110 т. готовой продукции в сутки

rosng.ru

Рыбакам-любителям из Мурманской области позволят вылавливать рыбу для дальнейшей сдачи улова на переработку или реализацию