Рыба: Цены, аналитика, трейдинг
  • $62.83
  • 70.86
  • (мск)
  • 15.07.19 (пн)
активных компаний
Рекорд дня: 64 в день
0
15
30
45
60
75
90
0
в день
открытых торгов
Рекорд дня: 562 торгов в день
0
125
250
375
500
625
750
0
торгов/день
скорость продаж
Рекорд дня: 1138 млн.р.
0
50
100
150
200
250
300
0
млн руб/день
объём торгов
Рекорд недели: 5.49 млрд руб
0
2.5
5
7.5
10
12.5
15
0
млрд руб/неделя

В РФ увеличат господдержку для строительства маломерных рыбопромысловых судов

Подписаться на новости
12.03.2019

Объем господдержки для строительства средне- и малотоннажных рыбопромысловых судов в России может составить один млрд рублей в год — компенсация до 30% стоимости проекта. Этот механизм планируется запустить с октября-ноября 2019 года.

Как заявил заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук на выездном заседании межведомственной рабочей группы по вопросам строительства судов рыбопромыслового флота во Владивостоке, сейчас нужно определить потребности в новых судах у дальневосточных рыбаков — по количеству и по техническим характеристикам. Для включения в перечень объектов господдержки также предстоит определить типы рыбопромысловых судов. Минпромторг рассматривает возможность приобретения несколько проектов судов, чтобы планировать их серийное производство.

Как сообщает пресс-служба Росрыболовства, новая мера господдержки будет ориентировочно действовать в течение пяти-шести лет. Благодаря ей, строительство малого рыболовного сейнера на российских верфях обойдется до 300 млн рублей, а срок окупаемости составит 11 лет.

При строительстве одного рыбопромыслового судна субсидия может составлять до 70 млн рублей. На этот год общий объем субсидии составит до 280 млн, на следующий его планируют увеличить до 500 млн, а в дальнейшем — до одного млрд рублей в год.


Источник: fishretail.ru
Похожие новости
11.07.2019

В Федеральном агентстве по рыболовству (Росрыболовстве) заявили, что ожидают не меньший, чем в прошлом году, улов рыбы, сообщает «Интерфакс».

По прогнозам ведомства, российским рыбакам удастся и в нынешнем году поймать в свои сети пять миллионов тонн рыбы и морепродуктов. «Ставим себе планку 5 миллионов тонн», - заявил прессе заместитель министра сельского хозяйства - глава рыбного ведомства Илья Шестаков.

Напомним, минувший год стал для отечественной рыбной промышленности рекордным, удалось добыть 5,03 миллиона тонн рыбы. Такого результата не было уже лет 25. Причем был побит рекорд не только по общему улову, но и по добыче ценных лососевых пород: 676 тысяч тонн этой вкусной и полезной рыбы попало на прилавки российских магазинов и отправлено иностранным покупателям.

Шестаков рассказал, что сейчас как раз проходит лососевая путина и известны ее промежуточные результаты. Они пока незначительны, поймано всего лишь 20 тысяч тонн. По мнению руководителя Росрыболовства, это говорит о том, что нужно переориентироваться на другие виды рыбы, такие как сардина иваси и скумбрия. Это ценная рыба, и все говорит о том, что ее в нынешнем году подошло в районы добычи достаточно много, как было в прошлом году с лососем. Так что рыбаки намерены в местах подхода сардины и скумбрии сосредоточить большее количество судов.

Тем временем:

В Санкт-Петербурге с 10 июля проходит III Международный рыбопромышленный форум и выставка рыбной индустрии. Здесь собрались делегации из 30 регионов России и 25 стран мира. Россию представляют первый заместитель председателя комитета Совфеда по аграрно-продовольственной политике Сергей Митин, министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев и глава Камчатского края Владимир Илюхин.

Источник: rosng.ru
09.07.2019

Выпуск в селе Горицы Кирилловского района был организован в присутствии представителей Северо-Западного управления Росрыболовства и проводится в рамках обязательств компании по восполнению биокультуры Северного рыбохозяйственного бассейна.

Выращивание и выпуск мальков в естественные водоемы являются частью природоохранных мероприятий, предусмотренных проектом геологоразведочных работ на Северо-Западном лицензионном участке российского арктического шельфа. План мероприятий утвержден Государственной экологической экспертизой и согласован Росрыболовством.

Тендер на выполнение работ выиграло одно из крупнейших в России рыбоводческих предприятий — рыботоварная фирма «Диана» из Вологодской области, более 20 лет занимающаяся разведением осетровых пород. В прошлом году при участии «Газпром нефти» рыбохозяйство уже вырастило и выпустило в реку Юг 140 000 мальков стерляди. К сентябрю 2019 года в водоемы Вологодской области будет выпущено в два раза больше особей.

«Газпром нефть» уже имеет успешный опыт восполнения биоресурсов при реализации шельфовых проектов. В 2018 году в Карелии компания выпустила 25 тысяч двухгодовиков семги в реку Кереть, впадающую в Белое море.

В прошлом году было выпущено в Мологу, Шексну, Сухону и Вагу более 460 тысяч мальков.

Источник: sdelanounas.ru
06.07.2019

Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев и Губернатор Приморья Олег Кожемяко обсудили вопросы развития судоремонта на Дальнем Востоке. Одним из его механизмов может быть строительство судов под инвестиционные квоты. По словам Олега Кожемяко, данное решение позволит перенести объемы строительства судов на Дальний Восток. «Минсельхоз России, Росрыболовство будет проводить в ближайшие месяцы аукцион по крабовым квотам, и то решение, которое позволило загрузить мощности заводов на западе страны, нужно перенести и на Дальний Восток – по принципу “где ловишь, там и строишь”. Речь идет о 30 среднетоннажных судах в пределах 50 метров, которые наши заводы вполне могут построить, по объемам инвестиционных квот», – пояснил глава региона.

Олег Кожемяко подчеркнул, что это даст возможность загрузить судостроительные предприятия региона, привлечь новые технологии на судостроительные заводы, а в последующем – создать процесс длительного жизненного цикла: обслуживание, ремонт судов.

«Главная цель – поднять судостроительную отрасль на Дальнем Востоке, которая является катализатором развития смежных отраслей, задействуя весь потенциал инженерной мысли, создания новых рабочих мест, налогооблагаемой базы»,– заявил руководитель региона.

Губернатор особо подчеркнул, что такое решение никак не скажется на загрузке западных судоверфей, которые уже обеспечены заказами на строительство крупнотоннажных судов – от 70 до 120 метров – по инвестиционным квотам.

Председатель Правительства идею поддержал.

Также на встрече были затронуты вопросы нормативной базы судостроительной отрасли, в том числе и налоговых льгот, которые раньше предоставлялись судоремонту, технического перевооружения, модернизации, реновации судов без НДС. Говорили про обязательный заход российских судов после ремонта за рубежом для таможенной очистки в порты края, снятие налога на имущество на плавучие доки и расширение перечня оборудования, которое не облагается таможенной пошлиной, для производства судоремонтных работ.

«Председатель Правительства в большинстве своем поддержал эти решения. Соответствующие ведомства, в частности, Минпромторг, Таможенная служба, должны отработать все механизмы, чтобы уже с 2020 года были выпущены необходимые нормативные документы и это бы послужило началом возрождения судоремонта, создания рабочих мест. Думаю, такие решения позволят увидеть перспективу судостроения, судоремонта на Дальнем Востоке на долгие годы», – прокомментировал по итогам встречи Олег Кожемяко.

Источник: fishery.ru
Новости рынка

mcx.ru

А. Коробка: впервые предусмотрены субсидии предприятиям малого и среднего бизнеса для компенсации затрат на приобретение рыбоперерабатывающего оборудования

piginfo.ru

Приморскстат: в крае индекс потребительских цен на наблюдаемые продовольственные товары с начала года составил 102.1% к декабрю предыдущего года

fishery.ru

Судно «Ленинец», которое построено для камчатского колхоза им. В. И. Ленина на заводе «Янтарь» (Калининград), вышло в Балтийское море для ходовых испытаний

kvedomosti.ru

Благодаря механизму распределения инвестквот на добычу ВБР для Северного рыбохозяйственного бассейна заключены договоры на строительство 24 судов